Городская элита

 "Городская элита" это вступление к моему очередному рассказу "Завещание Роберта Альбертини". Сам этот рассказ я здесь размещать не стану, потому что он слишком большой и на мой взгляд на компьютере читать такое тяжеловато.

  Около центральной больницы собралось огромное количество журналистов, фотографов и просто любопытных зевак... Вход им преграждала полиция, которой было трудно поддерживать порядок в такой суматохе. Внутрь пропускали только самых важных персон, богатых и знаменитых. Все они прибыли туда сразу, как только узнали о том, что главный кандидат на пост мэра города и его жена попали в автокатастрофу. Жена Роберта Альбертини скончалась сразу, а ему предстояла сложная операция, исхода которой с волнением ожидали все собравшиеся. Особенно выступал толстый мужчина в круглых очках и в ботинках вычищенных лучше, чем в магазине. Он драматично вскидывал руки вверх и повторял примерно одно и то же, заручившись поддержкой остальных важных шишек, которые смотрели на него с уважением и как могли поддерживали его точку зрения. "Ах, какая трагедия! Какая ужасная несправедливость! Попасть в автокатастрофу именно сейчас, когда он почти достиг своей цели! Неужели незаурядная удача Роберта Альбертини покинула его?" - говорил он. "Альбертини всегда очень везло, не могу поверить, что удача изменила ему за день до начала выборов!" "А может эта авария - не случайность? Многим смерть Альбертини или отстранение его от участия в выборах очень выгодно..." "Кому это нужно! Что Вы говорите! Я тоже выставил свою кандидатуру, но я бы ни за что не пошёл на такую подлость!"
  Подобные разговоры раздавались в коридоре с самого утра. Всех волновало, кто же теперь станет мэром и что будет с состоянием вышеупомянутого Роберта Альбертини, а вовсе не то, выживет он или нет. Поток соболезнующих не переставал пополняться, а скорее наоборот, усиливался. Каждый из них спешил выразить свои соболезнования сыновьям Альбертини. По тому, с каким пренебрежением они относились к его детям, можно было судить, кем для них был Роберт Альбертини. Он был их соперником, тем, которому удалось добиться большего, чем им всем, но бороться с ним никто не решался, а мог лишь тихо ему завидовать и столь же тихо ненавидеть его. Все "соболезнующие" говорили примерно одно и то же и примерно в одном и том же тоне, что ясно давало понять, что до детей их коллеги им нет никакого дела. Макс и Даниель Альбертини отвечали им в том же тоне и не особо старались скрыть своё презрение к ним.
  Наконец-то из операционной вышел врач и собрался сообщить им об исходе операции. Все замолчали, устремив на него свои взгляды. "Господа, должен сообщить вам, что Роберт Альбертини скончался, мы были не в силах что-то сделать...
  Снова поднялся обеспокоенный шёпот. Толстый мужчина стал распинаться ещё усерднее, он обернулся к сыновьям Альбертини, и произнёс ещё одну скорбную речь, совершенно не обращая на них никакого внимания. "Макс, Даниель. мне очень жаль. Ваш отец был действительно великим человеком. Он так много сделал для нас и для нашего города. Я был другом Роберта Альбертини, поэтому вы всегда можете на меня рассчитывать." "Спасибо за поддержку" - с презрением ответил Макс, и вместе с братом вышел на лестницу. Тот  всё время молчал и с утра не сказал ни слова. Они оба не могли поверить в то, что случилось с их родителями, с которыми они говорили меньше семи часов назад. А через два часа раздался звонок, и сухой голос в трубке сообщил им о том, что произошла авария.
  Оба мочали около пяти минут, первым молчание нарушил Макс. "Дэнни, пойдём домой, - сказал он взяв брата за руку, - Нам больше нечего здесь делать..." Дэнни молча последовал за ним, не замечая ничего вокруг. Макс был более сдержан, он считал, что для главаря бандитской банды, каким был он, нельзя проявлять слабость даже в такой ситуации.
  Выйдя на улицу, они натолкнулись на огромное количество корреспондентов, которые обычно в подобных ситуациях всех раздражали. Макс и Дэнни не были исключением. "Как вы комментируете случившееся?" "Не могли бы вы ответить на несколько вопросов для вечерних новостей?" "Макс Альбертини, что вы намерены делать? Это правда, что в этом замешана какая-то преступная группировка?" "Пошли вон!" - нервно ответил Макс, расталкивая журналистов. Однако это их не остановило. "Макс, Даниель, не дадите ли вы эксклюзивное интервью для канала Н3?". Макс снова грубо оттолкнул назойливую корреспондентку, и прошёл к машине, где их дожидался шофёр. Мерседес был тут же окружён, и шофёру с трудом удалось выехать из этой толпы, не задавив никого. Самые настойчивые последовали за машиной, но Макс, показав им кулак, ясно дал им понять, что сегодня они останутся без свежего интервью. Он ещё долго с отвращением оглядывался назад, Дэнни же. откинувшись на спинку сидения безразлично наблюдал за тем, как за окном мелькали дома. машины и люди...


Рецензии