Инкуб часть 4 в соавторстве с Lady Z

Часть 4

Вторую неделю погода была какой-то странной, но однообразной - с утра пасмурно, после обеда начинало ярко светить солнце. Поэтому просыпаться утром, особенно ведя такой образ жизни, какой вел Каэн, то есть засиживаясь над интересной книгой или компьютером до пяти-шести утра, было невозможно.
Валяясь на кровати и печально созерцая потолок, он размышлял над тем, что ему в данный момент делать: либо покемарить еще час-полтора, либо встать и героически приготовить что-нибудь на завтрак, который будет плавно переходить в обед. Первое прельщало больше, но, представив реакцию Астена, полукровка тягостно вздохнул и рывком поднялся.
“Пункт первый”, - тупо подумалось молодому человеку. - “Привести себя в относительный порядок”.
Понятие относительного порядка подразумевало внешний вид, по которому можно отличить детеныша вурдалака от приличного инкуба…

Остервенело звеня ключами у двери, Астен раздраженно думал, что ему осточертели эти ключи, эти обои, этот ремонт и этот ленивый ублюдок-полукровка, который, конечно же, опять нагло дрыхнет!!! Ну, сейчас он ему задаст!!!
Наконец открыв злополучную дверь, вампир ввалился в квартиру, сбросил рулоны на пол и, раскрыв рот, приготовился заорать… Но, учуяв запах еды из кухни, с лязгом захлопнул пасть. Из кухни не спеша выплыл Каэн - в переднике, повязанном на джинсах, и с поварешкой в руке.
- Уже вернулся? А я тут кой-чего поесть приготовил…- идиотски, по мнению вампира, улыбаясь, сообщил он.
- Гм... Каэн, я тебя чем-то обидел? - ненавязчиво поинтересовался Астен.
- Ну…вроде сегодня еще не успел… - как-то неуверенно ответил тот. - А что такое?
- Так почто ж ты хочешь моей долгой и мучительной смерти? А, хозяюшка?.. - начиная нездорово хихикать, вопросил его друг.
- Чем зубоскалить, лучше руки помой и иди обедать, - буркнул полукровка. Несмотря на недовольный тон, в глазах его плясали бесенята (от автора - хе-хе!).

- М-м-м-м-м… Я сытый, добрый и счастливый…- откидываясь на спинку стула, провозгласил Астен. - А теперь признавайся, ради чего вся эта заварушка?
- Астен, тебе не говорили, что ты параноик? О какой заварушке ты говоришь? Обед я приготовил, потому что был голоден. Какие претензии-то?
- Послушай, ты хочешь убедить меня в том, что ты проснулся в такую несусветную рань - в двенадцать дня, сходил в магазин, купил еды и вкусно ее приготовил только потому, что тебе так захотелось? Либо мы еще плохо знаем друг друга, либо одно из двух…- насмешливо протянул вампир-параноик.
- А возможно ли узнать человека полностью за две недели? - неожиданно серьезно спросил Каэн.
- Мы не люди, - напомнил его собеседник.
- Тем более! Если даже человек, живущий столь же кратко, сколь кратка вспышка пламени спички под дождем, если даже человек является настолько сложным существом, что его бывает невозможно понять, осмыслить за всю его жизнь, то что же говорить о нас? О нас, живущих так долго, что древние считали нас бессмертными? Возможно ли вообще понять кого-либо, неважно, человека или какую другую нечисть? Каждое существо уникально, с каждым в мир приходит новое мировоззрение, новое отражение этого мира… Конечно, есть и такие, у которых не то что мировоззрения, но даже и мыслей-то связных мало, но я сейчас не о них, я о глубоких существах. Никто, ни одно существо не способно до конца понять другого! Мы понимаем только иллюзии…

Во время его бурного, страстного монолога вампир сидел, не шевелясь, застыв, как осколок льда. Стало тихо - не грохотал транспорт за окном, не щебетали птицы, не шумели прохожие…совсем тихо.
Астен стоял возле полукровки, он переместился меньше, чем за секунду, как умеют только вампиры. Очень старые вампиры. Еще одно движение - невидимое глазом, но чувствуемое кожей - он прижался лбом к плечу Каэна, обвил его руками и замер… Тот осторожно прижал другого юношу к себе, впервые за всю свою пресловутую жизнь растерявшись в чьих-то объятиях. Астен поднял лицо…
“Его глаза совсем не черные… они синие…фиолетово-черные…в них отражается жертвенный огонь древности…” - пронеслось в голове, прежде чем вампир впился в его губы своими. Пальцы легли на его затылок, сжались на длинных прядях…Неистовый поцелуй соскользнул вниз по шее, от уха до ключицы. Зубы вампира мягко сомкнулись на этой шее, которая так вкусно пахла летним солнцем…
- Сильнее, - хрипло потребовал Каэн, замирая в руках искусителя. - Сильнее…
Астен отстранился, странные глаза бешено сверкали.
- Извини, забылся, - обычным отстраненным голосом сказал он. И исчез.


Рецензии
Упс .. . похоже что это анимэ - никакого отношения к литературе не имеет ... но .. интересно ... читаю дальше ...

Андрейко   10.04.2002 01:49     Заявить о нарушении