Мармулесик

Пять лет прожили вместе, а все так, как в начале! Целуемся бесконечно, а главное счастливы. Каждый день, уходя на работу, она оставляет мне записку. Каждый день, залезая в холодильник, я нахожу там котлетки, и всякую там вкуснятину. Она готовит, как Бог.
     Она меня любит.
     Я сначала сомневался. Да и потом сомневался тоже, - мне ж все таки давно за сороковник перевалило, мягко говоря. Ну помилуйте, господа, какая любовь? Что я с дуба упал, что ли, - в любовь играть!. Все, вроде, уже видено. И на нюх и вприкуску. Ну, короче, не надо нам пургу мести. А тут встретил в метро эту пассажирку. Смотрю, сидит такая очень одинокая, грустная и симпатичная. А потом… Да что потом! Пригласить ее к себе домой я отважился только через пол-года. Месяц был май и в спину уже припекало. Разомлелость в воздухе была чрезмерная. Я ее тогда погладил по лицу губами. То есть, едва касался губами ее лица. А она закрыла глаза и стала часто дышать... Я ее пригласил тогда к себе домой чаю попить. Думал по роже заедет за мои пошлые мысли... А она согласилась. Как сейчас помню этот момент: она вошла и с детской непосредственностью попрыгала в ванную, ополоснуться. А потом пошло- поехало.
      Вот так и попался. А сейчас, что? Спросите, жалею? нет не жалею. Таких, как она больше нет.
      Она одна оставалась на белом свете и я ее нашел.
      Вот и сегодня проснулся, а на кухне записка: "Мармулесик! Я тебя люблю! Твоя НЮ."
     Имя она мне, правда, придумала странное:"Мармулесик". Ну какое-то уж очень оно... Что- то есть в нем, ну не совсем, как бы... Ну да ладно! Лишь бы ей нравилось.
      Я день за днем полной жизнью стал жить, как ее встретил.
      Я песнь утром пою. И придуряюсь от радости. Она во мне второе дыхание зажгла. Ведь в таком, как у меня, возрасте никакого дыхания в принципе не возможно. Ничего кроме одышки. Согласно журнала "Здоровье" мне женщину можно только раз в десять дней. Иначе должен помереть или, уж, по меньшей мере должно прийти чувство страшного раскаяния за бесцельно растранжиренные силы, и потом, опять же ж болезни, болезни... А мы с ней чуть ли не два раза в день! Чтобы не было мучительно больно. И никаких тебе "Йохимбе" и тем более плюс. Всему движетель великая сила любви! Раньше, похоже, я это чувство не знал. Так не хотелось.
      Да она зверя во мне пробудила!
      И что интересно, я не умираю и расскаяние тоже не приходит. Уже два года без передыху. И что я скажу?
     Скажу просто: я счастлив.
     Хирургическая медсестра. Работает не покладая рук в этом госпитале вонючем. Там у всех сплошные гангрены. Я ей говорил, брось ты к черту эту работу, денег, ведь, достаточно. А она- не могу, квалификацию потеряю. В мединститут собирается. Откуда такая напористость на жизнь, не пойму. Работа сменная, выматывает. А то вообще, как вчера, звонит, и чуть не плачет. Заставляют еще одну смену стоять. Черт знает что!
     А вообще, тонкое это чувство- любовь. Вот ее нет, а я слышу ее шаги и чую ее запах.
      И приподнятость все время.
      Я стихи стал читать перед сном.


* * *
      Вчера встретил Витальку. Не виделись лет десять. Договорились сегодня увидетьться.
     В школе вместе с четвертого класса проучились. Страшный он раньше был, как моя жизнь, а девки клеились к нему. Видно какая- то сила дьявольская в нем была. А сейчас такой корень стал. Ну прямо Арнольд Шварцнеггер.


* * *
     - Ну че стоять на морозе!- хлопнул меня по плечу.- Пойдем ко мне, что ли? Я тут рядом.
     - А ты что не в духах сегодня, что ли?
     - С чего ты взял?
     - Вчера ты повеселее был. А сегодня вижу, что не в духах.
     Зашли в Гастроном, купили бутылку. Поднялись к нему и налили. Чувствую какой- то он не такой. Сидит и молчит.
     Выпили по второй. Молчит. Только кривится после водки.
      Смотрю кислый он. Как-то корежит его внутренне.
     Взял было гитару, дернул жалостную струну, вздохнул и поставил.
     Выпили по третьей.
     Наконец заговорил.
     - Да ты знаешь, две недели назад девку снял неплохую в метро. Ну, походили с ней, там, на органный концерт, туда-сюда… Две недели пролетели, как одно мгновение. Классная баба! Прилипать к ней стал. Чувствую, что запал на нее серьезно. Стал смотреть на нее, как на нечто большее, чем просто женщину. А это признак дурной. Вчера плюнул на все и пригласил ее к себе домой. Не отказалась. Думал ломаться будет. Но ни хрена подобного! Пришла, в ванну залезла, щебечет там. Я конечно немного сразу охренел. Но все равно сижу в предчувствии. Выходит, и к телефону,- мужу своему звонит. И знаешь, что говорит? Родненький, говорит, меня тут впрягли, придется еще одну смену дежурить, сменщица заболела, так что не скусчай мой Мармулесик, без меня; там в холодильнике котлетка для тебя, а я утром прийду, будем динь-динь делать. Пошла и влезла ко мне в кровать.
Я конечно всякое видел, но такого стерпеть не мог. Этот ее Мармулесик, конечно лох... Она тоже конченая. Но я ее выгнал. Думаю, пошла ты вон, сука! Противно стало.
     Уж извини, старик.
     Прямо до блевотины.


Рецензии
Какая прелесть! Что начало, что концовка. Написано с великолепным юмором. Очень понравилось. Браво!
И, честно говоря, я бы очень расстроился, если бы он оставил ее. А так, лишь радостно улыбнулся. Все таки не зря дочитал до последнего произвдения за сегодня.
Настроение теперь - во! (большой палец вверх и все такое) :)

Спасибо и успехов!

Серж Усманов   01.05.2002 22:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.