Пирог

Я иду по голому городу. Еще почти зимнему. Немного грязному, немного мокрому, немного тоскливому. Серые тучи, давно уже потерявшие для меня привлекательность, укрыли город пуховым одеялом. Моросящий дождик создает туман. Засасывающий и беловато-серый, как прокисший кефир. Тусклый свет пытается пробиться сквозь эту неприятную мглу, но у него не очень это получается.  Снег давно растаял и под ногами хлюпает коричневатая масса. Я морщусь – мне хочется голубого неба, желтого солнца…, яркости, жизни. А вокруг только тоска и серость.
Зима наносит еще один удар тяжелым, злым порывом ветра. И кажется, что он вот-вот разорвет эту хмурую, застывшую картину пустого, серого города на мелкие кусочки, как старую ненужную фотографию. А там, за ней пустота и темнота, как и в моих мыслях сейчас…
Я падаю в яму безысходности. Создается впечатление, что весна не придет никогда, и солнце уже не засияет над нашими головами. И так мерзко и гадко будет всегда. Редкие прохожие пробегают мимо, бросая удивленные взгляды на спокойно идущую девушку с непокрытой головой, которая никуда не бежит и не стремится спрятаться от ударов ветра  и резких капель дождя. А я не хочу спешить. Это не в моем стиле.
Уставшие деревья склоняются надо мной. Наверное, они тоже удивлены моей неспешностью. Черные ветки уныло покачиваются в такт ветру. Они обижены на весну, что она так долго не приходит…. Они навевают на меня сонливость. Меня охватывает равнодушие и апатия.
Я иду мимо домов, похожих друг на друга, как братья-близнецы, серых и уныло прямоугольных. С одинаковыми черными проемами для окон, которые кажутся мне ямами, лужами…
…Где-то в одном из этих безликих и совершенно одинаково черных окон заиграла музыка. И это окно, как будто обведенное красным карандашом,  сразу стало другим. Каким-то светлым, ярким прямоугольником в серости этой зимы-весны.
Я останавливаюсь перед этим окном и силюсь  уловить звуки музыки…,но они исчезают также, как и возникли. А окно…оно становится таким, как и все остальные, сливаясь для меня со многими другими такими же серыми и пустынными…
И я опять иду, мечтая увидеть хоть лучик солнца, почувствовать хоть каплю неба, попробовать хоть кусочек этого душистого, моего любимого пирога под названием «Весна»…
 


Рецензии