Психология игрока

                "Людям, которые играют в игры.
                Игры, которые становятся Жизнью.."

 Меня по-прежнему манит грань серьезности жизни. Цель все та же: однажды перешагнуть ее как плоскость зеркала и увидеть, какова жизнь, когда она действительно игра, действительно театр, действительно сценарий.
 Ведь она не потеряет от этого смысла, и я уже сейчас явно вижу следущую цель: узнать, насколько это реально - самому писать свой сценарий. Это логично - кто кроме меня лучще знает с какой ролью ( ролями?) я буду выглядеть сильней и убедительней? Может быть только Бог. Но есть ли ему смысл выбирать мне роли, и где гарантия, что они будут главными и я не проведу всю жизнь появляясь лишь в эпизодах?
 Другое дело когда сценарий пишешь сам. Для себя и никого другого. Это не театр одного актера - это пьеса для многих. Я привлеку к ней даже зрителей. Они просто не смогут оставаться в стороне от участия.. но для этого пьеса не должна быть просто хороша, она должна увлекать, завораживать, затмевать саму жизнь, и я буду в центре!..
 
 ..В центре. Но над всеми и в стороне. Как всегда. Как надоело!.. В стороне от всех.- Занавес закроется. Все разойдутся по домам, в свои жизни, а я останусь совершенно один на сцене в ожидании следующего представления, а до тех пор - словно и не живой.
 Перспектива не из веселых.- Что же, не выпускать зрителей? Не отпускать. Играть перед ними один спектакль за другим. Где заканчиваеися один и начинается другой - нельзя различить, нельзя уйти. Но.. ведь все равно они уйдут. Зрителя не удержишь навсегда: как ни прекрасна сказка, его все равно зовет реальность. Кому будешь объяснять, что ты не хочешь оставаться один, что тебе страшно?..

 ..Ты даже сам не всегда в этом уверен. Иногда.. Нет.- Часто. Очень часто, казалось все отдал бы за это одиночество. Люди отвратительны, они мельтешат как насекомые и охотнее бы давил их ногами, чем видел бы снова и снова, и снова...

 .. При слове "друзья" часто борешься с приступом тошноты. Они никогда не понимали и не знали тебя. Они грузят на тебя свои проблемы, эмоции, слова, жизни и никому нет дела до тебя в этом потоке. Забываешь только, что не можешь без них жить.. Забываешь, причем так быстро, что кажется веришь в свое желание порвать со всеми старыми связями и никогда не создавать новых. Никогда не возвращаться.
 Никогда.- Слишком категоричное слово. Я вообще избегаю категоричности...

 ...Зрители. Участники игры. Мас-совка...

 ..Сейчас я что-то словоречив. Боюсь мне доставит много труда остановиться. Может не сейчас, но когда-нибудь все равно придется ставить точку. Как не люблю я эту категоричность.. Я строю игру исходя из того, что всегда остается альтернатива, хотя бы два варианта - "да" или "нет", "сейчас" или "никогда" - есть выбор.

 .. Меня пытаются убедить, что я неправ. Лично я не представляю большей категоричности, чем смерть. Хотя, при ближайшем рассмотрении и она... а все прочее - варианты, пока один из них не означает конца игры.

 .. Я не люблю точки. В крайнем случае ставлю многоточие, ведь для меня отсчет Вселенной начинается с меня, изначально из моих ощущений и желаний, пропущенных через сознание наблюдателя. Ведь для меня жизнь бесконечна, как и игра...


Рецензии