Дневник. Середина апреля. Flash-up Flash-down

Не знаю, может это все проделки
оборотней-барсуков.
(Дзиро Осораги "Мертвая хватка")



Она стоит на самом краешке моих нервов. Спрыгнет и не поймаю. Себя не ее...

Она? Да, что она! Оттолкнется и ловите ее, ночные кожистые, своими крылатыми руками... в мелкой шерсти...

Она готова расплакаться - бегите, слезы, по щекам, вам там протоптано между цветами... не моя вина. Не смотрите на меня глазами-триллобитами. Не сползайте их ко мне. Страшно без вашего.

Смотрите - страшно! Сколько вас грызло ее пахнущими рукой стоматолога зубами: "прости", "давай останемся друзьями", "лучше раньше, чем просто уйти..."

Я зализал, что мог. Много ли залижешь таким шершавым языком... в ожогах.

"Хватит!" - я это сказал. Тебе не хватило гранита. Это похоже на похвалу. Довольно ль вам этого? Твои крылья мнутся под моим языком... голубые крылья Королевы Маб. Что меня лечит убивает меня?
Тесно тебе со мной теперь - хоть и уютно. Ты сказала - бояре приговорили.

Капает на пол, как слезы... "кран до упора!" - лишь пена. Еще пива, бармен! Сырные штучки в меню. Такие, как ты - рыжие, колючие в струпьях сухарей. Это снаружи. Горячие до волдырей на языке. "Сделай хоть одно доброе дело - оближи котенка с сиротскими глазами без ресниц."

Все одинаково мягкие внутри, если достаточно долго греть на груди... Не думать о кобрах... вообще не надо. И ты тоже из мягких, сырная.

Ты оттолкнулась от моей груди, взлетела - ты думала, что так.
Я? Что мне было делать кроме как, поймав себя за хвост, тоже... взлететь.

Зовет крылатых что-то
Туда, где это
Встает,
как из кармана земли,
Восходит Солнце.

Наше Солнце - волчье. И не звезда вовсе.

Хвост у каждого свой. У меня крысиный. У тебя не лучше. Задайте мне вопрос, на который я отвечу... Хвост - это старая кожа, жабры, сердца, крылья. Те, что убили и обломали прямо в вас, но не догрызли зубами, пахнущими рукой стоматолога. Хвост - это шрам, но удивительно помогает держать равновесие, особенно в полете.

Вон там ты летишь по небу - звездочка в каждой руке. Это от средне-русских комаров. Ненавижу вьетнамский бальзам. Смотрю и думаю - сколько вьетнамцев извели на эту баночку вонючей жирной массы. Не хочу знать! Поэтому не люблю...

Она все еще стоит на самом краешке моих нервов. Звезды, звезды... Хвост еще отрос. Не хочу знать! " Не знаю, может это все проделки оборотней-барсуков". Дзиро Осораги, японец. Прав во всю желтую морду. Занавес.


Рецензии
Восторрррг.
Враждебно и рвано, и все же отчаянно нежно.

Умkа   16.06.2002 10:16     Заявить о нарушении