Будни героя 2

Глава 2
в которой идет грандиозная пьянка локального масштаба.

- Нет, ну ты прикинь, - пьяно пробасил Нот, залпом опрокидывая очередные сто пятьдесят. – Вот сволочи…
- Точно. Сволочи, - заплетающимся языком ответил я, и нацелился вилкой в ближайший грибочек.
- Нет, ну это надо! Три года я парился в университете. Три! И ради чего, спрашивается? Ради того, что бы услышать: “Ой, вы знаете, ваша раса не предрасположена к магии, поэтому диплом мы вам дать не можем…” Тьфу!
- Тьфу! – подтвердил я из-под стола, куда соскочил с вилки наглый грибочек. – Я б магистру тому за подобные дела прямо это… в пятак!
- Ну и я – в пятак! – радостно заржал Нот. – Да так въехал, что он вместе с троном, на котором сидел, назад и ушел.
После чего мы оба зашлись в пьяном хихиканье.
Вообще то квасили мы уже второй час и за все это время успели пересказать друг другу свои биографии, спеть несколько “геройских” песен и выпить два литра местного пойла, отличающегося приятным вкусом дорогого вина и градусным содержанием спирта.
Кстати, Нот, он же Нотариот, является минотавром. Да-да, самым настоящим минотавром. Тогда, стоя в коридоре неизвестного здания, я именно его узрел пред собою. Что ж, поплохело мне изрядно, что и не мудрено. Вы когда-нибудь живой такую зверушку видели? Представьте, существо, тело которого, не смотря на изрядный волосяной покров, является человеческим, а голова самая что ни на есть бычья – с красными глазами и здоровенными рогами. А ко всему этому прибавьте два метра роста, ширину плеч, очень близкую к платяному шкафу, рельефность мускулов, такую, что Терминатор обзавидуется (так же стоит заметить, что из одежды на этом представители рогатых присутствовали лишь этакие металлические трусы, так что мышцы представлялись взору в полном объеме) и, самое главное, то, что стоит сия махина от вас в каких-то жалких паре метров. Однако то, что я не какой ни шпион, Нот (он сам просил так себя называть) понял сразу. Ибо, как говорил он же, шпион при виде минотавра не станет так пугаться, хватать стоящую у входа скамеечку и размахивать ею, вместе с тем крича благим матом (ну, и не благим тоже).
Но с тех пор минуло уже несколько часов, и теперь мы сидели за дружеским столом. Кстати, об истории Нота. Родился минотавр на далеком острове Тирк – отдаленном от всяческих материков месте, власть на котором принадлежала таким же рогатикам. С детства Нот, вопреки менталитету, особой тяги к разбиванию черепов молодецкими ударами не испытывал. Зато минотавр любил читать и обладал недюжинным умом, отчего и ощутил к двадцати годам неоспоримое влечение к магии, следствием чему стал спешный побег с родимого острова. В академию магии Нотариот поступил без проблем, на экзаменах дав сто очков вперед даже некоторым эльфам и избрав в качестве предмета изучения школу Земли. В учебе прошло три года, на протяжении которых минотавр старательно грыз гранит науки, дабы после завершения обучения получит заветный диплом мага и направиться обучаться тет-а-тет к какому-нибудь специалисту. Но Ноту устроили грандиозную подлянку, не дав диплом из-за “не предрасположенности расы”. Взъярившись минотавр дал магистру академии в пятак прямо в день выпуска, благодаря чему поимел большие проблемы с властями и был сослан (магистр, вообще то, настаивал на смертной казни, но суд пожалел способного ученика) в колонию к троглодитам в качестве надсмотрщика за работами. Именно здесь Нотариот пробыл длинных пять лет и именно здесь сейчас находился я.
Кстати, я был в сложнейшем положении. Честно говоря мне было очень погано, так как переход из милой и уютной реальности непонятно куда не может оставить равнодушным. Однако тогда я все никак не хотел в полной мере осознавать всю гнусность своего положения и примитивно напивался, надеясь в тайне, что завтра утром проснусь в родной квартире, а все, что происходит сейчас, окажется лишь жутковатым сном. Правда то, что я не сплю я проверял раз пять, больно щипля сам себя за руку, но надежда, она последней загибается…
- А сейчас, прикинь, меня стали демоны доставать, - сообщил минотавр, обдав меня алкогольным ароматом. – Ну, вернее не меня, а троглодитов моих!
- А что так? – я все еще не вылез из под стола, так как грибочек, словно живой, постоянно упрыгивал от вилки.
- А черт их знает, - пожал могучими плечами собу… собеседник. – Невзлюбили они их. Каждый день ходят, лупят моих работничков почем зря, а те бы и рады ответить, да чем? Не вышли ребятки силенками…
- Ну, сам бы тогда разобрался, - предложил я, наплевав на грибочек, но так и не вылезя из-под стола, так как куда-то подевалась вилка.
- Пробовал. Да только те козлы однорогие как меня увидят, так сразу по газам. Боятся.
- Значит уважают, - вякнул я.    
- О, за это надо выпить!
И мы выпили. Потом хотели закусить грибочками, но те все куда-то слиняли и пришлось доедать жареную тушку неизвестного науке, но потрясающе вкусного животного. Потом Нот пил уже один, так как я геройски отказался, мотивируя сей поступок тем, что если я проглочу еще хоть каплю, то минотавру придется долго и старательно отмывать пол. Нотариот намек понял и мне больше не наливал.
- Слушай, - предложил я через полчасика. – А может эта… пойдем демонов бить?
- Куда? – удивился рогатый.
- Ну, где тут у тебя троглодиты тусуются по вечерам?
- Так ведомо где – в таверне… Как ее там? О! – “Витые рога”!
- Вот туда и пойдем. Демоны, если пойдут сегодня подопечных твоих бить, наверняка в таверну заявятся.
- Голова! – похвалил Нот и так дружески хлопнул меня по плечу, что я чуть не сверзился со стула. – И как я сам не догадался?! Давай, поднимайся и полетели.
И мы полетели…
          
               


Рецензии