Роберт
- Я не таскаю мебель, я езжу со стулом, - ответил мне пятилетний сын.
- Да хватит, в конце концов, пороть всякую чепуху! Иди в свой угол и стой там, пока не поймешь как нужно себя вести!
- Не пойду я в угол, - сказал Роберт и заплакал, - не пойду. Сам иди в угол.
Я не стал обращать на него внимания. Мне нужно было дописывать повесть, а лента в машинке начинала то сильно пачкать, то не писала вовсе, и поэтому я сильно нервничал.
- Ухожу я , - сказал сын и тихо зашуршал чем-то.
Лента, наконец-то, встала на место и начала нормально печатать, поэтому я снова не стал обращать внимания, а продолжил печатать. Даже когда хлопнула дверь я не шелохнулся. Дрянной мальчишка поступал так каждую неделю: уходил на площадку и стоял там, пока я не звал его домой. Опомнился я когда дописал страницу и решил посмотреть далеко ли он ушел. Я выглянул на площадку, но Роберта там не было, не было его и этажом ниже и на крыльце, и во дворе его тоже не было.
Я выбежал на улицу и начал допрашивать прохожих о маленьком мальчике, который тащил за собой стул. Одна старуха сказала мне, что видела его, и что он шёл по направлению к проспекту. Я побежал не проспект. Ещё из далека мне показалось, что там чересчур людно, и когда я подбежал, я понял что являлось причиной столпотворения. Посреди дороги лежал Роберт в крови. Кровь текла у него изо рта, из носа, из ушей. Всё лицо было в спёкшейся массе крови, а на правой брови сидела большая зеленая муха. Его любимого стула не было видно, должно быть он был отброшен автомобилем, который сбил мальчика. Водитель, который сбил моего сына, конечно же, не был виноват, и я это прекрасно понимал, но он скрылся с места аварии, даже не остановившись, и за это я был готов убить его.
- Папа... - простонал Роберт, - прости меня, папа, пожалуйста... как мне больно... я никогда больше не буду ездить со стулом, только помоги мне пожалуйста...Папа, больно!..
Тут я решил его отчитать.
- Не будешь ездить со стулом?! А папу ты слушаться будешь?! Будешь я тебя спрашиваю?!
Приехала «скорая помощь». Роберта забрали, но мне ехать с ним не разрешили, сказали, что я могу приехать завтра. У меня лишь взяли номер телефона, на случай, если что-нибудь от меня понадобиться.
Мне ничего не оставалось делать как пойти домой. Но домой я не пошел, а свернул в другую сторону, где находился очень хороший бар. Там я купил бутылку водки и выпил её всю почти мгновенно.
Домой я пришел, когда уже стемнело и сразу же зазвонил телефон. Звонили из больницы. Сказали, что Роберт умер, и что я могу забрать тело после выходных. Я был настолько пьян, что не нашел в себе сил зареветь и просто повалился на диван прямо в одежде моментально заснув.
Проснулся я от того, что меня кто-то тянул за нос. Я открыл глаза. Передо мной стоял Роберт. Он был бледный как мел и смотрел на меня стеклянными глазами.
- Папа! Как хорошо, что ты прибежал за мной, сказал он. Мне было так страшно. Как хорошо, что ты со мной поговорил перед тем как я умер, мне стало гораздо легче после этого. Если хочешь я буду каждую ночь приходить к тебе, и вообще, всякий раз, когда ты будешь засыпать, я буду тебе сниться. Ты хочешь этого, папа?
- Конечно, сынок, приходи ко мне всегда когда можно. Приходи, мне очень жаль, что я тебя потерял так рано. Если бы я только знал, что так случится, то никогда бы не накричал на тебя. Сынок, не бросай меня пожалуйста.
- Тогда я буду ездить со стулом, - сказал Роберт и адский скрип раздался снова.
Свидетельство о публикации №202042200041