Как Ленин бросил колоться

Когда Ленину было, двадцать пять лет он, неожиданно для себя начал колоться.
В то время многие кололись, и Ленину интересно было пошалить со своей силой воли.
Не все, конечно, кололись, но Ленин проводил большую часть своего, насыщенного поеданием чернильниц времени, в ссылках, а народ там подбирался не ахти.
Когда его мама узнала о таком пристрастии, она, конечно, не испугалась, зная твёрдый характер сына, но нисколько тому не обрадовалась. И написала она сыну на колыму письмо следующего содержания:
 «Милый мой лысый гномик, из достоверных революционных источников я узнала, что ты, несмотря на свою огромную силу воли, начал употреблять наркотики. Я, конечно, не хочу тебе, как вождю мирового пролетариата указывать, но всё-таки задумайся плешивой своей головушкой о том, что, в то время, когда ты расходуешь на своё увлечение одноразовые шприцы, где-то, на поле боя гибнут раненые солдаты оттого, что им нечем впрыснуть камфару под кожу…»
Ленин прочитал это письмо, нахмурился и до крови закусил губу своего любимого солдата. Потом он выложил на стол все свои шприцы и зычным своим голосом рявкнул, разбудив петуха в соседней камере - «Отпг-г-гавить всё на фронт».
Затем он поклялся, что, с этой минуты и впредь, не притронется к шприцу. Облегчив душу, Ленин заснул на своих утеплённых нарах, по-детски обнажив передние революционные зубы…


Рецензии