Как я был бизнесменом из рассказов г-на буллита


    Случилась эта история в самом начале перестройки, когда стало возможным открыть собственное дело. И, хотя занятия бизнесом не мой профиль, какой-то период мне невероятно везло. Народ у меня служил пришлый и отчаянный, но работой дорожил и к своему начальству, то есть ко мне, относился с уважением.
    Правда, не все из моих подопечных были паиньками, но никаких конфликтов между нами не возникало. Единственное, я так и не сумел отучить их от блатной „фени“.
     А занимался я тогда разведением и продажей породистых собак и кошек.  Доходы на удивленье были весьма приличные. Можно сказать, я процветал.
    Но года через полтора спрос на этих милых животных упал, расплачиваться с обслуживающим персоналом стало нечем,а сбережения начали таять с безумной скоростью. Понимая, что прогорю полностью, я решил сэкономить.
    Как-то раз, случайно, узнав от старого приятеля, что в Москву прибыл рефрежиратор с мороженым китовым мясом, я, прихватив рюкзак и большой целлофановый мешок, через весь город отправился по указанному адресу.
   Китятина и вправду была дешёвой – 60 копеек за килограмм! Нагрузился под завязку, но, поразмыслив, решил, что руки - то у меня свободные, можно еще килограммов двадцать прикупить. Хозяин нашёл старый мешок и я, набив и его, слегка покачиваясь под грузом, побрёл к трамвайной остановке.
   Тяжесть была неимоверная, но я был счастлив. Этого корма моим собачкам и кискам могло хватить на месяц.               
    Как я уже говорил, возвращаться мне надо было через весь город. Но жаркое московское лето и четырёхчасовое мотание в переполненном транспорте сделали своё дело: мясо оттаяло, вся одежда была в крови и сам я, стоя в натёкшей луже, выглядел весьма подозрительно. А поскольку я работал с бывшими преступниками и кое-что знал об их «подвигах», меня осенило: сейчас дунет кто-нибудь в милицию, что в трамвае, во втором вагоне убивец едет, а жертву расчленённую в мешке с собой везёт. Тело, мол, ещё остыть не успело, кровью истекает.
   Что делать? Если меня возьмут, то пока дознание будет идти, мясо протухнет, животные с голоду передохнут,  да и моего добродетеля – китобоя подводить нехорошо…
   В такую переделку я ещё не попадал. Стою с кровавой ношей у всех на виду и не знаю, куда глаза деть, жду наряда милиции, а сам соображаю, куда меня, голубчика, засадят, то ли в  «Бутырку», то ли в «Матросскую тишину». 
   Обидно конечно, что  к уголовникам, а не к политическим в Лефортово. Лучше бы к политическим. Контингент там особенный, мыслящий… 
   Там бы и книгу закончил писать. Можно было бы всерьёз заняться философией или английский язык изучить. Времени, хоть отбавляй…   
   Впрочем, уголовники тоже  могут  меня  за  своего принять. Их «феню» я хорошо знаю, был бы у них «паханом»…
   Вот реальная возможность изнанку жизни узнать! Новизны мне всегда не хватало.  И, главное, придумывать ничего не надо…
   Ещё какие-нибудь полчаса и меня возьмут…
Жду, жду, а милиции всё нет. «Бездельники! Где их хвалёная оперативность? Мне же скоро выходить!»   
               
  Через полчаса, благополучно добравшись до своей дачи, я затарил китовым мясом пустые холодильники, опорожнил полдюжины банок пива и понял: москвичи стерпят что угодно – заказные убийства, бандитские разборки, детскую проституцию, голодную смерть беспомощных стариков, мафиозных правителей и свою нерасторопную милицию…



               
   
 
   
 

 


Рецензии