В логове злодея Шишковца или похищение Золотой Маски

Злодей Шишковец любил деньги и разнообразных домашних животных: курочек, поросяточек, собачек, кошечек и хомячков. К хомячкам злодей Шишковец относился с особым трепетом. И то верно: ну вот какой прок, скажем, от курицы? квохчет да гадит. Или возьмем свинью – ну ведь свинья же свиньей и есть! Даже если обратим свое внимание на пресловутых кошечек и собачек – с какой стороны ни глянь, как их ни приспособь: все одно – убыточные, глупые животные. А вот совсем другое дело пухленькие щекастенькие хомячки! Хомячков злодей Шишковец любил так же сильно, как деньги. В защечных мешочках дрессированные хомячки злодея Шишковца перевозили из страны в страну кокаиновый порошок.
У злодея Шишковца была в распоряжении целая рота хорошо обученных, тренированных и, можно сказать, элитных хомячков, но сердцем – сердцем! – злодей был  привязан к одному – имя этого очаровательного круглощекого фаворита мы сообщим дорогим читателям в свое время.
Справедливости ради и во имя заметим, что денежными знаками и наркокурьерными грызунами пристрастия злодея Шишковца не ограничивались: была у него и еще одна слабость – в свободное от злодейств время дрессировщик хомячков Шишковец с удовольствием выполнял специальный комплекс физических упражнений, направленных на коррекцию его злодейски жиреющей фигуры. А началось это так: однажды утром, взглянув на свое отражение в зеркале, злодей Шишковец с ужасом обнаружил, что вместо привычного подтянутого и симпатичного во всех отношениях мужчины, грозы и идола общежития кемеровского пединститута, зеркало показало ему жалкого, обрюзгшего и уставшего от жизни хомяка.
- Индекс доу джонса! – грязно выругался тогда злодей Шишковец, но мы с вами, дорогие читатели, не будем осуждать его за это меткое и своевременное выражение, потому как выражается сильно русский народ, пусть бы хоть и носил этот народ не самую известную русскую фамилию.
Так вот, то обстоятельство, а именно: чудовищная перемена в облике зеркального отражения, расстроило нашего злодея чрезвычайно: в одно короткое мгновение решился он переменить образ своей злодейской жизни и поклялся с того самого момента каждое утро выполнять эффективный комплекс физических упражнений для придания ожидающей коррекции фигуре более удоборассматриваемых в зеркале габаритов и возвращения ее (фигуры) к исходным молодецким формам и параметрам – тем формам и параметрам, что сводили с ума абитуриенток кемеровского пединститута в сладкую, дозлодейско-студенческую пору.
Таким образом, познакомив читателей с обширными и неоднородными пристрастиями злодея Шишковца, мы хотим вернуться к нашим пиратам, но перед этим намереваемся сделать еще одно небольшое отступление, чтобы как можно полнее, круглее обрисовать злодейский образ преступного прожигателя жизни: подобно многим преступным злодеям, капо ди тутти капи Шишковеццо имело привычку по утрам принимать внутрь кофий: после выполнения комплекса приседаний на диету, втиснув свое место, а иначе – часть тела, обозначаемую в разговоре не вполне печатным словом и потому названную нами немного завуалированно, а именно: непечатное место – так вот, втиснув это самое (довольно пространственное) место в кресло-плетенку, преступный злодей всегда – так уж было заведено – выпивал пару-тройку чашечек старого (в смысле – с истекшим сроком хранения) доброго четырнадцатого номера, и только после этого принимался за новые злодейства. Такой уж был у злодея Шишковца злодейский порядок: сначала (то есть утром) – кофе, потом (то есть вечером) – преступления.
- Муся, сготовь мне каву! – думая, что говорит по-польски, протяжно и отчасти даже по-бабьи кричал наш злодей, некрасиво отдуваясь и рапространяя запах не вполне злодейского пота (хотя кто из нас может сказать наверное, что знает, как пахнут злодеи?), закончив комплекс приседаний.
Злодейская подруга и сообщница, Муся Проституцкая – по национальности полячка – закалапуцав каву, подавала ее злодею в белой фарфоровой чашке с умильными зелеными цветочками на белом поле и получала в награду за преданность и службу слюнявый злодейский поцелуй. По окончании сего замечательного и трогательного ежеутреннего ритуала, злодей выходил в «патио» (так Шишковец на испанский манер окрестил комнатку без окон, больше похожую на шкаф -  то ли чулан, то ли еще какое подсобное помещение для хранения веников и половых тряпок, но не называть же ее (эту комнатку), в самом деле, чуланом!) и начинал думать преступные думы.
Что ж, раз упомянули о патио, то надлежит сказать пару слов и для обрисовывания всего жилища – логова злодея Шишковца.
Жил злодей Шишковец на острове Кауаи, возле города Гонолулу, в апартаментах, приобретенных им в Кемерово на презентации, куда его обманными обещаниями сказочных призов затащили дистрибьютеры системы тайм-шер. Злодей занимал одно бунгало и шерил его с Мусей Проституцкой, некоторым количеством хомячков и десятью килограммами кокаинового порошка, который Шишковец то и дело нелегально переправлял при помощи преступного содействия злостных хомяков в разные благополучные страны с целью выгодной продажи и наживы, но, однако же, по прошествии двух-трех недель всякий раз получал товар обратно и наживы не получалось.
Злодей Шишковец гордился тем, что жил возле Гонолулу, в почти что своем собственном бунгало популярной таймшерной сети, известной благодаря гармоничному сочетанию домашнего уюта и высококлассного сервиса в предлагаемых ею для временного проживания домиках.
Место было, и в самом деле, парадайзовое: пальмочки, дикие курочки, хлорированный бассен, качельки и прочая хренотенечка.
Бунгало, имеющиеся в таймшерном парадайзе в очень множественном числе, непредсказуемая фантазия архитектора бестолково разбросала по холмикам и ложбинкам огороженной деревянным забором территории. Заблудиться в такой таймшерно-парадайзовой деревне человеку, зашедшему сюда впервые, было очень легко, а вот найти туалет, чтобы справить какую-никакую нужду – очень трудно.
Чора и Юзик, уставшие от длительного морского перехода, уже больше часа блуждали среди райских кущ и кур, разыскивая логово злодея Шишковца. Капитан Юзик, доведенный до отчаяния услаждающим слух кудахтанием кур и скрипением качелей, собрался было тихо, но очень грязно, выругаться, произнеся самое страшное пиратское ругательство «офшорная зона», как вдруг наши герои услышали злодейски-протяжный голос Шишковца:
- Муся, сготовь мне каву!
Где по запаху, где на слух, отважные пираты вышли к логову. Злодей Шишковец, в ожидании утренней кавы, дрыгал вспотевшими ножками и ручками, напевая песню нигерийского доктора из Стокгольма: ноу кок, ноу хероин, ноу хаш-хаш, ноу амфетамин!
Муся Проституцкая, насвистывая полонез Огинского, бодяжила на кухне каву с сахарным песком.
Чора, наблюдая импровизированное самодеятельное выступление сладкой парочки, тоже затянул «приятели, смелее разворачивай парус», но Муся, услышав чорин голос, сразу перестала свистеть и, стараясь говорить спокойным и ровным голосом, завопила:
- Хомячооок! К тебе гоооости!
Услышав об опасности появления гостей, злодей Шишковец упал на пол и, спрятавшись под кровать, набил щеки кокаиновым порошком и притворился хомяком. В таком положении его и нашли наши бесстрашные путешественники, покорители морей.
Чора, видевший в окно, куда залез Шишковец, опустился на четвереньки и протянул злодею черную метку. На метке, сделанной из куска картона, Чора написал «ты дурак», да этим и ограничился, потому что череп и кости рисовать трудно.
- Что вам нужно? – высунул голову из-под кровати Шишковец.
- Где у тебя поссать можно? – спросил Чора.
Опешив, Шишковец не нашелся, что ответить и Чора, не дождавшись ответа, расстегнул ширинку и шумно помочился на пол, затем застегнул ширинку.
- Ну, мы пошли, - сказал Юзик.
- Даже кавы не выпьете? – удивился злодей Шишковец, выбираясь из своего убежища. Удивление злодея было так велико, что он не заметил, как вступил босыми ногами в лужу чориной урины да так и остался в ней стоять.
- Меня стало слишком много, - пожаловался злодей, со значением кивнув головой в сторону кровати. Из-под кровати, принюхиваясь к незнакомым запахам, осторожно выползали хомячки. Юзик, выбрав самого толстого, подхватил его и сунул в карман куртки.
- Золотая Маска! – побледнел Шишковец.
Мы думаем, нет необходимости объяснять дорогим читателям, что Золотая Маска – это имя того самого хомячка – любимца злодея Шишковца, к которому он прикипел всем своим злодейским сердцем.
- Отдайте, отдайте Маску! – вскричал Шишковец, топая ножками и не обращая внимания на разбрызгиваемую им мочу.
- Миллион долларов, - назначил цену Юзик.
- Но у меня нет денег! – соврал жадный Шишковец.
- Тогда отработаешь выкуп юнгой на нашем корабле, - сказал Чора. – Будешь называться юнга Шиш.
- Готов к труду и обороне! – был ответ злодея Шишковца.

На этом, конечно, наша история не заканчивается. Лахудра Муся Проституцкая, соблазненная заманчивыми перспективами дальних пиратских странствий, понятное дело, тоже попросилась в пираты, но ее, разумеется, не взяли и оставили мыть полы после чориной хулиганской выходки. А наши герои отправились дальше. Их ждут захватывающие приключения и путешествия: в Сингапуре они совершат дерзкое ограбление филиала «Бэнк оф Чайна», у берегов Находки возьмут на абордаж танкер «Айхал» – но, однако же, нет смысла перечислять то, что будет. Читайте, сами узнаете. Да, и еще: юнга Шиш и попугай Ра попытаются устроить на судне бунт, но…
 


Рецензии
Юля, Вы что делаете? Куда Вы проситесь? А Вы знаете, что они всех, кто к ним попадает, сразу сажают на плечо и учат разными матерными словами говорить... Будете Вы сидеть у Чорика на плече и кричать: " Мэри дура, Мери дура!" Вот так-то! Разве, что платить золотыми дублонами будут... Но, это вряд ли.

Kollega   27.04.2002 04:58     Заявить о нарушении
йо-хо-хо, то есть ай-яй-яй, коллега! это кто же научил вас так бессовестно врать - это вас в что, в вашей школе этому научили? это кто же был вашим учителем в той школе - это что, барон мюнхаузен был вашим учителем и классным руководителем заодно? это где же вы видели, чтобы мы хоть один раз выругались матерными словами или учили нашего попугая произносить оскорбительные для кого бы то ни было вещи? попросим привести примерчик, в противном случае ваша реплика будет рассматриваться нами как необоснованная, порочащая нашу пиратскую честь и достоинство, КЛЕВЕТА!!!
вы уж потрудитесь примечик-то найти. в случае отсутствия с вашей стороны аргументированных доказательств употребления нами ненормативной лексики мы оставляем за собой право наложить на вас (не то, о чем вы подумали) - наложить на вас штраф в размере 10 (десяти) положительных рецензий в нашу пользу.
йо-хо-хо, то есть ай-яй-яй!

Чора и Юзик   27.04.2002 06:35   Заявить о нарушении
Коллеги-пираты! Я, собственно, не понял сути обвинений, мне предъявленых. А разве между словами "Мери" и "дура" не предусмотрены какие-то другие слова? С ненормированной японской фонетикой? Ведь если произнести просто: "Мери дура" - не по пиратски как-то, сухо, пресно, а вы булочки любите, поэтому фраза "Мери ё.. прст... трижды...мать... дура"
обретает поистине пиратскую смачность, испанскую калоритнось, и русскую традиционную застенчивость.
Так, что Юля, учите словарь ненормативний лексики, в крайнем случае, для встречи с экипажами других государств пригодится. Они все (экипажи) на этой лексике разговаривают.
А Чора и Юзик, все равно в море не выйдут, пока в моей конторе "Ллойда" не застрахуются, вот там, мы и выясним, кто кому и сколько должен. Будут они платить мне "хомяками", аж шуба будет заворачиваться.

Kollega   28.04.2002 05:00   Заявить о нарушении
то есть мы не поняли, коллега пиратский сват, зачем нам страховка? где это вы видели такое, в каком это вам сне такое приснилось, чтобы пираты оформляли страховку? это что, наш пиратский кумир, капитан Флинт, когда-нибудь страховал свои сокровища? что-то мы не слышали о таком. и насчет "мэри трижды мать" - это вы загнули, по-нашему мнению. уж не заработала трижды мэри таких названий. конечно, в сердцах мы можем произнести страшное пиратское ругательство "индекс доу джонса" или сказать "мэри офшорная зона", но уж по матери ее величать слишком много ей пиратской чести будет. какя же она епрст трижды мать? офшорная зона она и есть.
и еще мы не поняли вашего юмористического замечания про шубу - вы что, живете на северном полюсе? весна на дворе, пиратский коллега, какие шубы? и почему вы разговариваете с юлей под вашей рецензией? ей удобней читать послания, ей адресованные, если они, таковые послания, расположены непосредственно под рецензиями, написанными самой юлей, членом нашей пиратской команды.

Чора и Юзик   29.04.2002 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.