Ценность пустоты

Однажды мне грациозно вскрыли вены.
Было это сделано красиво и легко, но не скажу, что безболезненно... Пережила.
Раны не зарубцевались и ко мне потянулись... на запах крови.  По капли забирали люди. Они делали вид, что им важны чувства, на самом деле их душила и тянула ко мне жажда. Ведь большинство из них -  вампиры. И некоторые присосались.. боялась, что навсегда...
Время тоже порой требовало платы. Кровью. Я обычно отдаю долги.
Несколько случайностей забрали ярко красной жидкости литрами.

В определенные моменты я чувствовала слабость и опустошенность. Казалось - банальная усталость. Но поняла, что становлюсь пустотой. Еще немного и буду лишь оболочкой, красивой куклой из кожи и мяса... Долго думала - чем заполнить вены, ставшие одинокой дорогой для НИЧЕГо. Самым оптимальным вариантом показалась желчь. Она отпугивает вампиров. Не совсем, но отгоняет. Ее запах противоположен запаху крови. Сладость последней заменила на горечь.

Я стала человеком, с которым приятно проводить время. Немного. Потому что при долгом общении я уже не могла скрывать желчи. Ее количество увеличивалось с каждым знакомством. Она уже переполняла вены..

Но в какой-то момент стало противно. Желчь стала угрожать не только окружающим, но и мне. Она покинула вены и гуляла по телу, заполняя голову и, главное, отравляя сердце. Такое не устраивало. Я отказалась от встреч с людьми, вызывающими бурление желчи. Остались только самые дорогие. Естественные. Общения с ними не хватало все больше. Больше и больше... Ночью, в полнолуние, приснилось, будто я без них погибаю. Не потому, что скучаю. Сводил с ума голод.

Я вскочила в постели с жутким криком и больше не уснула. Смотрела на темно-синий бархат неба. Сидела и наблюдала, как вокруг правильного круга луны витают мои мысли. Сначало это были неясные обрывки сна. Затем образы стали четче.. от ужаса заледенело дыхание. "Я не хочу уподобиться ИМ! Не могу!"

В ту ночь стало ясно - желчь мне чужда. Я решила избавиться от нее. Предстояло очищение.

Закрылась в квартире. Выключила телефон. Сняла штору и застелила подоконник - на нем провела четыре дня. На четверо суток взгляд застыл чуть выше горизонта. Так я наблюдала все - бесцельную суету города, уверенное волнение моря, мягкость рисунков неба, постоянство солнца.
Наблюдала, а тело стонало от яда. Ноги сводила судорога. Руки пронзала дрожь. Желчь не могла найти объект воздействия - душа отстранилась, находилась  выше горизонта, а тело отвергало горечь.
Когда над водой в пятый раз появились лучи солнца, они ослепили меня, а потом исчезли - резко все окутал туман, он был даже внутри меня. Взгляд не различал горизонта, стал изучать туман. Мне было легко и гораздо интереснее, чем когда картинка имела точные очертания. Это невидимое, неизреченное, неуловимое, неразличимое, немыслемое, неописуемое...
из мутных глубин снова вышло солнце. Я не ощущала желчи, словно она прошла сквозь поры и растворилась бесследно в тумане. Я опять была "пустотой", но теперь она не пугала. Ко мне пришло знание.  Ценность пустоты - в движении, которое может осуществляться в ней, или в веществе, которое будет там содержаться.


Со стороны - я такая, как и прежде. Вижу мир, тот же самый, что и остальные. Но близкие чувствуют перемены. Я не провожу границ, не измеряю жизнь событиями, явлениями, фактами.
Люди тянутся ко мне. Особенно в трудные  моменты. Я помогаю им лишь говоря то, чем они наполняют сердце. Мне помогает ясность ума, активно-пассивного, в котором события приходят и уходят как отражения в зеркале. Другие назовут это пустотой. Я - знанием.


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.