небо

Когда-то оно было настолько притягивающим,  что любой человек поднимал глаза и застывал почти на всю жизнь - ему уже ничего не надо было, кроме этой сияющей высоты, наполняющей его сердце радугой, каплей невидимого дождя и лучом предрассветного солнца, охлажденного сиянием луны.
Но вдруг оно стало день за днем тускнеть, застывшие люди оживали, разбредались кто куда, забыв о высоте, невидимых дождях, отблесках луны на их лицах.
Все сильнее и сильнее тускнело небо, листья уже не кружились под ногами, укутавшись в колкую белую шубу. Даже людей не было вокруг, только одинокий смех раздавался над пустыннами белыми коврами. Никто не знал, чей он, и не хотел узнавать.
А однажды этот смех зазвучал все звонче и звонче, перекрикивая шум останавливающихся машин, работающих телевизоров и шипение неоновых вывесок. В окнах появились лица, и все как одно, были обращены вверх, туда, где чья-то огромная, но необычно теплая рука, переворачивала песочные часы.
И через несколько мгновений, в каждом сердце с самого дна поднималось уже забытое ощущение радуги в прозрачно-высоком небе.


Рецензии