Антоним храбреца

Антоним храбреца – трус. А Васька был именно трусом. Причем таким запущенным, что просто плакать хотелось. Васька боялся практически всего… нет – абсолютно всего. Ваське было тридцать лет и каждое утро, выходя из дому, он боялся:
“Господи, какая же лестница крутая. А если упаду? Надо было на лифте ехать! Хотя нет, вдруг лифт застрянет? Да еще и кабина загорится… Да, правильно что лестнице пошел! Ой, а вон поднимается женщина с собакой. А если она бешенная? Собака, в смысле… Укусит еще. Эх, надо было на лифте ехать!”
А еще Васька боялся, когда стоял на автобусной остановке:
“Вон парень стоит. Страшный какой – наверное, рэкетир! Шея то какая толстая и куртка кожаная – прямо по швам лопается. И очки темные… А что это он на меня так смотрит странно?”
Когда же Васька садился в автобус и занимал место у окна, страхи не прекращались:
“Почему же он так быстро едет? А дорога, между прочим, скользкая! Ой, поворот какой… Мама! Фуф, чудом не врезались! И почему только все вокруг такие спокойные? Ведь не погибли чуть!”
Но когда Васька приходил-таки на работу, он переставал бояться. Из труса-замухрышки он превращался в Василия Петровича – завуча средней школы №16 – редкостную сволочь, которая не дает прохода ни ученикам, ни учителям. И лишь только догадываться остается, какие комплексы мучают мужика (?)…      


Рецензии
Y-e-e-e-es!!!
Собственно, и слов-то больше нет. Наверное, тема зацепила - ребенок школу заканчивает, и там таких Васек...
Спасибо!

Горбачевская Елена   29.04.2002 19:54     Заявить о нарушении