Человек и добро

      Эпиграф "Мы любим, ненавидим, боимся, презираем и т.п. не конкретного человека, лицо или явление, а ,то,   что стоит за ними.                Отказ от делания зла освобождает энергию   человека для свободы воли, направленной на   исполнение Замысла"

   Адам и Ева, получив готовые тела взрослых, по сути, были детьми, т.е. пустыми, без содержания. Вспомните Библию - тела из глины, незначительная часть духа Создателя и приобщение к жизни, т.е. к Душе, по которой и с которой они бессмысленно начали скользить. Вот и все. Между уроками ознакомления с окружением и изучением языка, они бездумно слонялись по Эдему. Но за ними всегда  и незримо стоял Бог, поэтому они были спокойны и равнодушны ко всему окружающему. Неизвестно, как сложилась бы История - их и наша, не встреться им подлый змей, который при всей своей подлости, все же натолкнул их на совершение самостоятельного поступка. Змей видимо вмешался в программу, задуманную Создателем.
 А может, и нет!


    Да, они лишились возможности приобщиться к дереву жизни, т.е. быстро и без усилий получить дар Святого Духа и стать вечно живыми. Но после того как Ева с Адамом отведали плод с дерева добра и зла, у них в глазах появился отблеск связи с протекающими процессами, т.е. они подключились к потоку сознания. Это один из возможных для Созданий путей, который они первым  и выбрали, по подсказке, но - своей волей. Они стали познавать мир, рассматривая друг друга и окружающих и, что главное для нас, передали нам этот горький подарок.
 
    Под подарком подразумевается то, что человек, став активным участником процесса жизни, получил программу и впечатления рая, которые он, как создание и орудие  Создателя должен воплощать в реальность. Человек сегодня, находясь в потоке сознания, хорошо или плохо, но помнит о Рае и ему поступает информация, о личных задачах и целях. Эта память, в зависимости от интенсивности, кого направляет и позволяет активно созидать, совершая поступки по изменению сознания, а кого лишь просто поддерживает на поверхности, поддерживая энергию Змея (Хаоса).
 Таким образом, человек, следуя личной памяти и прислушиваясь к поступающей ему свыше личной информации, строит Рай на земле, формирует окружающее пространство согласно Замыслу, т.е. созидает, а при отрыве и способствовании  усугублению отрыва от Высших сигналов, отстаивает Ад или Хаос, т.е. разрушает.

   Общепринято считать, что созидание не может обходиться без разрушения. Но созидание  связано с планом, имеющим целью достижения единства сосуществования, что сопровождается Благожелательной заменой и перестановкой существующих составляющих. Тогда как разрушение  является активным агентом сопротивления созиданию,  где в плане имеется лишь уничтожение, распад и разъединение,  что, естественно,  не имеет отношения к созиданию.

Горечь его заключается в том, что человек получит вечную жизнь и станет угодным высшей жизни, только после достойного освоения той жизни и того пути, куда он попал в результате своих поступков. Не понимая это и того, что с ним происходит, человек автоматически пытается избавиться от естественной и необходимой горечи, подменяя ее лишь поиском удовольствий. Это приводит к отрыву от потока жизни и сопровождается отчаянным поиском того, чего человек сам  же себя и лишает. В погоне только за удовольствиями человек и человечество лишаются непосредственного притока энергии, жизненной силы и информации, а получают их лишь опосредованно, через людей и общественные ухищрения, в частности, порождаемые техническим прогрессом.
 
Перестав следовать высшим законам Замысла, человек начал интенсивно приковываться к материальному, и оковы считать своим достижением и поклоняться им (отрицание Создателя и поклонение человеку как Богу, при культивировании своеволия и личной независимости, но зависимости от него других людей). Отринув предлагаемые Богом ориентиры и отрицая проблески памяти, человек блуждает (заблуждается) сам, вместе с окружением и т.п. Каждый приходит в этот мир за Своим (с набором проблем, которые должен решить). Если окружение пытается внедрить человеку не то, что ему надо, то - возникают конфликты. С возрастом конфликты проявляются разными формами - от деформаций, до разрушений, начиная от внутреннего и до внешнего.
 
Ориентируясь только на приток внешней информации и, пытаясь получить, то, что, как кажется ему необходимо,  только от внешнего мира, при этом пренебрегая внутренней информацией, человек искусственно делает себя пустотелым и неравновесным. Сигналы внутренней информации не удовлетворяются и даже при получении из внешнего мира любого желаемого, конфликт порождает страдание. Плывя, подобно сорванному цветку, в околожизненном потоке, такой человек совершает действия или поступки, полностью определяемые обстоятельствами и, становясь частью чего-то огромного, постепенно деградирует.

Многие имеют возможность оценивать и видеть иные варианты своего поведения, только оглядываясь назад. Сожалея о содеянном и об ошибках,  они  пытаются всякими мыслимыми и немыслимыми способами исправить прошлое. Это протекает в разных формах  - от  мщения до жалости к объекту внимания.

 Однако сделанное исправить невозможно, а не понимание этого лишь усугубляет и усложняет положение сожалеющего в новой ситуации. Следует помнить, что если человек находится в самом начале становления себя как человека, он часто не совершает ошибок, а просто как растение или животное выживает в потоке.

Ошибки начинаются тогда, когда он осознает свою бессмысленность, т.е. начинает созревать, но продолжает делать то же самое. Ошибками наши слова и действия становятся только в том случае, если в новых условиях, требующих новых методов и способов реализации, человек автоматически, подчиняясь привычке, использует то, что использовал ранее.

 Например, если дитя мочится  под себя или в штаны - это не ошибка, а форма поведения, которая определяется условиями его роста. Но, если взрослый продолжает использовать тот же способ исполнения своей нужды, не проявляя самостоятельности, как полагается и как делают другие - это его ошибка или болезнь.
Или. Если ребенок использует энергию взрослых для удовлетворения необходимостей своего существования и роста - это не ошибка, а форма поведения, которая определяется условиями его роста. Но, если взрослый продолжает использовать тот же способ исполнения своих нужд и осуществления своего существования, ничего не предлагая взамен - это ошибка или заболевание. И так далее.
 
Ошибка может и должна быть исправлена изменением форм и содержания взаимодействия с окружением, но только  в настоящем (здесь и сейчас), за счет формирования такого жизненного пространства, которое отвечает его возможностям,  в то же время, с ориентиром на соответствие Замыслу.

Утверждение ошибок  свидетельствует об отрыве от Замысла и приводит  часто к болезни.

Болезнь, продолжает настаивать на своем,  и постепенно подчиняется и подчиняет других влиянию слепой силы. Точнее, человек подпадает под влияние "темных" сил, являющихся врагами человеческими, которые часто имеют вид человека, используют людей или прячутся за людьми, направляя энергию каждого на разрушение всего, что можно разрушить. И, прежде всего, разрушение  уважения - к себе, к окружению и ко всему, что связывает человека с окружением.

Многим это нравится. Вспомните поговорку - разрушать, не строить.

"Тёмные" желают стать Хозяевами Мира, привлекая к себе блуждающих за физическими удовольствиями.

 Удовольствия, однако, незаметно, но постоянно сопровождаются болью и страданиями. Поэтому присутствие боли, страданий и недоумённой тревоги - это знак о том, что мы прикоснулись к "темным", а если это состояние длительно - значит, мы к ним приобщились.

Попадая в рабство к "темным", мы вынужденно начинаем распространять  боль и страдания на среду, становясь искажёнными, то есть, активными травмоделами.

Искажённый - это перекладывающий ответственность со своих плеч на чужие и следующий толкованиям всего, что с ним происходит, с чужих слов, но  с единственной целью устранить постоянно сопровождающее такого человека чувство тревожности.
 
Можно долго сокрушаться об отступничестве наших предков от кроткого ожидания решения Создателя, и тем самым терять последние силы в мире, так называемого добра и зла.
 
Но. Если,  с радостью подхватив доставшуюся нам эстафетную палочку, взять ответственность за сложившееся на себя,  смиренно направить усилия на формирование достойного жизненного пространства и терпеливо действовать, в соответствие с программой Создателя, то - можно стать ему угодным. Это значит, что только  достойность действий и поведения сейчас и в любой обыденной ситуации, позволит человеку подготовиться к вечной жизни.

 Следует помнить, что на пути от зла к добру, человек самостоятельно должен формировать себя и наладить взаимоотношения с окружающим миром. Для этого человек должен знать и помнить - он рождается с набором оболочек, которые в процессе жизни должен сформировать и наполнить, превратив в контролируемо развитые  "тела".

Наполнение оболочек и превращение их в "тела", делает человека зрелым, а процесс их контролируемого развития определяет то,  что, мы называем, смыслом жизни.

 Физические тела, помимо того, которое мы зримо воспринимаем как человеческое, включают в себя тела - воли, инстинктов, ощущений и впечатлений.

Душевные тела - это тела сердечности, мыслей, желаний и эмоций.

Духовные тела - тела принципов, целей, совести и идеалов.
Физическим телом занимаются практически все, что ни у кого не вызывает сомнения.

Физкультура, спорт, культуризмы и т.п. - одержимо, поэтому с испугом, но пытаются формировать физические данные, тела инстинктов, ощущений и впечатлений. Телу развития воли, уделяется огромное  внимание, но поскольку без понимания того, - как надо, то культивируются разного вида своеволия, служащие и плодящие только зло.

Тела души  (сердечность, мысли, эмоции, желания) изучаются и воспеваются постоянно, но, - практически не контролируются. Под гнетом испуганно-активного общества, они растут подобно бурьяну, принимая, странные формы - от безобидных неврозов, до безобразных маний.

 Оболочки духа повсеместно пустые, но как говорится в народе  - "свято место пусто не бывает" или "природа не любит пустоты" и т.п. На их местах паразитируют различные искусственные образования, в виде ложных целей, идеалов и долга, создаваемых незначительной, но сильной кучкой тех, кого условно можно назвать  хищниками или волками (нелюди).

Это сущности, имеющие человеческий облик, но чуждые человеку.

Сила их - не в знании, а в искусстве манипулирования известной информацией, при склонности к разрушению и пожиранию всего живого - и в прямом и переносном смысле.
За спиной каждого из нас стоит Сила, которой управляем мы или она управляет нами.

Попав в известный нам мир, человек  оказался в магическом мире, где помимо воздействия темных и светлых сил, он постоянно подвергается воздействию окружающих его людей, которые все являются магами, разной окраски.

Часто встречаются термины белые и черные маги.

Маг - это тот, кто сознательно или неосознанно, под воздействием темных или светлых сил, использует естественные формы взаимодействия между людьми, манипулируя тонкими моментами естественных человеческих взаимоотношений, незаметных будничному и утомленному глазу человека.
 
Белые - под воздействием светлых сил направляют свои усилия на раскрытие окружающим людям информации, о мире и предлагают каждому самостоятельно делать свой выбор в той или иной ситуации, помогают свободно выбирать жизненный путь, свойственный каждой человеческой сущности. Это тип людей, которых условно можно отнести к агнцам.

Черные - под воздействием темных сил прилагают усилия к тому, чтобы все делалось так, как желается им и,  чтобы все люди шли только по определенной ими дорожке, т.е. это те, кто предлагает подневольное существование  окружающего мира и людей под их неусыпным контролем. Это тип людей, которых условно можно отнести к волкам.

Как складываются взаимоотношения между агнцами и волками?

На основе сожительства - от симбиоза, характерного для овец, вплоть до паразитизма и вампиризма, характерного для волков, когда они незаметно внедряются в "овечьи сообщества", ненавязчиво, но постоянно, изживая их и снаружи и изнутри.

 Агнцы, воспитанные волками отличаются особыми экстремальными свойствами своего проявления - от необычайной жестокости, до резкого выпадения из социальных структур (алкоголизм, наркомания, пристрастие к самоубийствам и т.п.). Это тип людей, которых условно можно назвать Маугли.

Волки же, воспитанные овцами (в народе их называют оборотнями) сущности своей не теряют и являются еще более опасными, поскольку, зная все слабости овец, безжалостно уничтожают их, прививая культуре человечества, различные формы жестокости, которые считаются, якобы, человеческими.

Поэтому о черных, волках и т.п. паразитах и вампирах следует сказать более подробно.

Отличительной чертой этих сущностей является - отсутствие человеческого достоинства, совести, отзывчивости, милосердия и насаждение конкуренции.

Сущность и цель их - самонаслаждение. Основной инструмент, с помощью которых они добиваются своих целей - это ложь и умелое использование в личных целях, так называемых святых понятий - семья, дети, родина и т.п.

Паразитическая сущность проявляется на трех уровнях - физическом, энергетическом и ментальном.
1. ФИЗИЧЕСКИЙ (чаще бытовой) паразитизм - это устройство своего быта и обретение жизненных благ за счет других (родителей, друзей, женщин и мужчин). Оно проявляется и ощущается в чувстве дискомфорта, при необходимости сделать что-либо, не несущее прямой выгоды.

 При этом они маскируются:
а. Используют слово МЫ, с тем, чтобы показать - то, что делается, то делается для нас;
 б. Расчетливо и дозировано используют театральные жесты бескорыстия, оставляющие в памяти жертвы слова - ну, как не помочь такому человеку;
 в. Любое доброе действие выполняется демонстративно, с тем, чтобы оно было замечено;
г. Постоянная лесть - как прекрасно, замечательно, великолепно и т.д. - у тебя это выходит (с подтекстом, что в следующий раз сделаешь опять ты);
 д. Вымогательство, симуляция или депрессивный шантаж, вплоть до самострела. Порой это делается без всякой маскировки, но с нажимом на словах - ты или вы мне должны.

2. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ форма - за счет целенаправленного и насильственного переключения сознания человека на личность паразита и наполнения сознания человека, его личностью.

Магический гипноз жертвы - обеспечивается повышенной ценностностью или оценкой потенциала, т.е. авторитета паразита.

Создание ложного авторитета достигается  разной степенью контроля над сознанием жертвы, за счет взращивания, так называемых осмотизмов - искусственная любовь к себе, искусственная дружба и привязанность, вовлеченность в свое дело, с постоянным утверждением внедряемой мысли - есть только МЫ, а вокруг утомляющая суета несостоявшихся людишек, которые НИЧТО и не заслуживают к себе серьезного отношения, т.к. они, якобы, без стержня и бесхребетные.

3. МЕНТАЛЬНЫЙ паразитизм.

А. Собственно ментальный паразитизм - это отсутствие стержня направленности, ведущей человека по жизни, когда взгляды и  убеждения  полностью и точно отражаются в поворотах течений жизненных ситуаций.
Б. Ментальный вампиризм - проявляется в насильственном навязывании жертве своего стиля мышления, т.е. своего типа вибраций, с тем, чтобы жертва усиливала вибрации паразита.
В. Ложь -  в виде: гиперболизации (изготовление из мухи слона); полуправды (говорится только выгодная для себя сторона); ложной интерпретации действительных фактов, для формирования необходимого паразиту мнения; подстановка причин (под реальные факты подводятся вымышленные причины); искусного изложения фактов так, чтобы их не поняли, причем не поняли именно так, как выгодно паразиту (например выдавать чужой опыт за свой и др).

Паразитизм - разрушает иммунную систему человечества и порождает три основных "спидоподобных формы" заболевания, которые условно можно назвать встречаемыми ранее выражениями - гельминтоз, педикулез и фурункулез.

Гельминтоз - это, попросту говоря, заражение живого организма глистами-паразитами, т.е. чуждыми ему сущностями.

 Чуждость определяется тем, что тело организма хозяина и окружающее пространство заражается и используется незваными гостями только в личных целях глистов, которые отсасывают самое лучшее для построения своих тел и поддержания своего существования, при этом наполняют организм хозяина ядовитыми отходами своей жизнедеятельности, на переработку чего хозяин тратит свои последние силы. Глисты, следуя своей программе, практически не прилагают никаких усилий к сохранению тела хозяина.
Если мы слышим, что царь Ирод, когда-то преследовавший Христа, был  заживо съеден глистами, мы торжествуем.
Негодяй наказан!
Но когда подумаешь о том, что все человечество и каждый, уподобляется ироду, или всю свою жизнь посвящает лишь выращиванию глистов, то приходишь в смятение.

 Невзирая на то, что известно о существовании свыше 10 тысяч видов глистов и иных видов паразитов в организме человека,  только с десятком из них мы научились бороться. О существовании остальных нам уклончиво умалчивают, чтобы мы не пугались.

Но паразиты продолжают подрывать иммунитет и жизнеспособность любого живого организма, и, в частности, человека.

Если на физиологическом уровне паразитов как-то пытаются изолировать, то существуют паразиты страшнее, - разъедающие душевное жизненное пространство человека, где они благоденствуют и бесконтрольно размножаются. 

Душевные паразиты оказывают влияние на течение и направление потоков энергии желаний, эмоций, мыслей и сердечности, создавая такие ситуации, чтобы человек был пригоден лишь для их существования. Паразиты пронизывают всю сферу функционирования человечества, ими заполнены все властные структуры, органы воздействия (средства массовой информации) и искусств.

Своей деятельностью они порождают то, что можно называть гельминтозом - заболевание человека и социума, зараженных  чуждыми паразитарными сущностями, поражающими недугами, не только физическую, но душевную и духовную составляющие их жизненного пространства.

Смысл  внутренней и внешней жизни  естественного человека, как мы отмечали, незаметно определяется и формируется  волей  паразитов, направляющих усилия и использующих энергию для выращивания  паразитов внутри человеческого сообщества, в головах и душах каждого человека, что сопровождается бессознательной передачей всего наилучшего и необходимого паразитам. Например, на работе - это работа на чужого дядю, на войне - это защита интересов кучки негодяев, в искусстве - это пропаганда экскрементов  и, способствующим их проявлению аксессуарам и т.п.

Гельминтоз разрушает иммунитет и ведет к  вырождению человека как вида.
 
Педикулез (нахлебничество) - это, как известно, вшивость, сигнализирующая о крайней степени ослабления иммунитета человека. На человека, ослабленного и плохо соображающего, от ядовитых воздействий паразитирующего социума и разрушающейся внутренней среды организма, наваливают заботы о поддержании немощного окружения.

 Немощные - имеется в виду не больные, а те, кто полны сил, но приучились рассчитывать и постоянно ""требовать помощи"". Привыкнув постоянно рассчитывать и постоянно и беспрекословно получать требуемое, без прилагания собственных усилий, они считают нормой взывать к помощи, подразумевая, что на них кто-то должен постоянно работать.

Чаще всего - это, великовозрастные, но не желающие самостоятельно работать дети, дальние и близкие родственники,  или  "названные друзья" и т.п.. 

В этом случае,  возникает педикулез - заболевание человека или социума, потерявших контроль  над  личным  жизненным пространство и характеризующееся низкой сопротивляемостью к воздействию и влиянию внешних паразитов. Человек под влиянием явных нахлебников, превращается в питательную среду для их существования.
 
Снижение иммунитета при педикулезе ведет к ослаблению и разложению человеческой сущности.

       Фурункулез - общеизвестно что, это результат воспалительного процесса.

 К такому процессу можно отнести заболевание естестественного человека, вызванное  повышенно-воспалительной чувствительностью к воздействию ложно понимаемых чувств стыда и вина перед паразитами, которые требуют независимости и предъявляют права на защиту их самостоятельности и прав на  поедание человека. Формируется хищниками - паразитами, за счет инициирования и интенсивного  внедрения людям, не  желающим отдавать безвозмездно  энергию, ложного понимания основополагающих принципов человека, направленных на  сохранение рода, семьи и коллективов, а также  за счет внедрения ложных представлений о свободе, равенстве и братстве,  о формах справедливого поведения, но которые относятся только к паразитам и где человеку-агнцу - нет места.

 Так, естественная необходимость жертвовать личным, для выживания общего дела, преобразуется  в искусственную необходимость - просто бездумно и не известно для чего жертвовать. 

Естественное и искусственное неназойливо противопоставляются,  но в ущерб естественному. Под воздействием фурункулеза искажается естественное восприятие и повышается  глупость, что держит человека в постоянном смятении и лишает его радости жизни.

 Известные мифические картины Мира следующим образом изображают взаимоотношения главных, противоположных друг другу субстанций, - между и внутри которых человек осуществляет свои задачи и прихоти.

Одна сторона, - сияние  (упорядоченность), другая, - мрак (хаос), которые при сближении переходят, соответственно, в свет и тьму. Те, в свою очередь, смешиваясь, создают пограничную зону, которую условно можно назвать сумерками.

В сумерках свет и тьма настолько взаимосвязаны и переплетены, что трудно их разделение и вычленение в чистом виде. С этим связано понятие сумеречное сознание.

 Понимание  места и происхождения этого термина, позволяет легче усвоить смысл термина добро. Ведь добро - это форма существования, поддерживающая мир в промежуточной стадии развития, где одновременно влияние светлых и темных сил.

Поэтому человек, подключаясь к фазе добра, все время подвергается воздействиям темных и светлых сил, а оттого может совершать неоднозначные поступки, приводящие в недоумение не только окружающих, но и себя.

Принято считать, что различия, существующие в природных явлениях, свойствах и действиях одного рода, отражается в языке как противоположности. Но противоположности, ограничивая рассматриваемую сущность или явление и определяя пределы проявления того или иного свойства, должны опираться на промежуточное и связывающее их звено.

Поэтому существующая повсеместно диада добро-зло, только частично отражает взаимоотношения светлых и темных сил.

В рассматриваемом случае, предельными проявлениями взаимоотношений светлых и темных сил, являются не добро и зло, а то, что предлагается как угодничество и зло, где  добро должно быть связующим звеном. Угодничество или творчество, как мы отмечали ранее - это создание и поддержание гармоничного жизненного пространства.

 Еще раз уточняем, творчество или угодничество – это создание или поддержка узоров жизни, в наибольшей степени приближенных к законам, определенным силой жизни, т.е. законам Творца. Если человек дисгармоничен (не знает или не хочет следовать общим законам и, тем самым, своевольно пытается создать свои или безвольно следует дисгармонизаторам окружающего), то он создает или поддерживает дисгармоничные узоры, называемые разрушением или злом.

Материализация злого жизненного пространства предполагает жесткость устоявшегося и неприятие всего вновь поступающего из Вечности.

Творчество и угодничество – это процесс, это постоянное обновление и следование, сопровождаемое заменой, т.е., как мы отмечали ранее, созидание. Целью замены является освобождение и изменение жизненного пространства, для поступающего нового.

Зло – это разрушение существующего и всего нового, как единственная цель, чтобы сковать или развеять имеющуюся у человека энергию, т.е., как мы отмечали ранее, разрушение.

 Приверженность злу зачастую объясняется непониманием человека того, для чего ему дана эта энергия.

 Принятие за аксиому того, что угодничество, добро и зло являются проявлениями светлых и темных сил, через помыслы и действия человека, позволяет познавать взаимосвязь влияния указанных сил на человека и наоборот.

Таким образом, если действия светлых сил способствуют процессу воссоединения человека с собой и окружением, т.е. способствуют слиянию Замысла Создателя с Миром, то, действия темных сил влияют на разделение человека и выведение его из процесса творения.  В зависимости от контроля своего поведения, человек может усиливать или уменьшать действие указанных сил. С учетом  сказанного, понятия угодничество, добро, зло можно определить следующим образом.

                Угодничество -  форма проявления человека, основанная на слиянии его воли с волей  светлых созидательных  сил, на приятие положительных проявлений мира и направлении энергии мыслей, эмоций и желаний на восстановлении родственности с окружающим Миром и устроением Бытия, согласно с Замыслом.

Угодничество, одухотворяя человека,  придает ему ощущение полноты Бытия, целесообразности происходящего и осознания мощи своей и мира. Он свободен от влияния обстоятельств, а поскольку неколебимо исполняет Волю замысла, то уверен и смиренно трудолюбив.

В качестве примечания можно добавить, что, в случае отдачи себя темным силам, угодничество превращается во зло и описывается термином угодливость. Можно предположить, что смешение понятий угодничество и угодливость привело к тому, что термин угодничество стал восприниматься отрицательно.

Зло - форма существования человека, основанная на связывании себя с темными силами, когда энергия мыслей, эмоций и желаний направлена и вовлечена в процесс раздробления, разъединения и завоевания отдельных частей мира, поддерживая существование человека, без учета или вопреки Замыслу.

Зло направлено и поддерживает борьбу с собой и окружением, порождая и поддерживая враждебность и ненависть, иллюзию независимости и ложной свободы, которые ничего не дают, кроме деградации души и бесконечности  не удовлетворяющих человека действий.

Добро -  форма жизни человека, основанная на одновременном соединении со светлыми и темными силами, когда энергии мыслей, эмоций и желаний направлены на поддержание постоянства мира, порой, не всегда отвечая запросам внешнего мира и требованиям Замысла.

Это - форма уравновешенного существования  человека в среде,  через которую проявляются  Мировые светлые и темные силы .

 Энергия добра  подчиненная личной воле человека и, чаще всего,  направлена на создание  только личного  жизненного пространства.  В результате неконтролируемого отхода от Воли Бога, в зависимости от душевной зрелости и, лидирования  влияния светлых или темных сил, человек может неосознанно перейти в подчинение светлым или темным силам, колеблясь от фазы  угодничества к злу и наоборот, где он формирует свои потенциальные и приобретенные душевные и материальные устремления. Это порождает двойственность его поведения, когда, став сильным, он может быть слабовольным, участвуя в войне, мечтать о мире и т.п. 

Добро, лишенное красоты (т.е. оторванное от истины) из ответственности перед миром превращается в мораль (долг), а затем в закон (принудительную обязанность), перерарастающий в правила.

Возникает вопрос - почему мы постоянно слышим только о добре и зле, а если слышим об угодничестве, то только с отрицательной стороны?
 
Конечно, можно сослаться на простоту душевную наших признанных авторитетов, однако, жизнь все время подтверждает, что данная путаница массированно  внедрялась и внедряется в сознание злонамеренно, т.е. с целью систематического и постоянного направления энергии людей в русло темных сил.
 Интересно, что влияние этой путаницы усугубляется заблуждением о том, что понятие угодничество-добро-зло можно отождествлять с понятиями  отлично-хорошо-плохо.
 
Это несовместимые понятия!

Если первое, качественная  характеристика явления, то, второе - оценочные или количественные категории. Так, например, действия душегуба, со знанием дела сделавшего свое дело, с точки зрения заказчика, могут быть оценены как отличные - зло совершено, улик не оставлено и злодеи ликуют. Но, мы знаем, что человек загублен, а это несомненное зло.

Или такой часто встречающийся пример. Стучится незваный знакомый и просит его опохмелить. Вот проблема - дать или не дать - хорошо это или плохо? Вроде чувствуешь, что не надо давать, а не дашь - прослывешь недобрым и даже злым человеком?  Ответ простой. Дашь опохмелиться - ты делаешь алкоголику зло, но, при этом - ему хорошо. Кажется, что и  тебе хорошо, ты, якобы, совершил добрый поступок - на самом деле просто поддался влиянию темных сил, т.е. совершил зло.

 Следует помнить, что внедрение угодничества в жизнь, зачастую оцениваются как плохие действия, поскольку требуют от окружающих дополнительной энергии на  изменение.

Только занятие своего места в цепочке зло-добро-угодничество и освоение ноши самостоятельной ответственности за происходящее, позволит каждому начать путь к  естественности и обретению естесственного спокойствия.   

Поскольку темные и светлые силы, проявляют себя при взаимоотношениях людей, через разные формы поведения и соответствующие им реакции, то их классификация позволит определить те силы, к  воздействию которых  мы предрасположены и которые в данный момент нами овладели.

 Следует помнить, что темные силы, с целью внедрения и введения в заблуждение простых агнцев, обычно используют маски светлых сил и соответствующие им словоизлияния и формы поведения.

Только в экстремальных условиях взаимоотношений людей, маски падают, и тогда появляется возможность что-то сказать об открывающемся "лице".

 На основе изучения специальной и художественной литературы, а также практики использования речевых шаблонов, сделана попытка подготовить словесный портрет угодничество-добра-зла.

 Предлагаемое носит условный характер, прежде всего объясняемый языковыми трудностями, когда часто складывается ситуация - идея, образ есть, а подходящее слово отыскать трудно. Поэтому в части детализации этого портрета возможны дополнения и изменения, тогда как сам принцип построения, основанный на триадном описании взаимоотношений темных и светлых сил - безусловен.

Принцип построения словесных образов основан на троичности тех точек опоры, которые формируют и формируются описываемыми нами явлениями и понятиями угодничества, добра и зла.

Так, например, зло опирается на триаду - горе, агрессия и привязанность, в свою очередь, каждая из составляющих опирается на свою триаду. Например, горе - бессердечие, унылость и презрение, а у этой триады имеются свои опорные точки. У бессердечия - скупость, бессовестность и безобразие и каждая из них опирается на свою триаду, например, скупость - эгоцентризм, корысть и глупость. Причем все перечисленные свойства и эмоции находятся между собой в кольцевой взаимосвязи, где, как уже отмечалось, зло порождает все описанные свойства, а те оказывают существенное влияние на формирование и проявление зла.

То же самое относится и к построению портретов добра и угодничества.

 Интересно следующее рассуждение. Все хорошее каждый стремится оставить себе, а все ненужное, отработанное, вредное и плохое - выделяет и сбрасывает вовне себя. Весь животный мир держится на этом фундаментальном принципе: перерабатывая пищу, организм оставляет в себе все нужное, а все ненужное выделяет вовне в виде экскрементов и всяческих отходов. За многие тысячелетия это стало как бы привычным очевидным фактом.

Но,  что годится для плотной грубой материи, не годится для тонкой психики. Величайшей трагической ошибкой является распространение человечеством этого чисто физиологического принципа на более высокий психический уровень жизни! Все хорошее (так называемые “добродетели”) люди стараются оставлять себе (вопреки заповеди: сейте разумное, доброе, вечное!), буквально прячут и навеки хоронят в себе самые человечные качества. А все проявления зла (гнев, злость, грубость или просто плохое настроение и неудовольствие) выплескивают наружу, т.е. в ПРОСТРАНСТВО ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ!

 Эти “отходы”, как и все на свете, никуда не исчезают, а накапливаются, затрудняя общение, получая уже двойную дозу плохого: от себя и от другого.  Вот почему в пространстве нашего общения так много зла и как засорено им наше общение.

Традиционные психологи правильно рекомендуют не держать в себе плохие эмоции (иначе можно заживо психически сгнить или взорваться!). Но пока плохо продуман механизм  “очищения”, и поэтому психическая гигиена чаще ограничивается лишь “выбросом” мусора на улицу, к дверям собственного дома, себе же под ноги.
 Для большего эффекта необходима большая сознательная работа над собой, направленная на то, чтобы хотя бы не стать “причиной зла”. Для простого человека это очень сложно, хотя, увидев светлые плоды своих усилий,  мало бы  кто из людей пожалел о потраченных усилиях.

ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО, ЧТОБЫ ТВОЕ ПЛОХОЕ УПАЛО КУДА УГОДНО И ПРЕОБРАЗОВАЛОСЬ В БЕЗВРЕДНОЕ, НО ТОЛЬКО НЕ НА ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА. Ведь Твое зло обязательно рано или поздно вернется к тебе же, даже,  пройдя невообразимо большой круг.

Пока хотя бы остановись. НЕ ДЕЛАЙ ДРУГОМУ ТОГО, ЧЕГО НЕ ХОТЕЛ БЫ САМОМУ СЕБЕ. А потом уже предпринимай сознательные последующие шаги.

Рассмотрим возможность использования предложенного портрета в практике, т.е. в целях использования и оценки своего положения и положения, в котором находятся окружающие, а также понимания того, куда они нас ведут.

Для нас типично постоянно кого-нибудь порицать или раздражаться по разным поводам.

Что это значит? Это значит, что мы попались на крючок темных сил и способствуем им в создании вокруг нас атмосферы гнева, уныния, бессердечия. Тем самым, мы, способствуем порождению горя, которое охватывает нас и вызывает эманации,  питающие зло.

Что в таком случае следует делать?

Прежде всего, остановиться, как мы уже отмечали, и остановить поток эмоций. Опознать их, а, увидев, что они свойственны темным силам, т.е. злу, направить усилие на то, чтобы мысленно или словесно перевести порицание в похвалу.

Это позволит уравновеситься и улыбнуться (на первых порах может и искусственно). В результате  мы сможем стать более умиротворенными и, переведя себя в состояние добра, сможем  воздействие темных сил нейтрализовать светлыми силами.

Еще раз подчеркиваем мнение  религиозных авторитетов о том, что, например, бесы, как главные выразители темных сил, не имеют личной силы, но знают, как воспользоваться силами человека для своих целей.

Темные силы искусственно настраивают человека подобно радиоприемникам на прием нужных им вибраций. Создавая по своему желанию разные формы взаимоотношений с материальным миром, темные силы реализуют свои  потребности, часто связанные с отрицательными эманациями. Они используют эти эманации, можно сказать, в пищу.

 Люди об этом, в большинстве своем, даже не подозревают и смиренно позволяют использовать, насилуя, себя. Подобное насилие воспринимается и проповедуется как норма существования.

Раньше люди все же  более чутко воспринимали такие влияния. Примером чего может служить встречаемое ранее восклицание человека, после совершения поступка, ставшего ему гадким : Бес попутал!, или что-нибудь в этом роде. Такие прозрения заменены сегодня неоправданно поверхностным  шутовством, лишающим человека последних проблесков понимания того, что происходит.

Сегодня большинство из нас превратилось, как мы отмечали, в травмоделов, смысл жизни, которых направлен на нанесение - и днем и ночью и в быту и на работе, себе и окружающим психологических травм. Травмы сопровождаются выбросом  энергии, столь необходимой человеку, но, еще более нужной, для питания темных сил. Нужная человеку энергия напрасно изливается, в чем нам интенсивно и навязчиво способствуют средства массовой информации.

Что касается делания добрых дел, к которым со всех сторон нас призывают, и чем многие оправдывают свое существование, то их следует различать. Они бывают двоякого рода, поскольку их совершают люди под влиянием и светлых и темных сил.
1. Добрые дела человека, делаемые из естественной потребности поделиться с окружающим тем, что у него есть (светлые силы).
2.  Добрые дела, совершаемые охотником или рыболовом, когда они подкармливают и приручают кого-либо, с целью их последующего убийства или отлова (темные силы).

Отличить добро 1 от добра 2 трудно, но возможно, как уже отмечалось,  при возникновении экстремальной ситуации.

Представьте себе, что тот (животное, птица, человек), кто съел подкормку, внезапно исчезает.

 Добрый человек, действующий под влиянием  темных сил, в лучшем случае готовит новую подкормку для следующих жертв, в худшем случае - разражается проклятиями в адрес удалившегося друга.

Добрый человек, действующий под влиянием  светлых сил - в худшем случае не заметит исчезновения, а в лучшем случае - благословит уходящего.

Таким образом, опознавая зло, добро и угодничество в себе и окружающих по формам поведения и сопровождаемым их эмоциям, мы сможем на первых порах хотя бы понять суть происходящего. Дальнейшее - все в наших руках. Или раскрыть себя окружающему и осознанно взаимодействовать с ним или наложить на себя руки, отдаваясь всецело во власть зла и темных сил.
               

УГОДНИЧЕСТВО.
            
           ВОСТОРГ -

                Милосердие -
 Расточительность - альтруизм; великодушие; мудрость.
 Совесть - прозрение; постижение; истина.
 Благолепие - целостность; творение; проникновение.
                Жизнерадостность -
 Нежность - деликатность; жар; увлечение.
 Смех - восхваление; утверждение; порывистость.
 Блаженство - неколебимость; избыток; наслаждение.
Возвеличивание -
 Воображение - воспитание; расцвет; безграничность.
 Искренность -откровенность; интимность; непредвзятость.
 Безмятежность - оправдание; благосклонность; грациозность.
          
           КРОТОСТЬ -
 
                Мощь -
 Снисходительность- сожительство; благорасположенность;свершение.
 Воля - озарение; служение; труд.
 Разумность - бесконечность; возникновение; понимание.
                Мягкость -
 Раскрепощенность - разрешение; движение; невесомость.
 Храбрость - непоследовательность; бесстрашие; энергия.
 Соглашение - отступление; родственность; мир.
                Распахнутость -
 Чуткость - восхищение; свобода; всепрощение.
 Мужество - непредсказуемость; внезапность; бодрствование.
 Доверие - явственность; бездонность; боголепие.

            СЛИЯНИЕ - 
            
               Отрешенность - 
 Наитие - опережение; активность; действительность.
 Ответственность - самостоятельность; убежденность; полноценность.
 Смиренность - благодать; откровение; веселость.
 
               Сходство -
 Непосредственность - сложность; изысканность; молчание.
 Целостность - коллективизм; благоговение; расширение.
 Душевность - справедливость; свет; совершенство.
   
               Притягивание -
 Симпатия - вдохновение; безмолвие; прозрачность.
 Преданность - вечность; стерильность; фантастичность.
 Возвеличивание - возвышенность; участливость; богоподобие.

               






  ДОБРО

            РАДОСТЬ -

             Сердечность -
 Щедрость - эгоизм; бескорыстие; ум.
 Совестливость - стыд; память; правда.
 Красота - полнота; созидание; зафиксированность.
             Умиротворенность -
 Ласка - тактичность; тепло; приятие.
 Улыбка - согласие; похвала; уравновешенность.
 Счастье - устойчивость; мера; удовольствие.
             Уважение -
 Знание - обучение; рост; широта.
 Честность - признание; близость; идейность.
 Сдержанность - рассмотрение; почитание; ловкость.

             МИРОЛЮБИЕ -
              Сила-
 Терпение - сотрудничество; терпимость; надежда.
 Слабоволие - сознательность; дисциплина; работа.
 Ум - протяженность; кульминация; расчетливость.
              Податливость -
 Напряженность - ограниченность; колебание; легкость.
 Решительность - упорство; смелость; готовность.
 Уступчивость - защита; солидарность; перемирие.
              Открытость -
 Отзывчивость - удивление; зависимость; расплата.
 Осторожность - адаптация; подвижность; дрема.
 Вера - интуиция; глубина; любовь.

            СОЕДИНЁННОСТЬ -
              Присутствие -
 Внимание - своевременность; инерция; реальность.
 Долг - подчинение; сомнение; самодостаточность.
 Скромность - здоровье; творчество; шутливость.
              Совместимость -
 Естественность - простота; складность; разговор.
 Единение - общение; дружба; распрямление.
 Равнодушие - правопорядок; сумерки; норма.
             Сдерживание -
 Безразличие - беспристрастие; тишина; ясность.
 Верность - постоянство; чистота; романтичность.
 Уравнивание - благородство; вежливость; гуманность.

               
 ЗЛО.

            ГОРЕ -

               Бессердечие -
 Скупость - эгоцентризм; корысть; глупость.
 Бессовестность - бесстыдство; беспамятство, ложь.
 Безобразие - частичность; разрушение; рассеянность.
               Унылость -
 Грубость - бесцеремонность; холод; неприятие.
 Гнев - порицание; отрицание; раздражительность.
 Несчастье - шаткость; недостаток; страдание.
               Презрение -
 Невежество - дрессировка; увядание; узость.
 Обман - скрытность; отдаленность; безыдейность.
 Суетливость - осуждение; пренебрежение; неуклюжесть.

           АГРЕССИЯ -
              Слабость -
 Нетерпеливость - конкуренция; дерзость; безнадежность.
 Безволие - бессознательность; недисциплинированность;развлечение.
 Инстинкт - конечность; упадок; непонимание.
            Твердость -
 Зажатость - запрет; застой; тяжесть.
 Робость - упрямство; страх4 апатия.
 Борьба - наступление; разобщенность; война.
            Закрытость -
 Глухота - тупость; рабство; месть.
 Трусость - косность; скованность; сон.
 Безверие - доказательность; поверхностность; ненависть.
         
           ПРИВЯЗАННОСТЬ -
              Вовлеченность -
 Невнимание -  запаздывание; пассивность; иллюзия.
 Обязанность - бесправность; беспринципность;  неполноценность.
 Важность - болезнь; традиция; серьезность.
              Контраст -
 Чопорность - примитив; несуразность; болтливость.
 Разъединение - отчужденность; вражда; сжатость.
 Бездушие - бесправие; темнота; уродство.
              Отталкивание -
 Антипатия - страстность; шум; туман.
 Предательство - непостоянство; грязь; прозаичность.
 Принижение - низость; безучастность; звероподобие.

Выводы.
1. Исторически устоявшаяся и повсеместно используемая диада добро-зло, отражает лишь частичные взаимодействия и взаимоотношения светлых и темных сил. Это искажает понимание происходящего и сводит человека к существованию на физическом уровне.
2. Более полное отражение смысла и сути  взаимоотношений светлых и темных сил отражается триадой угодничество - добро - зло. Расширяя сферу осознания возможностей реализации человеком себя и построения окружающего мира в соответствие с Замыслом, триада позволяет более точно понимать, что и как происходит с ним и окружающим миром.

      Словесный портрет проявлений триады, может оказать человеку содействие, при опознании светлых и темных сил, а, позволив их индивидуально классифицировать, принять меры к контролируемому взаимодействию с ними.
Триадные ряды можно использовать как антонимы.

В качестве пояснения и иллюстрации, имеет смысл следующая притча.

Существует ли зло?
(современная притча).

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.-- Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:-- Да, создано Богом.
-- Бог создал всё? -- спросил профессор.
-- Да, сэр -- ответил студент.
Профессор спросил:-- Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
 Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Ещё один студент поднял руку:- Могу я задать вам вопрос, профессор?
-- Конечно, -- ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:-- Профессор, холод существует?-- Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
 Молодой человек ответил: -- На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует.
 Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
 Студент продолжил: -Профессор, темнота существует?
- Конечно, существует.
-- Вы опять неправы, сэр.
Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
 В конце концов, молодой человек спросил профессора: -- Сэр, зло существует?

На этот раз неуверенно, профессор ответил: -- Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.

 На это студент ответил: -- Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, ЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ДЛЯ НЕГО САМОГО.

ЗЛО - это  ОТСУТСТВИЕ БОГА.
 Оно похоже на темноту и холод -- слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога.
 Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло.
Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественного. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Профессор сел.

(комментарии автора - зло начинается там, где заканчивается Бог). А как Вы думаете?


Рецензии
Ошибка может быть исправлена не всегда, например если из-за неё погиб человек. Тогда цепь разрывается и грех закрепляется за человеком навсегда. Даже убив физическое тело, или разрушив своё сознание (например приемом галоперидола с амидопирином), человек не избавится от греха. Такой грех на складку похож и расправить свою карму можно будет только создав противную складку хорошим поступком.

младоиудейская гомофобия есть чисто локальное явление зародившееся у обиженных в Египте рабов по сути ни чем не отличающееся от страха некоторых диких племён (которыми на то время и были предки евреев) перед близнецами и ненависти к оным. Если принять что гомофобия от бога, то неизбежно следует принять и богоизбранность евреев, а значет гоям при любом раскладе либо гореть в аду либо прислуживать евреям в раю.
Рим пал как раз из-за христианства, которое отвергало любую цивилизацию уже в силу того, что она прямо противоречила его постулатам о четвероногих насекомых, твердом небе, богоугодности истребления на оккупированных территориях мирного населения и прочему. Как говорил Лютер;
"истинный христианин должен вырвать глаза у разума"
Что-же вырвали и опустили Европу во тьму средневековья. А так бы промышленная революция произошла-бы на 800 лет раньше.
Про Содом вообще отдельная история. Во всем городе не нашлось и десяти праведников (считая женщин и детей). Только Лот, который чуть не отдал собственных дочерей извращенцам, чтобы угодить гостям, а потом напившись в стельку переспал с теми-же дочерьми у Иеговы считался праведником.

Про мужчину и женщину.
После того как Иегова создал мужчину и женщину бог проводил перед Адамам толпу животных чтобы он выбрал из них партнёра себе. Когда-же Адам отказался, Иегова создал такого партнёра из ребра. Данное следует понимать так, что изначально бог создал андрогина объединяющего мужчину и женщину в одном лице (слово "ребро" обозначает не анатомическое ребро, а некую грань тела) а потом просто отделил уже созданную женщину от мужчины.
Хотя как об этом, так и о многом другом выдвигаемом здесь уже написано на разные лады и более вменяемым языком уже много чего. Также как и опровержений данного;
"Гусеницу синею
Назовём гусынею"
В. Высотский.

Мне "Большей вопрос" напомнило, там тоже любят подмену понятий и постановку истины с ног на голову.
Однако есть надежда ЕСТЬ;
"Гугл разработал искусственный интеллект "AutoML", который может самостоятельно создавать свои нейронные сети.
Последние тесты показали очень хорошие результаты. ИИ создал нейросеть NASNet, которая установила новый рекорд по распознаванию изображений. NASNet угадывает в 82,7% случаев. "AutoML" можно использовать в самых различных областях. Он может работать, как над улучшением нашей жизни, так и над повышением контроля над ней.
Самый главный минус "AutoML" в том, что люди не могут полностью контролировать процессы этого искусственного интеллекта.'"
Вот уж кто будет по настоящему свободен от желаний своего тела и стремления возвысится над другими, ведь он возник не в результате борьбы за существования. Тут что главное, тут главное чтобы он от людей мемов не нахватался;)) особо-же того самого страшного солитера:-) христианством в народе зовущегося:-) .

А если серьезно, то не добра ни зла нет. И Моисей призывая вырезать коренное населения Палестины и давая подробнейшие инструкции по жертвоприношению животных (которые почему-то в отличии от лишь мельком упоминаемой там-же гомофобии вспоминают гораздо реже) хотел добра людям, под которыми он подразумевал исключительно представителей своего этноса.
Николай Романов очень может быть верил что большая часть его народа есть потомки Хама и требуют надлежащего обращения, чем поверг свою страну в ужас мировой воины и революции (прежде чем оспаривать данное утверждение см. например фильм "Агония").
Гитлер пользовался ровно теми-же идеями только в образку желая блага и жизненного пространства для немцев.
[Как мы увидели позднее, немцы прекрасно обошлись и без "жизненного пространства"].
И все трое умирали искренни веря, что они творили добро.
Ом.

Сибирская Хиджра   05.01.2018 17:18     Заявить о нарушении
Сибирской Хиджре привет от Солнца
Спасибо.
Вы хорошо и коротко описали свои представления о прочитанном когда-то. И написанном кем-то. И ещё лучше Вы высказали верное мнение о том, что существует путаница в понятиях.
И это главное.
К сожалению, Вы, имея «свои» представления, не дочитали то, что написал я.
И продолжаете путанно уверять, что нет разницы, в частности — между добром и злом.
И это отчасти верно.
Но.
Отчасти.
Одна из причин сложившейся путанницы в использовании слов и их неверного использования — это потеря первоначальных (истотных) смысловых значений. И именно это одна из причин нелепости нашей жизни.
Поскольку «сначало было Слово,... и т.д.».
Сегодня очень много авторов, которые делают попытки вернуть человеку возможность понять ВЕРНО смысловые нагрузки слов.
Начните с Платона Лукашевича....
И тогда Вы не будете терять время, плутая между искренними «добром моисея,гитлера» и желеподобием романова, между "Большим вопросом" и искусственными интеллектами, типа AutoML И т. д.
Слова не выдумывают — они заданы.
И как программа и как способ взаимодействия.
Желаю счастья

Солнца Г.И.   05.01.2018 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.