Тындрызин

Tyndryzin.
Давно это было и вот каким образом. Один тип, значит, селёдки объелся и почувствовал себя хреново. Василий его звали, и пришёл к нему доктор. Сам весь в белом – усы чёрные, “Небось еврей”. К такой мысли был близок Василий, но он был слишком занят своими болезненными симптомами, чтобы рассуждать об этнологии& этнографии. А доктор-то пришёл и говорит: ”Добрый день!” ”Добрый день!- Добрый день! - Добрый день!- Добрый день! Что это он так разлюбезничался. Ты уж лучше, будь любезен, лечи давай, раз пришёл!”- вот так подумал его прежде острый ум, затупившийся ныне о селёдку, но:”А-А-А!”- провыл он сам в ответ. Было-то ему хреново, был он очень плох.

- Простите, если я ошибаюсь ,но вы кажется селедку кушали. – вежливо догадался пришелец. - Говорят, от неё хорошо церукал помогает. Но его нигде нет, и тут уж ничем не поможешь. А выпишу-ка я вам для порядку Tyndryzin. Только вы его не пейте. А то он ядовитый, говорят.

Оставив рецепт, врач начал растворяться в воздухе, но со скоростью, прямо скажем, посредственной, так что Василий успел издать ещё один вой:” О-О-О!” мол:”А больничный?”

- Больничный? А зачем? Без церукала это не надолго. Ваша жизнь-то. Хотя возможно и чудо – вам на голову свалится ОН(церукал). Вот тогда я буду очень рад дать вам больничный, да непростой, а лучший из всех, что когда-либо у вас были.

Процесс растворения зашёл так далеко, что диалог не мог быть продолжен технически. Ничего не оставалось, кроме как плестись в аптеку. Так Василий и сделал, и вот что он там сказал:”Дайте что-нибудь, от селедки чтоб”-с помощью небольшого, но высокохудожественного (он ведь был неплохой плакатист-любитель) плаката, который он заготовил заранее (перед выходом из дома). Богатырского сложения леди ответила ему четко, по-деловому энергично:”От селедки церукал. Но его нет и не будет. Есть зато tyndryzin, только вы его не пейте, потому что…”, и показала могутной руцей ошуйцу на ответный плакат:

tyndryzin без церукал

ядовитая отрава.

Курдюмов

Конечно, по своим художественным свойствам он уступал,причём явно, но зато звучал как-то более убедительно, что ли. Может сказывался авторитет Курдюмова.

В прочем это сомнительно. По крайней мере:”А что если взять её как следует, да придушить, небось по другому заговорит”- бродило в его отягощенном селедочным мраком мозгу, но чувствовал он себя хреново, был совсем плох. Это существенно снизило его активность, а именно вплоть до жалкой попытки плюнуть на пол при прощании. И то, большую часть ущерба понёс его пиджак . Понёс на улицу , где Василий и встретил того мистического(хотя он так не выглядел) алкоголика, который сыграл определяющую роль в…в…в… да во всём. Ушанка, валенки и телогрейка, что ещё нужно?, чтобы решить:” Небось алкаш!”,хотя Василию по известным причинам нелегко было сформулировать это в столь изящной форме. Но он это сделал!

- Что?,селедку ел?

- AHA!

- Церукал ищешь?

- YHY!

- Могу помочь.

- Помогай.

- На стакан дай.

2 двусложных слова + одно трехсложное. Он уже и не надеялся на это. И вот – чудо началось. Правда, была некая сложность в том, что с этого момента он не вполне сам руководил своим голосом, да и действиями тоже.(Вот сами посудите.- Конечно, у него была идея тряхануть поганого алкаша как следует насчёт того:”Где церукал?говори?”, но при этом он отстегнул на стакан без видимых колебаний. А что ему посоветовал этот тип? ”А ты иди вон за теми восточными солдатами и никуда не сворачивай.”? Это же и на полстакана не тянет. А Василий пошёл, как дурак пошёл). В прочем, не стоит сбрасывать со счетов чарующее дейсвие древнего ориентального наречия. “…lingam…yoni…jaghana…” вот лишь чахлая латинская транслитерация может сотой доли того, чем наслаждался Василий на своем новом пути.”Зим-зим. Зум-зум.”-солдаты любви произнесли на пороге, и дверь расскрипнулась настежь. Солдаты вошли. Василий прибавил шагу. А кх! Все-таки опоздал. Коридор пуст. Болезнетворное освещение. Бесчисленное число (есть такое, и даже не одно) дверей, но лишь одна из них смогла привлечь сомнамбулическое внимание Василия. На ней ещё была табличка:

ИВАН левбаран.

Нечто довольно неожиданное, но что делать? Сперва постучать, потом открыть. Таков обычный порядок работы с незнакомыми дверями.

Ещё большей неожиданностью стало то, что хотя это был настоящий левбаран, говорил-то он человеческим голосом, в довольно интеллигентной манере.

- Я сожалею, Василий, но ваш визит, по роковому стечению обстоятельств, предваряет очередной трагический эпизод в моей и без того нелёгкой судьбе.

“Как он узнал моё имя?”- вроде бы вопрос в точку, правда, какое это имеет значение?,-“Если он знает, как меня зовут, может знает и где церукал.” Иван же продолжил свою речь не внемля чужому сознанию:

- Сейчас сюда придёт Козл-як. Придёт, чтобы съесть вас. Боюсь . что больше я не этого выдержу. Он тут даже самых мелких мошек подъел. Я, бывало, сижу, вид делаю, что деньги пересчитываю, а мошек в мешок из-под денег. Так он и там их нашёл. И тебя найдет.

Наконец-то Василий заметил, что вокруг были навалены какие-то золотые слитки, пачки купюр, мешки какие-то. Но разве до этого было ему, когда древний инстинкт призывал его найти церукал, для чего и нужно было высыпать золото из мешка, и залезть в него самому. А там, останешься жив, найдешь церукал и…На пороге уже звучали тяжелые шаги.

- Коз-ляк! – нестройный хор визгливых голосов наполнил помещение своим противным звоном.

“Мошки мельчайшие” – подумал Василий. Что ещё ему оставалось делать-то. Жуткий словно динозавр, он пришёл из далека. Грязно-голубые разводы татуировок, беломор в правой руке, выкидуха в левой. Правша или левша? Какая разница! Уголовник в натуре!

- Ну ты чё ты тут, фрайер?

- Я…мнеэта…церукал…вашество.

- ЦРУ - кал!? Ты кому фуфло гонишь, фрайер? Ща я тя уработаю! Поэл!?

Даже сквозь плотно сжатые веки Василий увидел блеск смертоносного лезвия. Его дрожащее тело(сложение) сжалось на подобие ежа (хотя по причине отсутствия иголок на поверхности, он совсем не был похож на наше с вами любимое животное, так что сравнение это абсолютно неуместно) в ожидании последнего удара в своей жизни. А его не последовало. Спасибо водке! Бутылка-то осталась в кармане ещё с тех самых пор, как Василий приступил к селедке. И, благодаря новой позе, золотистая крышечка высунулась наружу, прямо под нос злобному монстру. А тот принял её за взятку. Он вообще был фанат взяток, а уж таких… (Называл их странным словом магарыч.)

- Ну так ведь этож сразу надо, - прежде злые его глаза заискрились дружеским теплом. – Церукал, значит? Не ссы! Ща буить!

И зверь рванул с нечеловеческой скорость, чтобы уже через 4 секунды вернуться с темнокоричневой склянкой. Всё же не обошлось без этого …о порог Козл-як как-то/что-то спот(ы)кнулся и летит. Сам летит, и ,отдельно, склянка. Он-то, ладно,( “Этож сколько мяса. Мне бы на полгода.”) а вот лекарство-то? Но оно, описав красивую дугу, приземлилось Василию на макушку, в небольшую залысину посреди жестких, давно немытых волос. Там оно примостилось надежно, как птенчик в гнездышке. Чудо, одним словом.

- Вот он, церукал. 3 капли на 1 кг рыбы. А кто выпьет последнюю каплю из этого сосуда, благодаря неким волшебным свойствам, мгновенно станет миллионером.

“Так вот чего он так любезничал! Добрый день-добрый день!” И уже через 4 секунды на улице Василий столкнулся с доктором, который обычно в этом месте совершал моцион. Вот и сейчас…

- Не дам я тебе мой церукал. Мне он самому мне нужен мне.

- Да вы не волнуйтесь! У меня чисто профессиональный интерес. В волшебство я не верю. Пожалуйста, примите внутрь скорее. Мне не терпится увидеть его в действии.

У Василия были более веские причины для нетерпения, но он не стал тут… 33 капли, достаточно для 11кг. Первое время всё было тихо. Доктор занёс показания часов в свой журнал. Внезапно, на седьмой минуте эксперимента, сельдь пошла, прорываясь сквозь Василия, используя малейшее отверстие в нем, как канал выхода. Доктор попытался взвешивать, но рыбёшки так отчаянно работали плавниками по направлению к близлежащей луже, что уже очень скоро стали там жить.

- Вам лучше?

- А-А-А! Нет! А-А-А! Болит!

- Сельдь вышла? – это тот самый пьянчуга, что у аптеки, заинтересовлся. И он тоже как раз тут проходил и…

- Ддаа! – хором пропел внезапно возникший дуэт Василий&его доктор. Они, кстати, до сих пор выступают вместе. Где-то в Нечерноземье, добирая крохи от былой популярности своего суперхита “Я ел слишком много”. Но не упоминайте селедку в разговоре с ними.

- А теперь вам нужен tiptazol. Только я вам больше не помощник. – ещё псевдоспасатель пропел что-то злорадное про “никогда непокидающую боль” и покинул сцену, провалившись сквозь землю.

И теперь самое время обьявить этого злокозненного типа – почтальон Чепкин, тот самый, и обвинить его заодно – после трагедии с велосипедом он снова обратился ко злу, но уже на новом, более высоком уровне, все благодаря черной магии, которую он изучал с усердием, заслуживающим лучшего примененения. Вот он-то всё это и провернул. А, спросить бы – Зачем?

Вопросы и задания.

1.какие бесчисленные числа вы знаете?

2.Зачем?


Рецензии
__**_**
_**___**
_**___**_______ __****
_**___**_______ **___****
_**__**_______* ___**___**
__**__*______*_ _**__***__**
___**__*____*__ **_____**__*
____**_**__**_* *________**
____**___**__**
___*___________ *
__*____________ _*
_*____0_____0__ __*
_*_______@_____ __*
_*_____________ __*
___*_____v_____ *
_____**_____**тронуло)

Анна Рудь   25.09.2008 16:34     Заявить о нарушении
Осторожнее, по возможности старайтесь сохранять душевное спокойствие. Ведь к слову "тронуло" очень близко прилегает словечко "тронуться". А вы так много читаете последнее время! /что само по себе нездоровый признак/
Зайцев рисуете великолепно.

Starina Vancho   25.09.2008 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.