Ненависть

Ненавидимые мною люди ненавидят меня в ненавидимом мире. Вот, пожалуй, моё кредо. Я ненавижу проявления жизни, но не некрофил при этом. Я очень люблю живую природу, во всяком случае отдельные её проявления. Но при этом я ненавижу человеческое общество - как социум, как объединение разноплановых козявок, как сборище фантастических уродов, как отстойник Вседенной, как саморазрушающийся и уничтожающий всё вокруг механизм.
Иногда я гуляю по улице. Внешне я всегда абсолютно спокоен, "олимпийское спокойствие" как говорил Райкин. Ну, иногда, конечно, когда испортят настроение с утра пораньше, то тогда я, естественно, не совсем спокоен:). А так спокоен.
Ну ладно. В общем, иду я, гуляю себе, а вокруг - Они. Люди то есть. Нигде от них не спрятаться. Я не агарофоб, физически, так сказать, нормален, меня не тела пугают, а души - сознание то есть человеческое, людское. Ведь, только подумаешь о мыслях, что копошатся у кого-то в голове - волосы дыбом могут встать, на всём теле при том.
Один, допустим, думает о том, как наебать кого-то, а то и всех сразу. Особенно это, конечно, у политиков практикуется.Другой думает, как подосрать кому-то, испортить ему настроение, душу испоганить и т.д. Третий, вообще мерзости какие-нибудь замышляет, преступления всякие. И так все почти, по-го-лов-но.Как тут успокоиться.

Хотя, если разобраться, не так уж всё и плохо. Не все люди плохие, есть и хорошие. Кто-то ракеты строит, кто-то деньги зарабатывает, кто-то Родину защищает. Но всё это - пена на волне Смерти. Экзистенциальный ужас охватывает меня при мысли о том, что через 40-50 лет большинство вокруг меня ходящих Гомо Сапиенс (или просто гомо) будут уже мертвы. С одной стороны это хорошо: меньше людей будет страдать и мешать жить самим себе и другим (хотя всё равно в силу неизбежности полового инстинкта Земля наполнится и будет переполняться последующими generationсами), но с другой - ведь и меня не станет, и я сгину где-то там, в бездне несуществования."И сказали они - только не сбрасывай нас обратно, в бездну. Позволь нам вселиться в тех свиней. И позволил Он им, и вселились они в свиней. Свиньи побежали, обезумев, и упали с обрыва в реку".
Всё придёт к одному, прах к праху. Человек несовершенен, доказано Евклидом. Я же, думая об этом, и вполне представляя, что сам-то я нисколько не лучше других, а - хуже,хуже,хуже, - всё же не могу перебороть себя и ЗАСТАВИТЬ полюбить себе подобных, одеть розовый слюнявчик и встать в очередь обыденного существования, отправляясь на убой. Не могу и не заставляйте. Я умру сам, когда кончится время.

                Продолжение следует.


Рецензии