Ленивый

"Ленивый! вон и солнце уже давно греет, и народ весь на работу убежал, а ты все валяешься... Ну и что, что лекция тупая - нельзя так долго валяться в кровати.
Встаешь уже?! Давай, давай... Ленивый!". Наконец заставив свое тело сползти на пол, тихо напевая "эй прохожий проходи..." я поплелся на кухню. "Разруха" - первая мысль при взгляде в холодильник, "надо что-то менять" - иронично заметил телевизор. Смастерив некое подобие завтрака, плетусь обратно и замечаю призывную игру лучика раннего солнца, нагревающего подушку и тихонько нашептывающего мне: "ну поспи еще часок..."
Злобно шипя и отплевываясь, залезаю под холодный душ, и, согревшись после душа непродолжительными физ. упражнениями, выпрыгиваю, наконец, на улицу.

Весна. Что я ассоциирую с этим словом? Какашки. Собачьи какашки. Причем состояние в душе нисколько не отличается от состояния улиц - бардак и кругом дерьмо, повылезавшее ни весть откуда. А заканчивается весна очисткой и обновлением внутридушевной флоры и фауны. По мне легко определить начало весны - в глазах  появляется некий шизоидный блеск... Вот и сейчас иду, щурюсь на мир, а глаза такие, что некоторые прохожие невольно улыбаются, глядя на меня...
"Эй, прохожий! Проходи!.." - все также весело напеваю я, почти вслух. Вот и красненький домик, в котором опять будут пытаться заставить меня запоминать совсем не нужные никому вещи. Мой институт - я люблю его по-своему. Люблю свою группу, хотя бы за то, что в редкие дни, когда я заявляюсь на первые пары, все аплодируют мне и кидаются банальными фразами о том, что я порчу погоду.

Особенно люблю я вон ту девушку с чудесными вьющимися волосами цвета шоколадного пломбира. Наверно никто не поверит мне, но я получаю искреннее эстетическое удовольствие от разглядывания ее тонких черт... ну и не верьте, а я пока полюбуюсь на две веселые морщинки у ее ясных глаз.
А еще я обожаю вот эту мадмуазель с шикарными формами топ модели, но далеко не за формы. В ней есть что-то такое искреннее, настоящее; нет в ее словах напускного, придуманного и всегда она просто пошутит и не менее просто разольется смехом. При всем при этом далеко не глупа.
Что, уже хочется познакомиться с моей группой? Не обольщайтесь - серости здесь тоже хватает.
А вот и главная серость - преподаватель. Женщина (я надеюсь), лет 25-30, с полным отсутствием вкуса в одежде и макияже, с невозможными ужимками и повергающей в ужас походкой. Что мы сегодня натянули? Красную юбочку, на пару размеров меньше наших жирных ляшек; кошмарный голубой пиджак, из-под которого сразу выглядывает бюстгальтер, потому как то, что должно было прикрыть бюстгальтер, скомкалось где-то у пупка и... о! что-то новое! пепельный парик совершенно непригодный для носки на голове. Как не крути, а стиль "урод" не совсем подпадает под образ учителя.
Честно полученная отработка (наверно 14-ая по счету) и уже можно перебираться в лекционный зал, чтобы прослушать очередную бредовую лекцию по основам  медицинских знаний (никогда не забуду, как после лекции по венерическим заболеваниям весь поток зарекся заниматься сексом). В ожидании лектора можно немного потрепаться с золотой частью мужского населения нашей группы, любимая тема - кино. Не знаю, когда это началось, но наш спор по поводу Д.Линча, столь обожаемого мной, кажется, будет длиться вечно. Я, конечно, понимаю, что кое-кого из нашей группы приводит в ужас мысль о кино, над которым надо думать, но от своего вечного оппонента я этого ну никак не ожидал. Не зря же у меня в ежедневнике он записан как "У", "Умник".
Похоже, лектор забил на лекцию, а чем мы лучше? По дороге до остановки беседа о кинопристрастиях плавно перетекла в обсуждение проблем повышения оплаты за  учебу. Даже у меня оказались вдруг знакомые в деканате, которые поведали мне точную сумму стоимости за следующий год. Забавно.

Дом. Милый дом. И сука кошка, воровато поглядывающая на мой обед. "Жри свой китикет!" - я люблю свою кошку.
Вот и все, день почти прожит, теперь можно взяться за дочитывание томика Стругацких, за глупую телефонную болтовню, за чтение почты... ну в общем вы поняли, да? А в томике Аркадия и Бориса ждет меня приятная ожиданность – фотография человека, настоящего-взаправдашнего, человека, которому я вроде как нужен. Я полюбуюсь на нее, тупо улыбаясь, и так и усну, забыв обо всех своих переживаниях, заботах и делах.
"Ленивый..."
 Искренне, Саша. 3:18 07/04/2001


Рецензии
Когда-то давно, когда люди еще знали, что бывает весна, я писал всякие глупости, типа этой.
Сегодня 6 апреля, скоро мой день рождения, а на улице минусовая температура. Весны больше нет, и не будет. В память о ней я кидаю эту вобщем-то дешевенькую потугу.

Alexander R.Gafurzanov   06.04.2002 16:14     Заявить о нарушении