Запонки для жилетки 6 глава

Ну и что? У кого-то что-то вызвало отвращение? Глупости! Разве у нас нет свободы личности? Каждый делает всё, что желается, главное, чтобы не во вред окружающим, а уж людям не было никакого дела до того, чем занималась Чили. Теперь она не чувствовала ничего постыдного в поцелуях Бьянки и получала огромное удовольствие, чувствуя легкие порхающие губы подруги.
Вот и сейчас она проснулась от ее нежного прикосновения, открыла глаза, увидев склонившееся улыбающееся лицо.
--- Ну, ты как? Уже встаешь или ещё собираешься поваляться?
--- А что сегодня?
--- Суббота
--- Тогда спешить некуда, если ты, конечно, не занята сегодня.
--- У меня день свободный. Тем более что для тебя я всегда готова найти минутку.
--- Ты такая милая, Би.
Чили вытянула руки, дотронувшись ладонями до ее щек. Глаза Бьянки лучились добротой и безграничной преданностью. Она в ответ улыбнулась, обнажив зубы. Следуя мгновенному порыву, Чили притянула ее к себе, и они забарахтались, путаясь в одеяле, борясь друг с дружкой, кто первой успеет одержать верх. В итоге, она сдалась, позволив подружке первой ее чмокнуть. Внезапно зазвонил телефон. Соскользнув с Чили, Бьянка перекатилась на другой край кровати и рывком сняла трубку, теряя равновесие. Если бы не подруга, то она бы слетела с кровати.
--- Да, я слушаю… Привет, Скотт. Нормально… Чили? Я..
Когда Чили услышала знакомое имя, глаза девушки округлились от удивления, в них промелькнуло странное выражение. Она замотала головой в знак того, что она не хочет не то,  чтобы с ним разговаривать, а даже, чтобы он знал, что она здесь.
--- Я не знаю, где она, - поняв всё с первого взгляда, ответила деланно равнодушным тоном Би. – А что случилось? Вы поссорились?.. Хорошо, если она со мной свяжется, то я тебе позвоню… Да, пока.
Она повесила трубку, потом вернулась на своё место, легла рядом с Чили и спросила:
--- Может, всё-таки расскажешь, что произошло?
Та в ответ лишь вздохнула глубоко, потом выдавила из себя:
--- Я застала его вчера, но ты не поверишь, не с девушкой, а с трансвеститом. У меня чуть челюсть не отвалилась. Да меня чуть не вырвало, когда я поняла, чем они там занимались. Ой, извини. Ты не подумай, что всё, что было между нами, я делала из мести. Нет, нет, я сама этого тогда хотела. И сейчас тоже. Как же мне тебе объяснить?
--- Ничего не надо говорить. Я понимаю и верю тебе. Ты лучше знаешь, как тебе верней поступить. Я не обижусь, если ты сейчас уйдешь.
--- Я не собираюсь тебя сейчас бросать.
--- А как ты решишь со Скоттом?
--- Он мне такую боль причинил. Такое не забывается, такое невозможно простить. Думаю, между нами всё кончено. Я была слепой влюбленной дурочкой.
--- Но ты ведь и сейчас его любишь.
--- Может это и так. Да я вообще сейчас ни в чем не уверена. Может, он вообще ориентацию сменил, ведь с парнями просто так не трахаются.
Она снова сконфуженно умолкла, понимая двусмысленность сложившейся ситуации. Бьянка лежала рядом и молчала, уставившись в потолок, потом повернулась к ней лицом и сказала:
--- Всё нормально. Я не жду, что ты будешь со мной всегда, но мы прежде всего  с тобой подруги, ничто не должно испортить наши отношения. Если хочешь, то можем забыть о сегодняшней ночи, но я никогда не смогу выкинуть произошедшее из головы, потому что это была воплощенная в реальность сказка.
--- Би, не надо забывать. Это как переход на более высокий уровень, мы стали ещё ближе с тобой, ближе, чем подруги. Мы стали чуть ли не сестрами. Да что сестрами, ближе тебя нет никого в моей жизни. И давай вообще закроем эту тему, лучше поцелуй меня.
Их губы слились, тела переплелись. Настало время для откровений. Они разговаривали о том, что раньше было табу.
--- А как ты поняла, что отличаешься от обычных девушек в сексуальном плане? – спрашивала Чили, водя кончиком указательного пальца по обнаженному животу Бьянки вокруг пупка.
--- В смысле, что я лесбиянка? Вообще, может, изначально я и не была такой, но когда мне было 13 лет, даже страшно об этом вспоминать, я как-то возвращалась поздно вечером с танцев, ты ведь помнишь, что раньше я занималась бальными танцами? И где-то на задворках лишилась девственности. Подвыпившие парни затащили меня под какой-то навес и несмотря на мои мольбы и крики оприходовали все по очереди, в общем, изнасиловали. Я лежала на голой земле вся в слезах, мучаясь от невыносимой боли, пока эти ублюдки трахали меня… В тот вечер я вернулась домой позже обычного, я не стала никому говорить о том, что произошло, но с тех пор меня ни один мужик даже пальцем не коснулся. Если бы такое случилось, меня бы вывернуло наизнанку.
Пораженная Чили гладила притихшую подругу по голове, чувственно целуя ее, шепча на ушко:
--- Бедная моя девочка. Я тебя понимаю, мне так жаль. Этих ублюдков убить мало.
--- После этого я долго не могла даже думать о сексе, а потом на каникулах через два года я познакомилась с одной девчонкой, она была старше меня года на три и научила некоторым штучкам. Наверное, тогда я стала понимать свою природную сущность. Сейчас в принципе несложно найти себе подружку, но настоящую постоянную партнершу, чтобы любовь была и всё такое, надо поискать. Да везде так. Столько девчонок ищут своего принца, не подозревая, что не все они такие хорошие, как с первого взгляда кажется.
--- А ты нашла? У тебя есть?
--- Девушка? Ну, я встречаюсь сейчас с одной…
--- Блин. Ну и как она воспримет то, что ты сейчас ей изменяешь?
Бьянка рассмеялась.
--- Я вообще-то о тебе говорила.
Чили в свою очередь улыбнулась и одарила девушку ещё одним поцелуем.
Вновь зазвонил телефон. Недовольная Бьянка оторвалась от сладких, целующих ее губ и, протянув руку, взяла трубку.
--- Алло… Алекс, это ты? Ну, всё в порядке? Ты всё сделал?..  Что? Ты с ума сошел? Нам надо срочно поговорить. Это не телефонный разговор… Хорошо, сейчас приеду. Жди. Пока.
Закончив разговор, виновато улыбаясь, Бьянка встала с кровати, говоря на ходу:
--- Извини, Лучик. Это мой братик звонил. У него кое-какие проблемы возникли, и долг старшей сестры – помочь ему, спасти его задницу. Вечно он попадает в переделки.
--- С ним всё в порядке?
--- Ну не совсем…  Ты подождешь у меня?
--- Хорошо. Я не хочу сейчас ни с кем встречаться, особенно видеть Скотта.
--- Если захочешь перекусить, то найди что-нибудь в холодильнике, а я побежала. Скоро вернусь.
Она застегнула ширинку на джинсах, чмокнула Чили в щеку и ушла.

Алекс ждал ее недалеко в кафе. На нем были черные  с зеркальным отображением очки, спортивный костюм Адидас.  Он нервно курил. При виде сестры торопливо погасил сигарету и встретил ее очаровательной улыбкой. Она поприветствовала его, проведя рукой по кучерявым светлым волосам.
--- Опять куришь? Бросай это дело. Умница, что позвонил. Рассказывай.
--- Ну, вначале всё шло по плану. Мы встретились в кафе. Он оказался таким милашкой, что я просто начал таять. Мы пришли на место и занялись делом. Не думал, что совмещу полезное с приятным. Он немного колебался, но видно, уж очень этого хотел. И вот мы занимаемся делом по всем статьям, когда появилась его сумасшедшая подружка. Дурочка, увидев меня, чуть истерику не закатила, но видно, не под силу ей не то, чтобы парня удержать, даже скандал не смогла устроить, вот бы я потешился. Убежала, туда ей и дорога. А Скотти в итоге кончил, а потом что-то сник и тут и попросил трахнуть его.
--- Вот урод.
--- Знаешь, сестренка, он мне к тому времени настолько в душу впал, что не смог я устоять, и, знаешь,  всё не так плохо получилось. Не буду посвящать тебя в подробности.
--- Но как ты мог? Ведь речь шла только об одностороннем контакте, а он нарушил соглашение. Ему придется за это заплатить.
--- Да ладно тебе. Я не был против.
--- О чем ты говоришь? Не хочешь же, чтобы о тебе говорили, как о гомике?
--- Ну, так ведь я и есть гомосексуалист.
--- Это разные вещи. Одно дело, что ты даешь, другое, что ты сам имеешь. Не отворачивайся. Ты нарушил первый и главный неписаный закон.
--- Извини. Но ведь я должен же был хоть когда-нибудь понять, что это такое – самому кого-нибудь трахать. И потом мне надоел этот парик. Представляешь, вот потеха была, когда Скотт его надел.
--- Он это сделал?
--- Да.
--- И всё это записалось на камеру?
--- Само собой разумеется. Только я не понимаю, зачем тебе это? Ведь деньги мы и так уже получили.
--- Вещественное доказательство никогда не помешает, особенно когда можно получить ещё сверху причитающегося.
--- Он хочет со мной ещё встретиться, но уже без маскарада. Я не против.
--- Слушай, Алекс. Ты этого не сделаешь, пока я с ним не поговорю, понял? А пока, - она порылась в сумочке, - вот тебе двести баксов, сходи в кино с друзьями, развлекись, только не очень много пей, ты тогда совсем голову теряешь. Кстати, вы предохранялись?
--- Само собой разумеется. Я делал всё, как ты мне говорила.
--- Ну и умница. Завтра я тебе позвоню.
Она встала из-за стола, взяла за подбородок брата, посмотрев внимательно в его глаза, чмокнула его и вышла  из кафе. Алекс пожал плечами, буркнул себе что-то под нос, расплатился с официанткой и тоже ушел.

После так славно проведенного вечера, даже появление Чили его не испортило, Скотт вернулся домой и быстро уснул. С утра он звякнул своей подружке. Никто не ответил. Это заставило парня обеспокоиться, ведь она, в конечном счете, была его девушкой, и он испытывал к ней какие-то чувства, хоть и изменял направо и налево. Тогда он решил позвонить Бьянке, ведь она ее лучшая подруга. Само собой разумеется, что и там он ее не нашел. Тем временем тревога ещё больше заполонила его сердце. Он попытался отключиться, усевшись смотреть телевизор, но это помогало плохо. Он иногда мысленно возвращался к Алексу. Пережитые им чувства заставили Скотта прийти к выводу о своей бисексуальности, хотя он сразу же откинул эту мысль. Он был обычным парнем, хоть с чересчур развитой сексуальностью, но не голубым, а тем временем объятия Алекса казались ему такими теплыми и влекущими, а уж о поцелуях и говорить не имело смысла. Погруженный в эти приятные воспоминания, он был вернут в реальность звонком в дверь. Родители с утра ушли в гости, и пришлось идти открывать самому. Он никого не ждал, и тем велико было его удивление, когда на пороге показалась Бьянка.
--- Здравствуй.
Не спрашивая разрешения, она вошла в квартиру и обрушила на изумленного Скотта тираду.
--- Ну и сволочь же ты! Мы ведь договаривались, а ты не только отымел Алекса, но и заставил его, прямо принудил трахнуть тебя.
--- Бьянка, постой. Всё было по обоюдному желанию.
--- Это мы сейчас посмотрим. Где у тебя видеомагнитофон?
Не церемонясь, она прошла в гостиную и сунула видеокассету в щель плеера. На экране телевизора появилась смутная полутемная картинка, и послышались полуприглушенные голоса:
--- Трахни меня.
--- Ты чего? С ума сошел?
--- Ты ведь можешь. Тебе что, трудно? Я заплачу.
Бьянка победоносно улыбнулась, нажав на «стоп».
--- Ну и сука же ты. Так меня подловила. И чего ты хочешь? Денег? Вижу, что денег… Хорошо, я тебе заплачу. Сколько?
--- Пять кусков.
--- Ты рехнулась? Да столько ни одна фешенебельная проститутка не стоит.
--- Это мой брат, а он лучший. Ведь тебе понравилось. Где ты ещё такое получил бы?
--- Ты права. Но сумма слишком велика. У меня нет таких денег. Я даю тебе тысячу, а ты отдаешь мне кассету, и мы с этим покончим, идет?
--- А Чили?
--- Что Чили? Она всё видела. Разве Алекс тебе этого не сказал? Кстати, ты ее не видела? Я ее уже целое утро ищу.
--- Беспокоишься? Поздновато.
--- Ну, я ведь не бесчувственный тип.
--- А, по-моему, такой и есть, если изменяешь ей на каждом шагу.
Поразмыслив, она добавила:
--- Я получила то, что хотела. Ладно, согласна на тысячу.
---Эй, стоп. Что ты имеешь ввиду?
--- Какое тебе теперь-то дело?
Увидев широкую улыбку на лице Бьянки, видя, как она облизнула губки язычком и причмокнула, Скотт заподозрил неладное.
--- Говоришь, что не видела ее? Поклянись.
--- А чего мне клясться?
--- Да неужто ты поимела мисс Невинность? Отвечай, я к тебе обращаюсь.
--- Она такая сладенькая. Не понимаю, чего тебе не хватает? Имеешь ее попку в любое время, а самого тянет на приключения. Нет, не понимаю я вас, парней.
--- Да ты совсем охренела, что ли?
--- А ты не думаешь, что после твоей открытой наглости и измены, ее не могло потянуть на сторону?
--- К тебе? И после этого ты имеешь совесть приходить сюда и требовать денег? Рехнулась?
Бьянка кинула на него презрительный взгляд.
--- Ловелас хренов, мистер Дон Хуан, да хоть до смерти затрахайся, но я не позволю тебе обижать мою девочку. Она столько от тебя настрадалась, что тебя пристрелить мало, подонок.
--- Заткнись, иди отсюда, пока я тебя сам не выкинул. Хотя нет, подожди. У меня есть идея получше.
Удивление промелькнуло в глазах девушки. Скотт, не медля, подошел к ней, крепко схватил за запястья. Она начала вырываться и здорово получила от него по щеке. Не говоря ни слова, он повалил ее на широкий диван, пытаясь другой рукой стащить с неё джинсы. Бьянка была ошарашена его поведением и почти перестала сопротивляться, ожидая, как он поступит дальше.
--- Ну что ты не реагируешь? Кричи, дерись.
Девушка лишь презрительно ухмыльнулась и сжала коленки. Но Скотт был сильней ее, и ему ничего не стоило их разжать, одновременно расстегивая молнию на своих брюках.
--- Хочешь мужской любви, мерзкая лесбиянка? Чили это нравится, она так стонет, когда мы занимаемся любовью.
Бьянка заткнула уши, чтобы не слышать эти мерзкие слова. Она была готова к физическому  насилию, но не терпела моральных издевательств. Тем временем парень грубо проник в ее лоно. Она метнула на него ненавидящий взгляд, заставив его только рассмеяться. Он двигался, наращивая темп, и получал от этого удовольствие, что злило Бьянку ещё больше. Когда он завис, она лишь скривила губы в ухмылке. На его внезапный порыв поцеловать ее губы, отвернулась, потом выскользнула из его объятий, натягивая на ходу джинсы. Взглянула на себя в зеркало, поправила выбившуюся из пучка прядь волос. Потом пристально посмотрела на запыхавшегося Скотта, выдавив из себя:
--- Ну и скотина же ты, - и, громко хлопнув дверью, ушла.


Рецензии