Суд хранителей
Мне, в ком течёт кровь эльфов, пусть наполовину с человеческой, стыдно признаться, что и я был одним из тех, кого подобно скотине загнали в сарай на убой. Я был полукровкой, чего никогда не стыдился, подавая пример собственной гордостью. Мне завидовали остальные ученики магов: принадлежа к двум расам, я мог пользоваться магией эльфов, черпая силу из леса, совмещая её с человеческими возможностями. Учеников это задевало. Пусть так, я был самым способным учеником Генри Тора, одного из могущественных магов ордена хранителей.
Неподалёку раздался исполненный страдания стон. Захватчики, закованные в ржавые доспехи с эмблемой чёрного дракона, добивали раненых. В нашу сторону мелькнула тень. Раздался тяжёлый стук, похожий на гром – худая дверь подлетела кверху, сорвавшись с петель, и упала на землю, подняв столб пыли. В сарай ворвался воин-великан, подняв над нами окровавленный меч. Ученики хором завыли, предчувствуя расправу. Великан, зло ухмыляясь, шагнул в нашу сторону, но в этот момент к нему приблизилось ящероподобное существо, облачённое в грязный серый плащ. Существо что-то прошипело воину на своём диалекте, и великан, поклонившись, отступил.
- Вам не скрыться от моего господина, - обратился к нам ящер на понятном языке. – Я чувствую магию хранителей. Кто из вас ученик мага Генри Тора?
Смертельно испуганные подростки на полу разом указали на меня.
Один из учеников, набравшись мужества, тихо произнёс:
- Не убивайте, прошу вас. Мы будем служить вашему хозяину.
- Так-так, - оскалил острые клыки ящер, - маленькие хранители, вами займётся суд чёрного дракона. Если он решит сохранить вам жизнь, то, быть может, вы и сможете выслужить прощение. Хотя…
Он взмахнул своей зелёной чешуйчатой лапой, и в лицо с невероятной силой ударил ветер, сбив нас с ног.
- Закуйте их в цепи, - прошипел ящер стоявшему рядом воину.
Сознание моё начало угасать, глаза налились тяжестью, закрываясь сами собой.
Он применил против нас усыпляющую магию чёрного дракона, пронеслось у меня в голове. Последнее, что я увидел, - мои друзья потеряли сознание. Я провалился в небытие.
Сознание вернулось ко мне в огромной зале. Повсюду стояли высокие каменные колонны, исписанные старинными рунами, светившимися во мраке на полу. В двадцати шагах от меня возвышался величественный трон, на котором восседал чёрный дракон.
Его тело было испещрено глубокими шрамами, оставленными воинами справедливости. Возле него стояли две фигуру, облачённые в серые плащи. Несмотря на то, что их головы были закрыты большими капюшонами, я узнал одного из них, того самого ящера, что пленил нас.
- Что ты можешь сказать в свою защиту, полукровка? – услышал я надменный голос дракона, возносящийся под своды зала.
Я постарался скрыть свой страх.
- Мне нечего сказать. Я лишь пытался защитить свой дом, - твёрдо ответил я.
- Дом! – рассмеялся дракон. – Как видишь, они тоже пытались сохранить свой дом. Но теперь они мертвы. Заслуживаешь ли и ты такой участи?
Внезапно, раздвигая границы реальности и сознания, передо мной явились тела погибших солдат и магов. Повинуясь странному порыву, я зачерпнул их кровь, умыл ею своё лицо, и почувствовал появившуюся силу.
- Ты привёл в мой замок хранителей? – зло спросил дракон у стоявшего рядом ящера.
- Позволь исправить его ошибку, - попытался защитить провинившегося второй ящер.
Дракон отмахнулся от них, как от назойливой мухи, спрыгнул с трона, но было уже поздно. Магия, вобрав в себя силу крови, вырвалась наружу, сметая всё на своём пути.
- Что ты делаешь?! – возопил дракон. – Мы все погибнем.
- Лучше смерть, чем позволить тебе уничтожить весь мир, - слетело с моих губ против моей воли.
Магия сама прокладывала себе путь, используя меня своим направляющим, чуждым посторонней силы.
На лекциях в школе магии мы слышали о таком. Умирающий маг способен наложить на ученика смертоносное заклинание, вложив в него силу для одного решительного удара. При ударе погибал сам маг и хранитель. Теперь я оказался хранителей чужой силы.
Двое ящеров попытались защитить хозяина, но моя рука сама собой начертила в воздухе руну, в которой я узнал почерк своего наставника, и они отлетели, с шумом ударившись о стенку.
- Остановись, безумный! – воскликнул дракон, расправляя мощные крылья и пытаясь ударить меня шипастым хвостом. Но тщетно, хвост наткнулся на невидимую преграду.
Дракон взвыл, и его вой стал последним звуков, услышанным мною в жизни. Сверху рухнул потолок, превратившись в гробницу не только для великого завоевателя, но и для меня.
Свидетельство о публикации №202050900050