О безвременно пришедших

В последнее время на готической сцене зажглась новая звезда – молодая, но уже тоскливая команда «Полуночное убийство невинного трупа», сагу о которой мы хотим вам поведать. Группа возникла в 1998 году на бескрайних просторах  Нижнеурюкского водохранилища, в недрах средней школы № 12 города Нижнеурюкска. Именно там, в этой безвестной средней Нижнеурюкской школе № 12 томились души двух ее участников – солистки Хны и бас-гитариста Смура вместе с их бренными телами. Вернее, в Нижнеурюксокй средней 12 школе томилась плоть Хны и Смура, души же их витали в пространствах, недоступных пониманию простых смертных.
Что именно послужило толчком создания группы до сих пор неясно, известно только, что именно в 1998 году Смур впервые взял в руки гитару и полные неизбывной печали звуки терзаемого им инструмента настолько его очаровали, что Смур сразу решил начать играть настоящую готику. В том же приснопамятном 1998 году тонкая и лирическая душа Хны не выдержала произвола и издевательств фугами и гамами учителей средней музыкальной школы города Нижнеурюкска, совершила ритуальное сожжение всех своих нот и убиение пианино, переродившись в певицу.   Впоследствии к этой паре присоединился клавишник Нострафилиус и ударник ЧерноКрыс, также томившиеся в 12 учебном заведении вышеозначенного города.
Сначала группа ориентировалась исключительно на классиков готики – Systers of Mersy, Bauhaus, но потом ориентация изменилась и своими учителями и вдохновителями участники “Полуночного убийства невинного трупа” стали называть Lacrimosa, Sanguis et Cines и средневековые песнопения.
Следует также отметить изначальную склонность вокалистки  “Полуночного убийства невинного трупа” к древнеегипетской мифологии, даже псевдоним ее – Хна, является ничем иным как прочтением задом наперед древнеегипетского символа – Анх. Некоторые песни также поются на древнеегипетском языке, что делает их, по словам самой Хны, “более сакральными и элитарными”, в то же время, по поводу смысла песен до сих пор не утихают дискуссии, поскольку, опять же по словам Хны, тексты эти были продиктованы ей самим Гором.
Первоначально название группы звучало как “Смертельное убийство невинного трупа”, это было то время, когда молодая команда никак не могла вырваться из мрачного, темного, сырого, кишащего тараканами и крысами подвала средней Нижнеурюкской школы на просторы готической сцены, куда она была свергнута из актового зала той же школы стараниями аборигенов соседних домов. Они говорили, что тягостно-тоскливые, печально-заунывные звуки группы странным образом действуют на окрестных котов, провоцируя их на нескончаемое мяукание. Впрочем, в этом нет ничего необъяснимого, учитывая факт тяготения группы ко всему древеегипетскому, а, как известно, коты считались в Древнем Египты священными животными.
Тогда, преследуемая неудачами и недоброжелателями, группа отважилась на отчаянный шаг – совершение Мистерии во имя Первого Аватары Осириса. В ходе Мистерии был произведен ряд магических манипуляций, таких как вызывание духа Любимой кошки Нефертити, ублажение Теней невинных жертв Жиля де Рэ (общим числом 856 человек) и получение информации путем свертки/развертки участников ритуала в ленту Мебиуса. После проведения Мистерии и было принято решение о переименовании группы в “Полуночное убийство невинного трупа”, что, несмотря на скептичное отношение большинства к Древнему Истинному Знанию, возымело свое действие – дела группы пошли вгору.
Первые концерты группа давала в качестве похоронного оркестра, одновременно зарабатывая деньги на запись в студии. Там же, на местном Нижнеурюпинском кладбище, проникалась атмосферой печали и безысходности, так отчетливо проявившейся в альбоме 1998 года “Старая зловонная могила”.  Впоследствии, из-за увлечения Смура творчеством великого Ф.Г.Лавкрафта в текстах песен “Полуночного убийства невинного трупа” проявились отголоски его (Лавкрафта) бессмертного творчества – это такие песни как “Бодун у Дагона”, “Тяжкое пробуждение Ктулху”, “Танцующий с Ньярлатхотепом”.
Как нам стало известно, сейчас “Полуночное убийство невинного трупа” записывает свой новый альбом, навеянный впечатлениями от реконструкции местного кладбища и паленой водки. Пожелаем же им вселенсокй печали и неизбывной грусти…

Дискография “Полуночного убийства невинного трупа”:
1998 год – “Старая зловонная могила”
1999 год – “Размышления о вечном на невинном трупе”
2000 год – “Тоска старой девственницы”
2001 год – “Печаль неоконченного оргазма”


Рецензии
Сегодня впервые стала Вас читать. Я в восторге. Прячу хохочущие глаза в монитор, чтобы не ввести в заблуждение сотрудников - вселенская тоска начальства относительно их нерадивости грозится разрушиться под натиском Ваших строк.

Ирина Ивкина   26.07.2002 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо. Думаю, буду продолжать писать незлобивую критику на любимые стили музыки. В конце-концов, надо уметь посмеяться над тем, что тебе нравится. А монитор от начальства прячьте, оно того, часто без юмора бывает.

Daemon   30.07.2002 10:58   Заявить о нарушении