Из практики работы спецслужб скажи ка дядя
Основан этот прием на одной подсознательной потребности мужчины, которую, в зависимости от настроения и характера, можно определить, как желание "похвастаться" или "поплакаться". Но природа и того и другого, по сути, одна и та же. Только одним надо выговориться, чтобы ими восхищались, а другим -"порыдать в жилетку", чтобы их пожалели. Подсознательно мужчина, как правило, не рискует выговориваться дома жене или друзьям. Они знают его как "облупленного" и знают, кому на самом деле он обязан своими заслугами, или как во втором случае он не хочет казаться тряпкой, а хочет сохранить к себе уважение. Но носить в себе как "гордыню", так и "наболевшее" тяжело, вне зависимости от силы характера, значимости положения и т.д. Вот и стараются, что называется, "изливать душу" на стороне. Для этого лучше всего подходит интимная обстановка с мещанским комфортом, при мягком освещении. К тому же там его "не знают" и как ему кажется всё будет "без последствий".
Если, к примеру, Ваш муж пошел к другой женщине, это еще не значит, что он Вам изменяет. Около 35 % мужчин "ходят на сторону" только для того, чтобы излить свою душу, возможно, и пожаловаться "ей" на Вас! :)).
Специалисты утверждают, что почти половина женщин легкого поведния с постоянным официальным местом практики работают на различные спецслужбы. Ничто так не подогревает разговорчивость в подобной интимной беседе как спиртное. Я сегодня не буду рассматривать более изощренные методы "случайных знакомств" сотрудниц спецслужб с конкретно интересующими их субъектами . Ограничимся только методом "пассивного самодоноса".
В Германии, к примеру, во время войны существовала широкомасштабная сеть публичных домов со спецперсоналом из сотрудниц Абвера (контрразведка), обслуживающих фронтовых офицеров. Не последнее место занимают и сегодня феи любви в работе спецслужб, в отслеживании организованной преступности, например. Однако в последние десятилетия и преступность активно вклинилась в "информационный банк самодоноса" и получает достоверную, почти бесплатную информацию о финансовом состоянии, поле деятельности и слабых местах "потенциальных клиентов". Парадоксально, но клиент, "стуча" сам на себя, как правило, еще и платит за это, вовсе не задумываясь в тот момент, что скоро придется еще раз, но уже серьезно расплачиваться за свой "базар"... Однако, потерпев фиаско из-за этой хорошо спланированной в дальнейшем против него игры, редко кто понимает впоследствии, "откуда дул ветер?"
Свидетельство о публикации №202042000113
Poruchick 20.04.2002 23:49 Заявить о нарушении