В стакане молока

     Темно. Ну не совсем темно, однако ничего не видно. Только эгоцентрики считают, что темно и ничего не видно – одно и тоже. Слева и справа стены, вроде стены. Если расставить руки, кажется, что чего-то касаешься. Для тебя же будет лучше думать об этом как о стенах. Позади тоже стена. Снизу, значит, пол. Если можно назвать полом то, что по  ощущениям больше похоже на облако. Оно просто согласилось подзаработать капель, играя роль пола, который куда-то отлучился. Серьезные дела, наверное. Вы спрашиваете, из чего же тогда сделаны стены? Давайте лучше не будем об этом. Хуже всего, что ощущение самого себя отсутствует напрочь. Пощупайте воздух. Ах да, это не касается жителей города Мехико. У них свое отношение с воздухом. Или с тем, что они так называют. Стоять на месте не вижу смысла (как не вижу и всего остального), посему решаю продвинуться вперед. Будем считать это передом. Стараюсь не касаться стен – мало ли чего. Время осталось за стенами. Возможно, стало ими. Вряд ли кто-то сможет сказать, что знает, каково время наощупь. Несмело сказать можно попробовать. Отвлекаюсь. Но это, что бы отвлечься. Передвижение наощупь, когда идешь по чему-то не совсем материальному, слегка напрягает. Слегка. А вы знаете, спереди что-то показалось. Показалось. Или нет? Вы лампочку в молоко никогда не опускали? Жаль. Свет спереди (мы же договорились, что считаем это передом) вяло напомнил молочную желтизну. А может белизну, это смотря где вы покупаете молоко. Будем двигаться на свет. Он уже совеем близко, но умудряется оставаться неясным и аморфным. Поставьте стакан  с молоком и включенной в его толще лампочкой в густой стакан. Ну чтобы иметь представление. Вдруг что-то дернуло назад (интересно, за что оно ухватилось, коль я сам себя не ощущаю?), затем нехотя отпустило и даже подтолкнуло в спину. Ну в то, что сзади. Я, кажется, запутался. Пока распутывался, пропустил момент вхождения в пятно, и…
 - Аааааа!!! – не бойтесь, это я ощутил, что падаю куда-то на дно стакана с молоком, в котором лампочка. А туман еще и в молоко проник!
- Не надо так кричать, еще напугаете кого-нибудь. У некоторых сердце слабое.
- Кто здесь?!
- Да все, в принципе, - из тумана – или из молока – всплыло нечто. Или вылетело.
- Вы случайно не пенка? Я ненавижу пенки.
- Нет, что вы, я не Пенкин. Он еще живой. Я всего лишь проводник. Точнее встречающий.
- Что же это получается? Выходит, я умер?
- Ага. Интересно, а что еще можно подумать в вашем положении?
- Ну…. А как это произошло? Что-то я ничего такого не помню.
- Расспрашивайте, может найдете свидетелей.
      Я огляделся вокруг. То, что показалось туманом, на деле оказалось мириадами мельчайших хлопьев, точь-в-точь, как и тот, который назвался проводником. Или встречающим.
- А что это все такое? На чистилище не очень похоже. Во всяком случае, в моем о нем представлении.
- Вряд ли это можно назвать чистилищем. Просто скопище душ. Они никуда не деваются.
- Здесь все?
- Ага, знаете, вы даже можете найти своих друзей, родственников, предков.
- В этом множестве?!
- О, во времени вы не ограничены. Всего доброго. Если повезет, найдя одного, вы вытяните остальных, как бруснику, или клюкву, или что там у вас еще. Чао.
- Но это же ад!
- Что вы! – бросил он через плечо (странно так говорить о каких-то хлопьях, где у них плечи?), - вряд ли это покажется вам адом. У вас есть цель. Она облегчит проведение бесконечного количества времени. Кстати, здесь души не только людей, но и всех остальных умерших существ с Земли. Еще раз удачи.
     Мне показалось, что он ухмыльнулся.  Я окликнул нечто, проплывающее мимо:
- Вы не из Новосибирска?
- Do you speak English?
- Черт, надо было учить английский.


Рецензии
Название "В стакане молока" подходит идеально.
Очень понравилось.

Братья Балагановы   04.11.2002 12:52     Заявить о нарушении
Спасибо огромное. Уж не буду рассказывать, каким образом я пришел к этому названию и к самой идее, слишком неправильно все это было :)

Vad   04.11.2002 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.