Танцы силы

Танцы силы  (v1.0)

Дядька на меня посмотрел с надеждой.
-Заболел я совсем
-Да. Ну, у тебя и рожа Шарапов! Что, совсем плохо, что ли ?
-Все ломит.
-Ясно, надо тебе  банки поставить и горчичник на задницу. -шучу я
Дядька слабо улыбнулся.
-Да не надо ничего, может само пройдет.
-Ладно, чего-нибудь придумаю, Схожу-ка я за лекарством тебе.

Вообще то лекарства разные бывают. Есть которые можно купить за деньги , есть которые за деньги не купишь, ну не прямо за деньги.

Собираться за лекарством надо внимательно и стараться всегда помнить за чем идешь. Джинсы, майка ,черные носки. Свитер и пиджак, если будет холодно.

Выхожу. Лестница. Для лекарства лестница должна быть твердая. Эта как раз подходит. Бетон и арматура. Ноги ставлю аккуратно. Аккуратность постановки ног, дает непрерывное сознание. Будто идешь по лестнице первый раз. И в этот момент в тебе нет автоматизма.
В лестнице меньше 100 ступенек. Для Лекарства необходимо пройти мимо почтового ящика, но не коснуться его. Ящик принимал письма и бумажные послания. Бумага- Лес. Значит в нем тоже была сила деревьев.
Совсем немного. Когда обхватываешь ствол дерева, сила дерева захватывает тебя, поднимающейся зеленой волной…
Не думать…Иду мимо ящика. Выход. Дверь. Дерево и стекло.
Дверь толкаешь мягко. Двумя руками и одним толчком.
Выхожу . Соседей нет. Уже есть звезды. И маленький  ветер.

Мягко спускаюсь по ступенькам и иду по дороге между домами.
Ветер переливается воздухом у меня между пальцев.
Или я прикрыв глаза трогаю его рукой. Ветер, коснувшись улетит прочь. Унося частицы меня и рассеивая их по окружающему пространству. Пространство тоже не остается в долгу и пишет меня
на свою вечную матрицу.

Я иду по асфальтовой дороге, на которой остались тысячи серебристых
следов оставленных людьми за день. Каждый касался лишь двумя точками. Подошвами. Можно лечь и перекатываясь впитать следы их.
Но будит ли польза? Что я впитаю? Я вряд ли впитаю радость и счастье их.
И силу. И силу? Силы уходили для перемещения и преодоления силы тяжести планеты. Но это силы физические. А силы моральные?

В землю отдают. Если и была, то уже ушла. Силы будешь брать сверху.
Небо отдает, земля принимает. А я между небом и землей.

Я стою у края дороги. Мимо проносятся люди закрытые металлом
на небольшом расстоянии от земли. Они не касаются поверхности
планеты, они скользят над ней,  выигрывая  время у пространства.
Что бы было, не будь времени? Что бы было, не будь мир трехмерный?



Я был однажды во сне ограниченный двух мерным пространством.
 Было страшно. Как когда- то, когда видел черта.  И страх, что не вырвусь    обратно в трехмерный мир.

Перейдя дорогу надо ждать троллейбус. В других пространствах перемещаются по-другому.  Где-то уже перемещаются мгновенно,  где-то
просто победили гравитацию. Где-то цивилизация пошла по  биогенному пути, вместо технократического. И вместо привычного троллейбуса
прошелестела и остановилась пустотелая сороконожка.
И не испугался бы. Привычка…Чего троллейбуса бояться?

  Вот и он. Троллейбус рогатый. Мелкие двери складываются и ты внутри. Проездной . Садишься в кресло. До места ночных лекарств 12 минут.
   
  Ночной город.  Звезда твоей планеты с другой стороны. И свет искусственных солнц освещают твой путь, невысокий путь над землей.
И с каждым поворотом колеса троллейбуса, ты ближе и ближе к своей цели.

Город стоит. Люди уходят и приходят. Люди создают его. Быть может
людей не станет. И город окажется во власти растений.
Растрескается асфальт. Сначала цветы и кусты как первые шпионы появятся  из асфальта. Постелятся  по земле вьюны. И мох разрастется по зданиям. И править будут ветер и тишина…

Переезжаю мост. Внизу темнеет царство воды. Там… Нет, об этом потом.

Еще 5 минут. 5 минут бесполезного времени. Потом,  когда-нибудь, мне
так его будет не хватать. А сейчас лишь смотришь глазами в пустоту.
Пустыми глазами в пустую пустоту.

Вот и цель. Троллейбус делает последний поворот. И останавливается.

 Здесь место сброса и набора энергий.

Кто-то приходят за силой, таких мало. В основном все пытаются силу
сбросить или изменить ее.

Место называется "Сова" Большой ночной клуб

Пройти сразу не удается. За лекарство надо платить. Звучит вопрос.

-Билет?

Можно прорваться.

Но это проблемно и расход энергии будет меньше, если просто купить билет.

Деньги - условная энергия.
В бумаге нет силы. В бумажных деньгах сила условная.
Ее как бы в них нет, но на нее меняется материя для людей…
И как ты распорядишься обменом, и какой ты захочешь обмен.

-Один билет.

-5 000 рублей (3$) .

Я даю розово-синюю бумажку.
Мне взамен бумагу другого цвета.

Контроль. Пароль принят.

Иду наверх. Колебания воздуха и звука меняются. Они ускоряется.
И лишь время пока  идет своим обычным потоком.

Люди танцуют соответственно ритуалу этого времени.
Хотя разный узор ритма - разные движения.

Сажусь за стол. Подходит человек в жилетке. Он здесь ведет Обмен.
Мне надо жидкости чтобы удержать и собрать силу.

-Бонаквы бутылку. И чая с лимоном.

Человек в жилетке кивает и уходит.

До 11 часов музыка будит громкая, но не танцевальная. А в 11
поднимут звук чуть-чуть. Так странно. Чуть выше звук, хочется бежать танцевать. Чуть ниже, для танцев не хватает. То же самое с освещением.
При дневном свете не потанцуешь, а при сумеречном самый раз.
Тоже, наверное, надо ответ искать в древних инстинктах.

Я танцую не всю музыку. Техно, например меня истощает, ничего не давая взамен. Реп как не странно мне нравится и получается он у меня неплохо.
У всех своя музыка. Чехов, к  примеру, Антон Павлович  не смог бы реп танцевать. Я почему-то уверен. Он бы конечно мог попробовать…
С тросточкой-то…

Вот и музыка моя пришла.
И  почему-то,  я каждый раз думаю, а вдруг я разучился вдруг танцевать,  этот дар который, когда-то открылся так внезапно, внезапно может и исчезнуть.

Я танцевать начинаю с рук. Руки слушают и отбивают ритм.
 Когда руки полностью в музыке в ход идут ноги. Затем все тело.

Раньше люди танцевали вокруг огня. Теперь костры заменяет цветомузыка. Когда огни пульсируют со скоростью сердца это идеально.
а иногда и сердце, если может, подстраивается под частоту музыки и огней.
Быть может техно мне тем и не нравится, что этот ритм уже сердце не в состоянии догнать.

Линии танца: Можно конечно танцевать на месте. Но конечно лучше
круг .Но для этого нужно люди. Хоровод. Силы отдельных людей усиливаются. Но кроме Нового года и  дней рождений люди опасаются
сходиться в хороводы. И лишь в редких случаях, когда народ упивается
в дым и  еще может стоять на ногах, им возвращается коллективная память, которая иногда сводит их в хороводы.

Когда танцуешь просто для личной радости лучше все равно танцевать для кого-то. Будет интересней, легче и лучше станет получаться.

Женщины, мужики, собак нет, хотя собаки если им нравится песня они  подпевают, а кошки если бы и были, скорее всего забились бы под
лавки - для них это массовый психоз у людей.

Руки плывут. Ноги в ритм. И все что скопилось тяжелое за день уходит в
пространство вокруг. И на место уходящей использованной и отработанной силе должна придти другая обновленная. И воронки кружатся над головами людей. Как сон. Только сон в реальности.

И руки раскрываются. И раскрывается тело. И телу заданная программа как сито просеивает  все что есть в окружающем пространстве.
Молодость обычно имеет избыток чистой энергии которую они с большой
скоростью обновляют. Выбрасывая вполне золотую энергию здоровья.
Обычно старые люди чисто подсознательно тянутся к молодежи.
У одних нехватка у других избыток.

Есть вампиры. Эти тянут на износ. Капкан на сердце и вперед.
За это накажут.

Я танцую по кругу. По часовой .Руками собираю все что есть. Тело потом разберется, что надо что нет. Как кит : собираешь воду и процеживаешь через ус.

Медленно как в термометре ртуть, в теле снизу вверх  наливается волна.
и когда наполняются глаза, я последний раз сажусь и допиваю чай.

Подходит человек в жилетке.
- Сколько с меня ?
- Три пятьсот.
Я достаю деньги расплачиваюсь и ухожу.

Почти рассвет. Такси везет меня через предрассветный город.

 


Я захожу в комнату. Дядька спит, завалившись набок и негромко похрапывает. Я поднимаю руки и закрываю глаза .
Из центра груди идут волны и через плечи, руки, ладони тепло
фиолетовыми лучами, видимые не глазами, уходят дядьке в голову и
разливаются по его телу мягким переливающимся светом.


Рецензии