Абонент временно недоступен. Жаль. Но время ждет

Дверь захлопнулась или ее захлопнула ты. Это не важно. Я все равно не вижу разницы. Твои глаза, кажется, срослись с черным стеклом очков. Мои шныряют вокруг... дай им точку опоры. Мы давно так нервно-синхронно не закуривали. Очень давно.  Мы давно не были так откровенны. Стоп - мы никогда не были так откровенны. Более того - я разве когда-то говорил что-либо подобное так откровенно. Не помню.

Раз, два, три. Смотри - ты разрисовываешь себя рогами, хвостами и копытами, упорно не хочешь или не можешь разметать свою башню из чертовой слоновой кости. Умозрительость обращенная  на себя и в прошлое... наше. Вероятно, но не только. Умозрительость обращенная в будущие, которого пока нет.

Эй? Ты ничего не теряешь?

Ты с  чем-то очень знакомым и родным в голосе: «Мне сказали - я вхожу в чью-то жизнь... а потом произвольно... ухожу из нее, захлопывая дверь... и мне не важно - что делает человек... за этой запертой дверью... черт...». 

Вот уж действительно - черт! За этой запертой дверью я думал. Я наблюдал, я сравнивал, я взвешивал -  я расскажу тебе об этой двери.

Слушай. Она из решетки. Знаешь такие стальные прутья? Из-за нее мне все отлично слышно и видно. А невозможность вмешаться добавляет массу побочных ощущений. Молчу-молчу... вместе с ягнятами. Еще я понял, когда искал к ней ключ, что дверь - это только созданный нами барьер. Тобой и мной. Нашими ошибками, плохим пониманием, желанием сгладить острые углы. Их нельзя сглаживать. Они забиваются глубже и глубже, разрывая в итоге. Вот из чего это все вылезло. Дверь из острых углов...

 Так я перестал искать ключ. Зачем входить в дверь? Чтобы попасть куда-то, где я уже был? Ну уж нет!  Я уже там и это многое объяснило. Щелк...

Ключ от любой закрытой двери всегда находится внутри, точно за этой дверью. Что может быть проще - открой дверь и возьми, а потом играй сколько влезет. Можешь выкинуть - все это условно. Потому что нечего уже открывать. Незачем, если можно обойти эту дверь. Ты закрыла дверь, но возвела ли ты стену к ней? Нет. Хотела? Надеюсь - нет. Хотела - возвела бы. Даже не так. Она осталась бы на месте твоего храма... Все, что осталось... БЫ.   Ты понимаешь о чем я? Думаю - да.

Так я вижу тающую в твоих глазах решетку-дверь. Тай вместе с весной - такое время. Пускай медленно. Это не изменит сути. Посмотри в небо своего цвета - 8 мая 2002 года - ты видишь там что-то, чего не вижу я. Я тоже не вижу такого. Щелк...

Вот зачем это все. Вот ответ на твой главный вопрос. «Зачем тебе это?» Твой ход. Жду. Проговаривай все. Больное, хорошее, теплое, холодное, «тени и пыль, тени и пыль». Щелк...


Рецензии
Как много может растаять вместе с весной...
Цепляет. Отсылает вглубь, на дальние стеллажи памяти, где хранишь что-то очень давнее, больное и безумно дорогое. Беру в руки, сдуваю пыль... и так же бережно кладу обратно. Перечитаю, если когда-нибудь отболит.
Спасибо Вам...

Елена Мошкова   24.07.2002 07:38     Заявить о нарушении
Это ВАМ спасибо... за теплоту, пожалуй .

Д.Егоров   24.07.2002 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.