Ветрянка

           Болею уже вторую неделю! Просто лежу и болею. Скучно до стука в висках. Даже на улицу выйти не могу, потому что, во-первых, я жутко заразная, а во-вторых, выгляжу чертовски плохо. Да и на ногах держусь едва-едва. Засада: четыре стены, пол и потолок. Забываю, что вообще в мире происходит. О новостях узнаю по телефону (Ну надо же, меня ещё помнят!). «И скучно, и грустно…», как писал Лермонтов. Живем ведь и не видим всего диапазона счастливых возможностей. Просто пойти погулять…. С ума можно сойти! За две недели иметь счастье лицезреть лишь три до ужаса знакомых рожицы родных и врачиху с её рыжим шиньоном. Злюсь на всех и на себя в первую очередь: угораздило ведь заразиться детсадовской болезнью!
Смотрю в окно. Как в кино. Где-то рядом – рукой подать! – проходит жизнь. Пропускаю всё самое главное: зима неожиданно сменяет осень. Не чувствую этого.
…Вчера шёл снег. Говорят, ветер, холодный и колючий, сбивает с ног, да и вообще в такую погоду на улице делать нечего. Но в мою ослабленную болезнью голову приходит мысль, что я люблю эту плохую погоду. Неужели нужно провести в постели две недели на таблетках в обличии демона, так что смотреть в зеркало на себя просто невозможно, чтобы осознать волшебство воздуха и ветра?
           …В пасмурный день любая мелочь способна осветить его (день) теплотой. А в солнечный эта мелочь блёкнет по сравнению с солнечным светом. К радости и на удивление у меня сегодня такая мелочь есть. Потому что, хоть сейчас я маринуюсь тут, но я знаю: через две недели я увижу твой мир и тебя…
…Бывает ли счастье, которое способно затмить солнечный свет? И нужно ли оно?
Вчера мне так хотелось на улицу. Укутаться потеплее и идти, освещая своей маленькой, спрятавшейся в шарфе радостью пасмурный день.    


Рецензии