Who cut the cheese?

Who cut the cheese?

Понаблюдайте внимательно за лицами тех, кто в битком набитом автобусе едет утром на работу, когда вдруг по воздуху ядовитыми струями разливается чей-то особо концентрированный пук.
Кто пустил шептуна?
Может быть это мужик с дранным полиэтиленовым пакетом в руке, втиснутый толпой в натужно скрипящую гармошку посреди автобуса. Кандидатура очевидная - мало того, что рожа небритая, его видавшая виды кожаная куртка измазана сзади грязью, а из бурых, в синеватых прожилках ноздрей торчат клоки мшистой растительности.
Глаза мутные, наверняка это он вчера обожрался квашенной капусты - единственной закуски для левой водки, неприятно разившей каким-то "резиновым" спиртом, со сморщенной, расплывшейся этикеткой, небрежно пришлепнутой к нечистой бутылке.
А может быть это был вовсе не он.
Вполне вероятно, что виновницей ужасной порчи атмосферы стала вон та дама в дорогой шубе, смотрящая в пустоту презрительным взглядом. Чиновница ЖЭКа с интеллектом тупого капризного ребенка, переполняемая, тем не менее, ощущением собственной элитарности.
Рано или поздно она попадется на бессовестных взятках, будет по-настоящему шокирована, так никогда до конца и не поймет греховность и предосудительность собственных поступков. И будет долго рыдать фальшивыми слезами, опустив тяжелую, крестьянской породы, голову на мощные кегли рук на пластике кухонного стола. От нее отвернутся дети и ее бросит муж.
А пернула она потому что никого за людей не считает. Кроме своей начальницы Цезарии Львовны Шахматовой, к которой испытывает животный страх.
С другой стороны, проароматизировать спертый воздух автобусного салона мог и юноша, стоящий рядом - студент - нестудент с дебильным взглядом и плохо скрываемым желанием казаться порочнее, чем он есть на самом деле. Какие там на хер пороки! Он панически боится женщин. Как и все фактические девственники он считает, что оральный и анальный секс - баловство гомосексуалистов. С женщиной возможен только вагинальный секс и только в миссионерской позиции - и это даже не мысли его, а только интуитивное видение ситуации.
Нет, юношу отметаем. Он слишком робок и прыщав, чтобы выделять в общественный воздух сероводород.
Вот еще кандидат: уверенный в себе тридцатилетний бизнесмен в дорогой куртке, из кармана которой торчат два (2!) мобильника. Он хорошо выбрит и имеет тщательную прическу. От него разит каким-то узнаваемым "юнисексом" - то ли Лоран, то ли Гуччи. Этот вполне мог бзднуть.
Но с другой стороны, он пьет только по пятницам после работы, питается хорошо, вовремя и качественно. Три раза в неделю ходит в бассейн, в перерывах - в тренажерный зал. Значит пищеварительная система в норме, и такой смертоносный яд выделять он не будет.
Сбоку к нему прилепилась под давлением человеческой массы хрупкая, полупрозрачная, крашенная в блондинку едкая особа. Вот уж она-то точно могла бы поставлять боевые отравляющие вещества в промышленных масштабах. Под тяжелыми, многоуровневыми наслоениями туши теряются ее природные глаза - два воробьиных яичка в тумане изысканного разврата и пьянства, вкушаемых ежедневно из-за того, что ей кажется: не-сегодня-завтра найдут раковую опухоль и жить отведут месяца три. Carpe diem! Жизнь коротка, искусство вечно. Арс аманди - а другого искусства для нее и не существует.
Да, все сводится к тому, что это она!
Ведь не стесняется, сволочь, громко выпускать газы непосредственно перед любовником сразу по окончании сорокаминутной сессии содомии в позе на лопатках с высоко задранными, закинутыми назад ногами. И хихикает при этом без стеснения, и пальцем секс-слизь собирает, к языку подносит…
Ее бы с тем студентиком соединить - она из него быстро всю дурь выбьет. Всю накопившуюся из-за гиперсексуальности и гипосатисфакции дурь…
Водитель резко утопил педаль тормоза в пол, и людская сбитая комом куча подается по инерции вперед, увлекая меня с собой. Двери с шипением открываются, и только опуская ногу со ступеньки на асфальт я чувствую сзади горячее дуновение собственных газов, бесшумно покидающих мой организм.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.