Я твой на веки

Дрожа всем телом, она попыталась приподнять голову, чтоб разглядеть помещение, в котором они находились. Он был рядом, весь в крови и грязи. Он вселял в неё надежду даже тогда, когда умирала вера. Его мутные полуоткрытые глаза смотрели на неё всё тем же знакомым любимым взглядом. Взглядом, который переполняли нежность, забота, ласка. Иногда в них вспыхивало пламя страсти и жажды. Они встретились взглядами и поняли, что не могли объяснить друг другу, даже если бы общались часами. Он сказал ей: «Пустяк, всё хорошо, я твой. А ты? Надеюсь, ты моя?». Она усмехнулась…
Они были плотно прижаты друг к другу на расстоянии 10 метров. Да их тела липли к холодным каменным стенам, но он крепко сжимал её плечи, а она игриво тёрлась о его плечо. Он ласкал её, обнимал, целовал. Два мотылька влюблённых душ кружились над сырой пропастью  смерти. Порхая, они смахивали пыльцу на мертвые камни, со своих пестрых маленьких крылец. Их озорные расцветки увлекали, маня за собой порезвиться в шальном танце страсти. Но некому было поразиться их игрой, познать все то о чем нельзя кричать на каждом углу. Горы серых камней лежали неподвижно, устремив свои взгляды в себя. Эгоистично подхихикивая над соседями, они гордились собой и считали себя счастливыми, лишь за то,  что не умеют быть задорными и весёлыми. Изредка, перевернувшись с боку на бок, они постукивали друг друга и ехидно заявляли про то,  что они уникальны, и совсем не похожи на своих грубых собратьев.   Мрак, слыша такой разговор, становился ещё более беззвучный и тёмный. Это продолжалось веками , но вот их размерную жизнь прервали два мотылька. Они душили своей радостью груды серых камней,  разбивали тишину своим смехом, пронзали светом мрак. Ни на секунду не останавливались, и с радостными стонами мчались от одной холодной стены к другой, разрывая счастьем жизни тьму смерти. Они то взмывали ввысь, то падали притаясь на дне кого-нибудь  ущелья. Два жизнерадостных мотылька пролетая над одним из угрюмых камней,  проронили лучик света на бездыханное тело земной породы. И зародилась надежда. Маленький проблеск веры. Камень покачнулся, наклонился и упал, раскололся на мелкие кусочки и рассыпался  порохом по своим собратьям. Лишь самый крохотный кусочек засверкал, призывая к действиям своих соседей. Он ощутил жизнь, заблестел, заиграл цветами. В нём проснулась надежда. Маленький зелёный расточек выполз из своего крохи создателя. Мгновенно набираясь сил, росток подрос и превратился в очаровательный ландыш. Полоня всех  своей нетронутой красотой  и нежностью, цветок огляделся и стал призывать всех к обретению счастья, своим сладким ароматом. Но вокруг были лишь самовлюблённые камни, они не поняли и уж тем более не поддержали его. Ландыш стоял сам среди толпы камней. Мотыльки крылись, породив жизнь в камне. Цветок остался оживлять остальных, но он был слишком слаб.
Их руки опустились, кто-то развязал их, ноги стали лёгкими. Он в последний раз посмотрел на неё и сказал: «Я твой на веки». Она уже не усмехалась, и лишь только тянула к нему свои руки.


Рецензии