Безмолвный крик
Был один из тех дней ожидание, которого чуть не довело тебя до нервного срыва. С самого утра ты не знала чем себя занять до назначенного времени. За что бы ни взялась - все валилось из рук. Временами ты начинала плакать, но потом, будто вспомнив что-то, бросалась к зеркалу, замазывала синие круги под глазами тональным кремом и ждала, ждала, неотрывно глядя на часы. Ожидание скользило холодком по твоей спине, перехватывало дыхание, а затем волной мелкой дрожи или озноба прокатывалось по всему телу. Тишина и одиночество были твоими единственными спутниками в последнее время.
Я ждал и переживал вместе с тобой, отчетливо слыша то бешеный стук твоего сердца, то его замирание. Я думал, что все твои переживания связаны только с положительными эмоциями. Да я просто уверен был, что новость, которую тебе предстояло услышать сегодня от своего врача, сделает тебя счастливой на всю оставшуюся жизнь. Наивный, как я ошибался. Сегодня он скажет тебе, что у тебя буду я. Я – это твой ребенок. Внутри тебя тепло и очень уютно. Но только не сегодня, так как с самого утра ты выкурила почти пачку сигарет. Мама, неужели ты не знаешь, что это вредит мне?
И вот ты у врача. Но почему ты не обрадовалась или хотя бы не улыбнулась? За ваш короткий разговор я услышал много непонятных слов, но кое-что я все-таки понял: нежеланный ребенок. Но почему, мама? За что? За что ты меня не любишь и можно даже сказать, ненавидишь? Ведь ты меня совсем не знаешь. Только представь, сколько радости и счастья войдет в твою жизнь с моим рождением. И мой радостный смех будет звучать в твоем доме. Ты больше никогда не будешь одна, а в трудную минуту я всегда утешу тебя. Мама, милая, я тебя так люблю. Пожалуйста, не убивай меня!
Мне осталось жить всего несколько дней. Как страшно. Находишься в западне, и нет никакого выхода. В эти черные дни я тщетно пытался докричаться до тебя. Я молил тебя о пощаде, говорил о своей любви, надеясь, что ты изменишь свое решение.
Опусти секиру, мама,
Не руби!
Мое крохотное тело
Не губи!
Я травинка, я пушинка, я роса,
Я твоя грустинка, мама,
Я слеза!
Седину твою поглажу в час ночной,
Принесу в подарок розы
Без шипов,
На твои страданья отзовусь.
Я Данилкой, я Наташкой
Назовусь.
Леденящий душу ужас. Мои широко распахнутые глаза смотрят в кромешную тьму, пытаясь разглядеть в ней ответы на все мучающие меня вопросы. Темнота. Она мягко обвалакивает мое тело лишая меня сил сопротивляться. И только одному Богу известно, что произойдет со мной в следующую минуту. Темнота! Затем яркий свет и необычайная легкость.
Ну, вот все уже позади. И страх, и невыносимая боль, и обида на тебя моя несостоявшаяся мама. Я смотрю на тебя с небес, и мне жаль тебя. Ты думала, что после моей смерти ты, так же как и раньше будешь жить, и улыбаться, а вместо этого:
Домой воротишься – пусто,
Из дому выйдешь – пусто,
В сердце заглянешь – пусто,
На веки веков – пусто!
Свидетельство о публикации №202041700118
Владисандр Люлечкин 05.06.2002 14:36 Заявить о нарушении
Виталий Опанасюк 05.06.2002 23:23 Заявить о нарушении