Запонки для жилетки 2 глава

Ходить в кино Чили любила всегда и вовсе не из-за того, что обожала поп корн, ее притягивал огромный широкий экран  с мелькающими на нем картинками, будь то знаменитые киноактеры или восхитительной красоты природные просторы. А когда она оборачивалась, то мысленно ловила взглядом лучик из проекторной.
 Она уселась со своим зайкой Скотти, как привыкла его нежно звать, в середине сумрачного зала. Сегодня был особенный сеанс, потому что опять показывали "Без лица" с Николасом Кейджем и Джоном Траволтой. Именно на премьеру этого фильма Скотт впервые пригласил ее в кино. Ему было в принципе не важно, что смотреть, важнее как, то есть, держа Чили за руку, а иногда позволяя себе погладить ее по бедру. Пока на экране самолет врезался в здание ангара, полыхал ярко-оранжевый огонь, его губы блуждали по шее девушки, которая иногда отрывала взгляд от экрана, чтобы поцеловать Скотта в губы. Нет, они не устраивали оргии в кинотеатре, со стороны все выглядело вполне невинно, но незаметно для всех руки парня скользили под юбкой Чили. Вот уж ненасытный ублюдок!
 Когда Николас К. запел вдруг с экрана фальцетом с приставленным ко лбу пистолетом, Чили нервно вздрогнула, чуть не застонав оттого, что парень стал вести себя уж слишком фривольно.
 --- Прекрати, - прошипела она тихо, улыбаясь. А он и не думал ее слушаться, приноровившись и не сбавляя темпа. Сдерживаться становилось все труднее и труднее, а убрать руку Скотта не представлялось возможным. Она уже не следила за картинками на экране, сосредоточившись на острых ощущениях, испытываемых самой собой. Дыхание и сердцебиение участились. Дойдя до оргазма, девушка робко стиснула коленки, чувствуя пульсирование в каждой клеточке чресел.
 --- Пусти.
 Голос Скотта донесся как будто издалека, когда он освобождал свою руку.
 --- Извини.
 Чили вдруг почувствовала себя так неловко, что готова была провалиться сквозь землю.
 --- Может быть, уйдем? Я все равно уже смотрела этот фильм, помнишь?
 Но Скотт был против, толи из-за того, что вдруг сам проявил интерес к фильму, толи из противоречия.
 --- Ладно, как хочешь. Фильм мне нравится, да и потом я не против лишний раз полюбоваться Ником, он такой сексуальный.
 Скотт насупился.
 --- ...но конечно, ты лучше его в сотню раз, милый.
 Но это не помогло. Скотт опять был сердит на Чили. Уже во второй раз за день, и это очень его волновало. Почему-то былая привлекательность подружки стала для него угасать. Нет, ему по-прежнему хотелось ее каждую ночь, но как-то стало трудновато упустить возможность поразвлечься на стороне. Вот и позавчера эта милая блондиночка с осиной талией и капризно изогнутыми губками до того довертела своей аппетитной попкой перед ним, что он не преминул позабавиться с ней в подсобке. Скотт подрабатывал у отца в автомастерской, а глупенькие женщины так плохо разбираются в том, что находится под капотом машины, в то время для кого, как не для Скотта, не было секретом, что находится у них под юбкой и как они жаждут, чтобы их поласкали.
 Он оказался распутней, чем думал сам. Сегодня, когда он вышел от Чили, то направился прямиком к своему другу, который иногда помогал ему найти подходящую девочку, которая не прочь поработать за пару долларов. Тут-то он включал всю свою извращенную фантазию. Так что к своим 22 годам он знал все премудрости любви от А до Я и в обратном направлении через туманные закоулки и лабиринт разврата. По-моему, очень напоминает Дориана Грея - цветущий нарцисс, источенный изнутри червями порока.
 Скотт взглянул на Чили, притворно растянув тонкие губы в чеширской улыбке. Девушка приободрилась и, позволив парню обнять ее за талию в знак примирения, спокойно продолжила смотреть фильм, который достиг апогея в сюжетной линии. Джон Ву умеет снимать эффектно! Белые голуби сонно машут крыльями, парят, словно танцуя, в воздухе, напоенном церковной дремотой и чистотой. Через минуту в храме прольется кровь, но пока поразительная медлительность и спокойствие царят на экране - затишье перед бурей. Красивые печальные глаза Кейджа, злорадный взгляд Траволты, тревога на лице женщины. Знаки, передаваемые лишь одним взглядом, раздается выстрел, голубка стремительно вспорхнула. Чили нравился этот момент особенно. Да, фильм был клевым. Она снова почувствовала, как Скотт поцеловал ее в щеку и остался сидеть, прижавшись своей щекой к ее. Когда по экрану поплыли титры, Скотт повторил движение Траволты, кончиками пальцев проведя по ее лицу ото лба вниз, и поднялся со своего места.
 --- Идем, Чили.
 Девушка поднялась в свою очередь и подталкиваемая сзади парнем, который обнимал ее за талию, пошла по узкому проходу к выходу. Вечерний ветерок обдал прохладой и свежестью. Они пошли по дорожке, взявшись за руки.
--- Ну, как тебе фильм? – робко спросила девушка у парня.
--- Нормально.
Разговор не клеился, стук каблуков о мостовую гулко гремел в вечернем сумраке. Они повернули направо в сторону дома, где жила Чили. У Скотта они бывали редко. Он просто не хотел, чтобы родители знали о ней, вообще о том, что у него есть девушка, это помешало бы ему приводить других подружек. Поэтому они думали, что Чили – просто его однокурсница, поставив девушку однажды  тупик, спросив, какую специальность она выбрала.
--- Гинеколог, - ответил за нее Скотт.
Он учился на медфаке и хотел стать хирургом. У него были удивительно красивые, изящные руки. В детстве мать всегда хвасталась перед товарками, что ее сынуля станет известным в мире хирургом и ей больше не надо будет горбатиться на фабрике. Она готова была сделать что угодно для любимого сына и потакала всем его слабостям. Вначале она протестовала против того, что Скотт возится в автомастерской у отца, боялась, что тонкие пальцы сына станут грубыми и жесткими, но и тут он смог ее переубедить, сказав, что такая практика придает ловкость и точность движениям рук. Против такой логики нечего было спорить.
И вот они наконец оказались на ступеньках жилой многоэтажки, поднялись пешком на четвертый этаж. Повернув с некоторым скрежетом ключ в замке, Чили открыла дверь в свою однокомнатную квартиру с маленькой кухней и вполне сносным санузлом, зажгла свет в прихожей и, пропустив Скотта внутрь, закрыла за ним дверь. Потом, не говоря ни слова, сняла туфли на высоком каблуке и прошла на кухню.
--- Что с тобой, детка? – ничего не поняв, спросил парень. – Что случилось? Ты какая-то не такая. Расскажи.
Чили посмотрела ему в глаза, дотронулась рукой до его щеки. Ее рука мягко соскользнула на его плечо, второй она крепко обняла его. Всё это происходило в безмолвной тишине. Своими накрашенными розовой помадой губами она еле коснулась его полураскрытых губ, застыла в такой позе на мгновение, ожидая реакции Скотта. Но парень просто опешил, не зная, как расценить подобное поведение, поэтому ответил на прикосновение лишь слабым вздохом, обняв девушку за талию. Оказавшись в сомкнутом круге его рук, Чили немного отстранилась от Скотта, положила свои ладони с тонкими запястьями ему на грудь и, встав на цыпочки, снова нежно поцеловала парня в губы.
--- Ты пытаешься меня соблазнить? – неуверенно спросил он, рывком прижав ее ближе к себе, заставив убрать руки с его груди и переместить их выше. Она обхватила его голову ладонями.
--- Да, - шепнула она, целуя его в третий раз, но не тихо и легко, а с жаром и страстью, энергично работая языком.
--- Да, да, да.
Ответив на ее душераздирающий призыв, Скотт прижал Чили к стенке, покрывая ее лицо поцелуями. Нетипичное поведение подруги возбудило его. Тем временем девушка начала нервно расстегивать пуговицы на его рубашке. Разделавшись с последней, она скользнула руками под рубашку, почувствовав нежную кожу мускулистого рельефа и приятное тепло. Оторвавшись губами от шеи Чили, Скотт на стриптизерский манер снял рубашку, заставив девушку улыбнуться. Он снова припал жадным ртом к влажным манящим губам, стерев любимую улыбку страстным поцелуем в засос, упираясь ладонями в шершавую поверхность стены. Чили судорожно сглотнула, ловя губами воздух. Ей не хватало дыхания после такого долгого поцелуя. Устав от длительных засосов, она выскользнула из объятий Скотта, взяла его за руку и, не оборачиваясь, повела через коридор в темную спальню, чтобы предаться любовным утехам, как это случалось почти каждую ночь последние пять месяцев.
Они рухнули на широкую кровать, раздеваясь на ходу, чтобы вновь воплотить мечту в реальность. Придавив Чили к постели, парень упивался манящей чувственностью и сладостью ее уст, не забывая ловкими пальцами рук стаскивать с ее бедер юбку в складку, Скотт не любил, если что-то мешало ему получать удовольствие. Они боролись друг с другом, перекатываясь с одного края на другой. В конце концов, парень сдался, и Чили оказалась сверху, оседлав его, как буйного жеребца. Рывком стянула с себя футболку, оставшись в одном нижнем белье. В комнате стоял полумрак, но Скотт видел, как светились глаза у девушки. Он подтянул ее за бедра поближе к себе, положил руки на ее узкую талию, медленно повел руки вверх, пока не нащупал шелк бюстгальтера. Его пальцы искали застежку, от напряжения у него даже свело мышцы. Чили облегчила ему задачу и, заведя руки за спину, мгновенно справилась с крючками. Скотт только этого и ждал, он притянул девушку к себе, уткнувшись в ложбинку между грудями. Но прелюдия слишком затянулась, и Чили соскользнула с парня и легла рядом. Он приподнялся, оперевшись на локоть, и принялся водить кончиками пальцев другой руки по ее обнаженной груди, плоскому животу.
--- Ну, чего ты медлишь? – умоляющим тоном спросила она. – Давай скорее.
Не выдержав, она села и начала расстегивать ремень на его джинсах. Скотт откинулся, наблюдая за ней, а когда она дернула за собачку молнии, он выгнулся, приподнявшись с кровати, чтобы ей было легче снять штаны. Освободив парня от последней брони, Чили по-кошачьи медленно стала пробираться к нему, а когда ее губы оказались на уровне его губ, нежно, но требовательно чмокнула его. Не медля больше ни минуты, Скотт перевернул ее на спину и овладел ею. Когда они в первый раз занимались любовью, это причинило ей такую боль, что в следующий раз она с опаской отдалась ему. Но раз за разом, день за днем ощущения становились все более приятными, что к тому времени, когда она ощутила первый оргазм, Чили уже вошла во вкус. Оргазм заставил ее ещё раз убедиться в том, что секс приносит радость и умиротворение, а вместе с тем укрепляет любовь, тем более что парень был отличным любовником, умел угадать все мелочи, чтобы доставить ей удовольствие.
Чили начала постанывать от неги. Скотт двигался неторопливо, наращивая темп, одновременно лаская губами ее грудь. Капелька пота скатилась со лба парня и упала на шею девушки. Полушепотом он спросил у нее:
--- Ты сегодня принимала таблетку?
Чили утвердительно кивнула. Вдруг Скотт замер, вытянувшись в струнку, и она поняла, что он кончил, почувствовав, как внутри ее всю обожгло. Остановившись на мгновение, парень продолжил, доведя ее, в конце концов, до точки высшего блаженства. Содрогаясь от переполняющего ее чувства, Чили запечатлела на лбу парня благодарный поцелуй. Изнеможенный, он лег с ней рядом. Близость с ней была какой-то особенной, ни с кем другим он не чувствовал себя таким сильным и нужным, как с ней. Он повернул голову. Она смотрела на него, а по ее щеке катилась слеза. Он кончиком языка слизнул соленую каплю и крепко обнял девушку, а она прижалась к нему всем телом, дрожа от холода. Их губы слились в долгом поцелуе.


Рецензии