О Сереже Фантазия

О Сереже (Фантазия)

Я так хочу удержать тебя рядом, но мои руки недостаточно сильны. И ты уходишь, даже не оборачиваясь; просто за окном промелькнула твоя куртка, а следы твои сразу же засыпает снег.
Знаешь, у меня в комнате так уютно сейчас: свет выключен, горит. Переливаясь с багрового в оранжевый, камин, я даже включила магнитофон, и вновь играет легкая музыка, немного тягучая, как сладкое вино – но тебя со мной нет; и я брошу весь этот рай и поеду искать тебя: где и когда – мне безразлично. Я привыкла к холодным подъездам, бесконечным ожиданиям троллейбуса, давке, пьяным приставаниям в кафе. Я знаю все это.
Грустно немного: ты, может быть, идешь сейчас к другой, я наверняка найду себе новое свидание…Сердцу можно приказать, если очень захотеть. Если захотеть. Но я не хочу терять тебя. Бог знает, что творится у меня в душе. Она вся черная из-за ревности, жадности, зависти; любовь не осветляет ее. Не бросай меня! Слышишь, я умру одна. Ели ты… Не хочу и думать, что кто-то будет твоей женой.
Снег все еще идет. Тебя же не видно. Я безуспешно вглядываюсь в темноту, пытаясь увидеть твою высокую, чуть сутулую фигуру. Напрасно. Метель хохочет надо мной, закрывая сочувственное лицо луны. Как смеет она, ничтожная, смеяться над моим горем! Я выскакиваю на улицу без платка, в легких туфельках и бегу вслед тебе. Теперь я вижу, что метель хочет победить меня: лед бросается под ноги, черные деревья тянут свои побелевшие от инея пальцы, цепляясь за волосы, снежинки тяжелыми комьями падают на ресницы – а не увидишь дорогу! Я бегу мимо ярких, как глаза волков, окон киосков, мимо подозрительных мужчин, страстно желающих со мной познакомиться, попадаю под машины на проезжей трассе и даже не огрызаюсь на ругань шоферов. Туда, туда! В темноту, холод, лишь бы за тобой…
Огни в киосках уже успели погаснуть, лишь самые стойкие продают водку выпрыгивающим из иномарок то ли бизнесменам, то ли бандитам…Я оббежала полгорода: вскакивая в троллейбусы, где ты мог бы ехать, шатаясь возле твоего дома, обшаривая твои любимые места и самые людные станции метро. Порой мне кажется, что я сошла с ума. Уже поздно и шататься по городу бессмысленно.  Я боюсь плакать – потечет тушь. Мне просто страшно. Я кажусь себе такой одинокой в большом городе,  ненужной никому: но плакать на морозе? И я гордо заявляю, что жалость к себе отвратительна… Домой идти ужасно, ужасно снова видеть комнату, где нет тебя, где только чужие лица однокурсников, которым наплевать на то, есть ли ты или нет… И я решаюсь на прогулку пешком – полчаса автобусом. Я рискую: общага закрывается в полночь, сейчас уже одиннадцать.  Теперь мне все равно – холодно ли, метель, я просто автоматически бреду в темноте.
Всему приходит конец. Я замерзла, но это пустяк. Вот уже и родное здание, теперь мне действительно на все наплевать. Еле перебирая ногами, поднимаюсь на крыльцо и…сталкиваюсь с худой фигурой в теплом пуховике:
- Слушай, я умудрился забыть у тебя свой зонтик, а без тебя в общагу меня не пускают.
Я немею. Ты… у тебя ведь не было с собой никакого зонтика. Ах, лжец… Все равно. Над головой крыша крыльца, а вокруг моего замерзшего тела твои теплые руки. Луна теперь смеется. Пусть. До завтра еще далеко, ты сейчас уйдешь – но главное, что ты вернулся!!!


Рецензии