Эта штука посильнее, чем Девушка и смерть Горького

ЭТА ШТУКА ПОСИЛЬНЕЕ, ЧЕМ «ДЕВУШКА И СМЕРТЬ» ГОРЬКОГО, НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ «БИТЛЗ»?

В какой-то газете я прочитал, что спектакли эротического театра Александра Демидова пользуются интересам у тех, кто предпочитает высокую эротику низкопробной продукции из подземных переходов. Предпочитая первое, я решил сделать себе подарок, когда увидел в подземном же, кстати, переходе афишу вышеупомянутого театра и приобрел билет на спектакль «Герл. Эротический сон А. Демидова, навеянный «Битлз». Приобщиться к высокой эротике стоило всего десять рэ.
Но увы, ни эротикой, ни искусством там и не пахло.
Если уж тело предлагается широкому вниманию, то на него должно быть хотя бы приятно смотреть, так я считаю. На сцене же все выглядело таким образом, будто взяли первых попавшихся девиц с улицы, выдали по паре трусиков и куску шифона и велели делать, что на ум взбредет. Эстетического в этом зрелище было маловато.
Прежде всего, девушкам не помешало бы заняться общефизической подготовкой. О пластике они знали явно понаслышке. С растяжкой и равновесием тоже были нелады. Стоило «герле» оторвать одну ногу от пола, как ее сразу начинало вести куда-то на сторону. Более-менее могла бы выглядеть прима-«герл» (всего их было семь), если бы постоянно не строила залу и не кривлялась сверх всякой меры. Но она, по крайней мере, продемонстрировала шпагат.
Был и мужчина – Мэн в белом фраке, черном плаще и шляпе. Его роль ограничивалась простым обозначением пола и вспомогательными функциями – подержать кого-нибудь за ногу, поднести зажигалку и т. п. Большую часть времени он с непроницаемым лицом просидел на стуле как декорация.
Пересказывать все действо не имеет смысла, да оно этого и не стоит. Остановлюсь лишь на наиболее выдающихся «перлах»
В инсценировке «Maxwell’s Silver Hammer» главную партию исполняла девица в зеленых шальварах и с большим молотком, обернутым фольгой. Этим орудием две «герлы» стучали невозмутимого Мэна и друг дружку по головам.
Весьма оригинальной была интерпретация песни «Something». Чем-то, что привлекает в девушке, оказалась... стальная лестница, на которой «герлз» строили акробатические пирамиды.
Что-то невообразимое было сотворено с песней «Octopus’s Garden». «Герл» в пиджаке на голое тело сначала пособлазняла Мэна, но ничего не добившись, помастурбировала пластмассовым цветком, закурила, выпустила дым в первый ряд, показала залу нос и упорхнула, вихляя задом, как третьеразрядная б...
Апофеозом явилась песня «Hey, Jude!». Сначала «герлз» с возрастающим энтузиазмом изображали греблю на лодках и плотах, а Мэн стоял у руля. Потом он с достоинством удалился, а гребля непринужденно перешла в нечто вроде лесбийской оргии, выглядевшей как куча-мала из голых тел. Такая же общая свалка иллюстрировала «Oh! Darling».
Во время «And I Love Her» одна герла в паре с Мэном демонстрировала что-то отдаленно напоминающее спортивный рок-н-ролл в очень замедленном темпе, а две другие имитировали испанские танцы, за отсутствием кастаньет щелкая пальцами.
Финал же оказался на удивление спокойным. Под «She’s Leaving Home» «герлз» покружились в хороводе с детскими куклами и просеменили на цыпочках за кулисы, оставив на сцене белые комочки трусиков.
Словом, ну полный бред. Кто знает содержание песен, тот может сравнить его со сценическим аналогом. Но как девушки ни старались, ничто не шевельнулось ни в моей душе, ни в штанах.
Лишь одна вещь мне безусловно понравилась. Это бессмертная музыка «Битлз». Настоящее искусство опошлить невозможно, даже если очень стараться.
P.S. Если вам с бодуна примерещится что-нибудь эдакое, загогулистое, сделайте свои глюки достоянием широких народных масс. За просмотр берите по червонцу с носа. Доходное дело!

Май 1992


Рецензии
Всё понятно, и Вы, бесспорно, правы!
НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ «ДЕВУШКА И СМЕРТЬ» ГОРЬКОГО?

Борис Сибиряк   30.04.2003 14:47     Заявить о нарушении