Дженнифер Дезадерио мертва

               
Вот «тестаросса» остановилась на красный свет, вот мальчик с пакетом утренних булочек, сигналит старуха в голубом «пежо» вывеска дверь Ça va?  Розы такие-то Не рано ли? А я почем знаю Точно змея шипит Рене куда ты подевался засранец Cash  двадцать кустов des jardins  через неделю d’accord  голуби за стеклом и скр-р
         А-ах             вошла            поступью царицы
на колени презренный пес    Чем могу     Мне розы
                и тут
            увидела его

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  * 

…И будто жила она не во Франции, а в Нью-Йорке, и однажды в дождь зашла в его цветочный магазин и спросила ветку орхидей. А может, это было в Ленинграде, и покупала она розы, и вода капала с ее зонта. Было в ней что-то и от юной индианки, которую он, смуглый испанец, спас от неминуемой смерти. А еще он помнил нежное солнце Варшавы, купавшееся в ее волосах, ее тонкие голубые брюки, светлую линию лодыжек, выгоревшие концы волос…

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  * 

…Перед ним открылся темный пустынный пейзаж. Базальтовые холмы. Иссохшие деревья. Ни души вокруг. Ни звука. Ни ветра. Только вдруг какая-то сила поднимает его в воздух, и он несется над мертвым ландшафтом  –  куда-то, где сверкают огни.
Слуги-стрекозы опускают его перед троном своего властелина – огромного богомола в золотой парче. Богомол произносит что-то скрипучим голосом, а сладкий голосок над ухом шепчет: «Приветствуем вас, Зоав, принц пустынь Гоа. Наш могущественный повелитель давно ожидает вас».
Он входит в зал, освещенный тысячей светлячков. Крылья бабочек овевают его прохладой. Гости по очереди раскланиваются перед ним. Бражник в медных доспехах представляется Бокаром из Букре. Изумрудный майский жук – Морузом из Моро. Его приветствует граф Нагомини, герцог Маллум, барон и баронесса Тергат, Алот, принц Нианских гор, и Сириман, властитель Заурской долины. Даниэль-Зоав медленно движется к паланкину, в котором возлежит громадный скорпион. Оса-рабыня вьется у его ног. Целуя коготь овдовевшей принцессы Риффе, Даниэль смотрит в ее блестящие сотнями граней глаза и видит в них принцессу Диану, варшавянку, парижского голубя, Шинэд О’Коннор, воздушного змея, вишневую зарю, Клеопатру, лесную лань, мадемуазель из цветочного магазина –

– Дженнифер! – кричит Даниэль – и просыпается.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.