Э. Лимонову

А ведь ты знал чем всё это кончится. Только не ври самому себе, знал. Что же теперь? Упивайся своей мудростью – \" если нельзя, но очень хочется – то…\" . Или – \" это пройдёт\". Нет, не пройдёт. Это уже навсегда. И теперь – терпи. А иначе – зачем, зачем, зачем, зачем? Беда. Помнишь ту зиму? У-уу. Оттепель. Все читали Евангелие. Что же вы молчали, вашу мать! А теперь – рвать, рвать, рвать – на Канары, в Израиль, Штаты – отсюда… Пусть разбираются, кто виноват, а ты – рвать! Чтобы всё было о\"кей, или даже олрайт…
Да фиг вам! Олл райт… У меня ещё осталось кое-что, от чего вы отрезали это хлипкое слово. Не чтобы удивить какого-нибудь урода, а чтобы знали, что Я ЛИЧНО ( а счёт всегда идёт на \" лично\" ) – против. И даже фраза – \" Кто не хочет умереть от жажды, тот должен научиться пить воду из луж\" ,- не для вас, а для нас.
Фюрер Эдичка! Как хорошо, что ты задумал сыграть с ними в Гитлера! Кто же их ещё одёрнет, если не ты? Они сами тебя растят, не оставляя нам надежды. И чем они нам ещё могут пригрозить? Смертью? Гильотиной? Топором? Да ну?! А о чём писал Хэм, вы помните? Получилось так, что сегодня ничего нельзя называть серьёзно в этой сумятице. Хотя бы потому, что за всем – тома библиотек, тысячелетия и по большому счёту – смерть… Эх, православные, эх, буддисты… Смешно. \" Что делать?\" ,- смеётся Чернышевский, и переворачивается в гробу. Бог с ними. Смысл же не в словах.
Смысл в ножах, когда всё же хочешь чтобы тебя услышали.
Куда же вы, суки, толкаете нас? И что есть эта страна? И кто те, со свастикой? А смерть? Классное слово.
Тебя ещё хватит – купить у метро \" Лимонку \" и прочесть её от начала до конца, зная, что ни в какую партию ты всё равно не вступишь. Ты всё так же пойдёшь в свой задрипанный институт, и скажешь про себя : \" Будьте вы прокляты, гады!\". Что же нам делать, Николай Васильевич? Исчезнуть в персонаже и остаться в книге? О, Шекспир, о, Достоевский, о Булгаков!
Но завтра, глядя в телевизор, как эгоист ( только как эгоист – ха-ха! ), ты будешь казнить себя, что не ты, жаль, что не ты взорвал этот памятник, не ты готовил революцию в Казахстане, и на тебя коснулся страх системы. Что не твоё имя разлетелось по всей России, засело в головы новым мальчикам, и начало пускать корни. Смерть поэтам! К барьеру, Пушкин! Почему бы не сознаться, что ты всё же симпатизируешь ему, пока не открылись новые лагеря, от которых мы точно побежим в Чикаго. А пока – браво!
Браво, Лимонов, за то что ты первый угадал, куда всё это катится!


Рецензии
Вы знаете, они не пройдут.
И этот Эдик не угадал нашего будующего.
Честно скажу, его никто угадать не сможет.
Для этого надо, как минимум перестать быть злым...
С уважением на поприще исканий добра, Ион.

Ion Von Donn   14.06.2002 20:14     Заявить о нарушении