Запонки для жилетки 1 глава

Солнце заливало просторы белоснежной постели, выделяя розовые и пухлые руки, зажимающие подушку, смуглые щеки, покоящиеся на шёлковой поверхности простыни и алые губы, застывшие в улыбки невинности и добродушия ребёнка. Солнечный веселый лучик бродил по плавным очертаниям застывшего в невообразимой позе девичьего тела. Стройная ножка выглядывала из-под одеяла. Наконец оцепенение сна сменилось пробуждением. Медленно вытягиваясь в струнку, тяня руки ввысь и зевая, девушка, наконец, открыла глаза, но вставать она не спешила. Руки, обнимавшие её, не пускали от себя, и она ждала, находясь в столь приятной темнице. А он не хотел просыпаться, ему снились волшебные вещи: она была небесным ангелом и парила высоко в небесах, а с земли ему было никак не дозваться любимой. Это заставило пробудиться и парня, но когда он почувствовал тёплое, сладкое тело, лежащее рядом, вдохнул аромат, поцеловал шелковистое плечо, то тревога отлегла от сердца. Она повернула к нему своё личико и с неземной улыбкой.
 --- Привет, - прошептал парень, нежно касаясь её губ своими. - Ты уже проснулась?
 Лучившаяся любовь в ее взгляде кивнула в знак согласия. Мягкая ладонь увлеченно скользнула по накачанным бицепсам.
 --- Приятно в постели понежиться, но трудовые будни зовут.
 --- Уже?
 Она почувствовала маленькое неудовольствие в его голосе. Ей стало неловко, но она выскользнула из его объятий.
 --- Солнышко, не уходи!
 А между тем мысли его приняли совсем другой ход. Ну что за сучка, ещё упрашивать надо, другая на её месте давно бы... А, да ладно, сучка, она и в Африке сучка. Он спустил ноги на пол, поймал левой мягкий пушистый тапок и сморщился от неудовольствия, не обнаружив второй.
 --- Киска, посмотри-ка под кроватью, нет ли там моего шлёпанца?
 Стоящая напротив зеркала и расчесывающая свои от природы вьющиеся волосы девушка с улыбкой обернулась, потом торопливо присела на корточки и, приподняв край простыни, заглянула под кровать. Тапок действительно валялся там, а рядом расположился её бюстгальтер из белого шелка.
 --- Посмотри, что я ещё там обнаружила, -  сказала она, смеясь и покручивая свою принадлежность из гардероба. - Видно, что вчера вечером кто-то очень торопился.
 Её веселое настроение ещё больше разозлило парня, но удовлетворенный тем, что туфля всё-таки нашлась, наконец,  встал, потягиваясь и зевая. Проходя мимо подружки, шлёпнул ладонью по её маленькой круглой попке. Она зарделась от подобного знака внимания.
 --- Шутник ты, - ответила ему тем же девчонка.
 Не имеет смысла продолжать описывать, что происходило в то утро, просто разъясним ситуацию. Они встречались уже полгода. Со стороны Чили и Скотт были чудной парой. По крайней мере, казались. Может, ему иногда не приходило на ум быть более внимательным к девушке, и алых роз в её жизни было не так много, но почему-то Чили была без ума от Скотта. Ну конечно, ведь он с виду такой лапочка с белозубой улыбкой, настоящий красавчик. Именно такого обычно представляют в мечтах юные девственницы, а когда вдруг мечта стала реальностью, алая кровь запачкала белые простыни.
 Они могли бы перепихнуться на заднем сидении авто или на вечеринке у друзей, но Чили хотелось, чтобы в первый раз атмосфера была более романтичной. Скотт согласился и, угостив картошкой фри, при свете свечей завалил на родительскую постель, благо предки были в гостях. Романтикой тут и не пахло, но Чили позволила ему многое, в итоге не испытав ничего сверх утонченного и приятного, придя, однако, к выводу, что всё так и должно быть.
 Они не жили вместе, но иногда он, вечерком заходя в гости, оставался на ночь. В итоге Чили не высыпалась и клевала носом на лекциях. Влюбленная  до безумия и безоглядно доверяющая своему парню, девушка не испытывала мук ревности, когда Скотт иногда заигрывал с белокурыми телками на диско или вечеринке. Срабатывал инстинкт хозяйки, ведь она знала, что принадлежит он ей, а значит, бояться нечего, поэтому она так уверенно держалась рядом с этим молодым Адонисом.
 Хотя с другой стороны ее трудно было назвать красоткой. Фигурка у нее была милой, но ростом она не выдалась. Обрамленные ресницами серо-голубые глаза поблескивали из-под словно вскинутых бровей. Волнистые волосы, доходившие до лопаток, Чили обычно убирала в хвост. Ее, возможно, самой привлекательной чертой была очаровательная улыбка. Было что-то в том, когда приподнимались уголки тонких губ, между которых появлялся ряд ровных, похожих на жемчуг, зубок. На щеках появлялись ямочки, и лицо приобретало простодушный, немного детсковатый вид. А потом слышался звонкий мелодичный смех, который, казалось, завораживал всех вокруг. Услышав именно этот смех, Скотт заметил Чили в толпе более симпатичных подружек. Уже когда они начали встречаться, этот смех продолжал очаровывать парня, будь то хихиканье, вызванное щекоткой или реакция на шутку. Её лицо озарялось каким-то внутренним светом.
 Вот и сейчас, крутясь перед зеркалом и вполголоса напевая какой-то летний хит, Чили улыбалась своему отражению, поправляя подаренную Скоттом цепочку на шее. Чашка с кофе дымилась рядом на столе, и девушка иногда отхлебывала из нее. Парень торопливо одевался, стоя за ее спиной.
 --- Ой, уже пора, а то опоздаю, - воскликнула Чили. Вообще-то ее настоящее имя было Лучана, но друзья предпочитали эту короткую форму, изменив полностью отдающее стариной имечко, против чего сама девчонка и не пыталась протестовать.
 Она схватила сумку и, чмокнув Скотта на прощание, бросила на ходу:
 --- Ключи оставь у Натали. До вечера!
 Громко хлопнув дверью, она побежала вниз по ступеням. Между тем Скотт неторопливо зачесывал свои волосы на затылок. Потом он присел на не заправленную кровать, обхватив голову руками, вздохнул как-то слишком тяжело, быстро вскочил на ноги, схватил куртку и пошел прочь.

 Выйдя на улицу, Чили торопливо зашагала по направлению к универу, шлепая ботинками по лужам, в которых отражались несущиеся по голубоватому небу облачка. Между ними поблескивало солнце, которое этим утром разбудило девушку вместо будильника. Загадочная улыбка блуждала на ее лице. Конечно, она думала о Скотте.
 Она часто этим занималась, и не только потому, что была, как и многие 19-летние, романтична по натуре, но и оттого, что парень был ее первым серьезным увлечением. Не то, чтобы до него у нее не было дружков, просто раньше ее чувственная натура дремала под покровом чистоты и простоты душевной, поэтому те отношения не заходили слишком далеко и, в итоге, разбивались о прибрежные рифы. Она была по-настоящему влюблена до этого лишь раз в жизни в мужчину на добрый десяток лет с лишним старше ее, когда сама сидела еще за школьной партой. Он был преподавателем истории, что во многом решило ее выбор с поступлением в ВУЗ, но к тому же счастливо женатым и имеющим двух детей, а Чили была не из тех комфеток-нимфеток, вешающихся на шею взрослым мужчинам. Однако эта страсть открыла в девушке одну черту ее личности - безграничную фантазийность, что вылилось в ряд довольно сумбурных стихотворений. С тех пор, как только ею овладевало какое-либо чувство, Чили брала в руки ручку и сочиняла стихи. Как многие подростки, девчонка увлекалась еще и живописью, на полях ее конспектов можно было часто увидеть какие-нибудь закорючки и достаточно сносные рисунки. Нельзя было сказать, что Чили была очень талантлива, но это не мешало ей быть очень тонкой и остро чувствующей натурой, поэтому отношения со Скоттом она старалась строить на реальных чувствах, в чем изрядно преуспела. Любовь светилась в ее светлых глазах, когда она смотрела на предмет своих грез и мечтаний. Она шлепала по лужам, а за ней несся шлейф желто-красных опавших листьев клена.
 Осень, крикливо яркая осень, посетила Землю в этом году особенно рано, принеся с собой дожди и холодный, пронзительно острый ветер. Но доброе солнышко согревало грешные души и нежные сердца.
 На крыльце серого здания, где размещались учебные помещения истфака, Чили встретилась со своей старой знакомой. Та, увидев подругу, весело с ней поздоровалась, чмокнув в щеку.
 --- Здравствуй, Чи! Что-то я тебя уже неделю нигде не видела.
 --- Да я сейчас почти никуда не хожу, готовлюсь к важной работе.
 --- Как Скотт?
 --- Нормально.
 --- Передавай ему привет...
 При этом она так улыбнулась, что будь на месте Чили кто-нибудь другой, то сразу бы заметил блеснувшее в ее глазах кокетливое выражение.
 "И его нежным и ласковым пальцам, -  продолжила мысленно она. - Просто страсть, как хочу почувствовать их жаркое прикосновение. Ммм, он такой сладенький."
 --- Обязательно. Ну, мне пора, не хочу опаздывать.
 Чили, распрощавшись со знакомой, пошагала дальше, на ходу вытаскивая из сумочки зазвонивший мобильный телефон.
 --- Да, слушаю... Бьянка, знаешь, сегодня не получится, мы со Скотти в кино идем, давай завтра... Хорошо, в три, где обычно... А обычно это где?.. Ясно, ну до встречи.
 Увлеченная разговором, Чили чуть не столкнулась в дверях с одним из однокурсников.
 --- Прошу, - галантно пропустив девушку, сказал молодой человек.
 Чили заняла своё обычное место на третьем ряду, приготовившись послушать увлекательнейшую лекцию по античной истории. До чего же она все-таки любила историю...


Рецензии