Июль. Скрипка. Чудесная ночь

Асфальт еще хранил в себе тепло июльского дня, когда Ольга возвращалась домой по набережной городского озера. Было уже темно и проезжающие мимо автомобили с пьяными молодыми людьми периодически притормаживали возле красавицы в коротких джинсовых шортах и в спортивном топике. Ольга ехидно обнажала белые зубки и решительно отказывалась «провести потрясающий вечер в компании симпатичных красавцев». Приставания заканчивались, даже не успев начаться, потому что нагловатый и бесстрашный вид одинокой девушки отпугивал любителей острых ощущений: «че та она не в себе, типа…» Город жужжал и сверкал ночными ресторанами, автострадами и сотнями дюралайтовых вывесок.
«Я всегда гуляю одна. Мне на все наплевать. Я сплю только с теми, кого не люблю, и только тогда, когда сама захочу. Я никому не доверяю и люблю только свой пневматический пистолет. В конце августа Макс обещал привезти настоящую пушку и две сотни патронов – вот это будет настоящий праздник. Только зря Макс надеется переспать со мной, хаха. Садомазохист, наверное, еще со школы должен помнить мои выходки в постели.» Ольга быстро прикоснулась к лежавшему в сумке пистолету, и успокоившись, достала пачку элэма.
Вот и дом, родной дом. Ольга присела на скамейку в сквере напротив десятка светящихся окон и прислушалась. На четырнадцатом этаже играла скрипка. «Боже, я ведь слышу ее с детства и самые приятные минуты моей жизни связаны именно с Его игрой. Когда я сидела с сигаретой на балконе и обливалась крокодиловыми слезами по поводу первой своей не удавшейся любви, именно Его нежные мелодии утешали мою раненую сопливую душу. На протяжении нескольких лет от нечего делать я представляю, как занимаюсь с ним сексом…вот прикол, хихи»
На четырнадцатом этаже раздался мелодичный звук дверного звонка.
- Здравствуйте, Евгений Николаевич. Это ничего, что я так поздно?
- Привет, привет, Оленька. Чем обязан твоему приходу?
- Извините пожалуйста, но родители уехали на дачу, а я потеряла ключи. Родственники на юге…, услышала, что Вы не спите, вот и осмелилась нагло вторгнуться в Вашу обитель.
- Ну что ты, принимаю все извинения, и кстати, зови меня Женей, разница в пятнадцать лет в две тысячи пятом году уже не разница. Проходи на кухню, ставь чайник, а я сейчас к тебе присоединюсь.

Ольга сидела в плетеном кресле возле большого кухонного стола, слушала закипающий чайник, и шум душа, доносящийся из ванной. «А он милый, хихи…»

- Ну вот я и здесь. Как наш чайник?
- Двадцать раз уже успел бы вскипеть. Женя. А вы, наверное, от водоплавающих произошли. Они рассмеялись.
- Надо же, как я продрогла…
Скрипач достал из бара бутылку «Чайковского», две богемские рюмки и опытным движением налил крепкую жидкость.
- Думаю, что это уместно в данной ситуации.

…Ольга…Евгений…Распахнутые в звездную ночь окна…

- Бог мой ты просто чудо!
- А ты такой нежный, еще нежнее, чем твоя игра на скрипке.
- Я как будто снова вернулся в свою бешеную молодость, ты умница - несколько часов любви, а я даже нисколько не утомился.
- Мне сейчас так хорошо… мммммммм… какой у тебя обольстительный кудрявый лобок…

Ольга по-кошачьи потянулась и нежно посмотрела на спящего мужчину. Светает. Прекрасная ночь. Кошечка достала из сумочки свою любимую игрушку и подошла к изголовью постели. Глухой выстрел  - и маленький шарик разорвал глазное яблоко, застряв в мозге. Дернувшуюся голову малышка придавила большой и теплой подушкой.

… «Самое печальное, так это то, что я больше не услышу эти нежные звуки скрипки тогда, когда мне будет грустно»


Рецензии
Жестоко. И что плохого он мог ей сделать?..

Облако   14.05.2002 21:30     Заявить о нарушении