Мой матримониал

В пять лет я собиралась замуж. Речь не шла о каких-то далеких планах на будущее, все было предельно конкретно и обозримо, дата бракосочетания была почти известна и разговоры на эту тему велись примерно следующие:

- У тебя есть красивые брючки? А то я тебе дам, у меня есть, такие красненькие...

Родители при этом выгонялись за дверь, но, разумеется, все слышали. Иначе как бы я узнала, что я несла в свои пять лет? Сама в жизни бы не запомнила.

В девять лет у меня случилась первая взаимная любовь. Мы смотрели "Ну, погоди!" и целовались - первой, конечно, целоваться полезла я. Помню, как дотянулась до гладкой, молочно-нежной щеки своего одноклассника, приложилась к ней губами с громким звуком и замерла в этой неудобной позе с искривленным позвоночником. Ничего не изменилось, только он испуганно спросил:"Ну, как?"  - я отлепилась и соврала, что нормально. Его мама покупала нам сливочные помадки. Моя мама - билеты в кино на "Золушку". В темноте кинозала мы плавили липкий сахар между пальцев и сопереживали героям: я - принцу, он - Золушке. Или наоборот.

В 13 лет я влюбилась разом в мальчика и в девочку, причем и туда, и туда безнадежно. Победила любовь к девочке - в том смысле, что она была еще безнадежней, чем любовь к мальчику. Из-за любви к мальчику я сменила школу, из-за любви к девочке - сексуальную ориентацию. Но она об этом так и не узнала.

В 19 лет меня накрыло с головой. Надо ли говорить, что это была Она и что Она была прекрасна? У Нее было все, чего у меня не было и быть не могло, поэтому кроме обожания, меня разъедала кислота зависти. Простая мысль о том, что подобное утверждение может работать и в обратную сторону (а именно: у меня есть все, чего нет у Нее), не посетила вовремя мою отчаянную голову - я была влюблена в недосягаемость и страдала. Это длилось три года: первый год умирала я, на второй мы стали лучшими подругами, на третий заумирала Она, но мне уже стало скучно. Стоит отметить, что пока мы попеременно умирали, я успела бросить два вуза и сменить три работы.

После чего менялось только жилье - естественно, в зависимости от сожителей. С девочками я делилась ванными, спальнями, холодильниками и постелями, с мальчиками - впечатлениями от девочек. За это они иногда брали меня с собой пить пиво, хлопали по плечу и неловко удивлялись, случайно наткнувшись под свитером на банальный и узнаваемый атрибут женственности. Закончился этот балаган печально: один раз мы все вместе пошли в сауну и там я едва не упала в мутный обморок, осознав, что мое крепенькое тельце не вызвало эрекции ни у одного из моих приятелей. Вердикт: отныне - только девочки.

В 21 год появился педик Санечка. Санечка ценил во мне такт и всепрощение, я в нем - нежность к себе, лишенную посягательства. Кроме того, оба позволяли друг другу прикинуться приличной семейной парой, когда нам хотелось подурачиться или когда это было необходимо. Так, к примеру, была снята очередная моя квартира: хозяйка заявила в агентстве, что не желает сдавать жилье одинокой оторве, которая могла бы угрожать квартире пятнами вина, поломкой мебели и конфликтами с соседями, агентша немедленно сообщила мне, чтобы я позаботилась о муже, а я тут же телеграфировала Санечке, который безупречно провел свою роль. Старушка осталась полностью удовлетворена представленными ей респектабельными молодоженами, а тот факт, что в нас приходится девять сережек на четыре уха, или, к примеру, что длина волос мужа приблизительно в четыре раза больше длины волос жены, нимало ее не смутили.

Иногда мы спали вместе, как дети, обнявшись, ровненько дышали друг другу в плечики и в ушки. Санечка меня любил.

Я много думала. Девочки все, как одна, стремились меня выебать, вне зависимости от того, испытывали они ко мне влечение, или нет. Я тоже не ломала голову над тем, хочу ли я их, но всегда разрешала: сама идея, что меня хотят выебать казалась мне достаточным поводом, чтобы это разрешить. К тому же, как можно отказать даме? Девочки, которые меня выебать не хотели, представлялись мне либо оскорбительными, либо неинтересными.

Тем временем современный мир яростно пропагандировал здоровье и нормальность нетрадиционной сексуальной ориентации. Тату, Ночные Снайперы и Земфира. Трогательные Анечки в маечках и взаимное вдохновение. Реклама, гласящая, что "лучше джин-тоник в стакане, чем сонный мужик на диване". Натуральные девочки завели моду ходить за ручки и целоваться в накрашенные губки при расставании. Они же, но постарелые и погрубелые пространно рассуждали в капризные воскресенья и шестьдесятдевятные среды о том, что они влюбляются в душу вне зависимости от пола тела.

Какое-то время спустя с соседних орбит материализовалась Настя, с которой мы жили долго и счастливо: целых полтора месяца. До начала совместной жизни мы активно женихались почти год, и за это время наше "мы" стало известно всем, даже артистам, на концерты которых мы постоянно ходили. Наше "мы" стояло у сцены и кричало громче всех, обнималось жарче всех - так, что со сцены нам послали теплые, влажные взгляды, полные нежности и хитрого понимания. У нас была семья, а следовательно, был и быт: мы ж были не понарошку семья, а взаправду... Проблемы носили, например, следующий характер: сколько продуктов, расчитанных на неделю, можно унести с рынка на четрех девичьих руках? как ввинтить выскочившие пробки, если вы обе до смерти боитесь стремянки и визжите, как недорезанные татушки? что делать, если у с утра ты обнаруживаешь, что у тебя начались месячные, а в доме нет ни одной прокладки, поскольку твоя благоверная успела их все оприходовать и не озаботилась покупкой новых? и, черт возьми, чья сегодня очередь мыть посуду?!!!

Как-то она застала меня на диване с Санечкой, после чего дулась полчаса, поскольку мы не оставили ей вина. Я как-то застала ее на диване с Ирой, после чего мы расстались ("поскольку" non-applicable).

Делайте, что хотите. Делайте, что хотите. Делайте, что хотите! Что я хочу. Что я хочу. Что я хочу?

Замирая, лелею в себе крошечную пульку: я хочу выйти замуж и родить сына.


Рецензии