Осколок NEW
(Начало (опубликованное ранее) + NEW; размещаю в миниатюрах, на самом деле - отрывки из романа; нравится - ждите продолжения; люблю всех)
Керамичность в неразбитых осколках.
Центральную полку странного, заключенного в красные разводы сосуда занимает божественно красивая и бесконечно прекрасная керамичная вещица. Хрустальная тишина следует молчаливому согласию не выдавать обеспокоенность магическими свершениями минувшего безумия. Вечность ужаса оборвалась. И лишь содрогания тамтама будоражат память о жутком сне про неразбитую на сотни осколочков реликвию странного мира.
Осколок первый.
В пересечении образовалась вечность.
На заплаканные выпавшие ресницы опустилась нервная страсть, образуя веру в чудесное.
- Ты знаешь, что такое любовь?
- Переплетение пальцев, чужих и своих, восхищает изящностью своего творения.
- Струей неизвестной кислоты перетекает по телу ощущение боли снизу до верху.
- Сумасшедшие!
Пятый элемент (Нив) почувствовала себя шестым. Она должна была спасти мир, находясь между прошлым и будущим, на перекрестке веков. Узнать любовь, что б узнать о смысле смерти. Выбрать чудо, не имея выбора. И она это сделала. Так получился первый осколок. Из ничего. Из всего.
Первый штрих был сделан под умелым руководством Художника. Тонким прикосновением губ был нарисован несмелый мазок в воздухе, и новогоднее волшебство началось. Разноцветными и разнокалиберными поцелуями создавалось днище будущей вещицы. Длинные пальцы, оставляя отпечатки, разукрашивали его диковинными узорами. Работа длилась всю ночь.
***
На еловой ветке заплакала птица.
- Ты ее видишь.
- Это просто лесные травы!
Дым является поцелуем ветра.
Еще один осколок.
Сверхнеоновая вспышка.
Грохот падающего разноцветного конфетти разбудил Нив. Ее тело покоилось на необычных подушках, сотканных из причудливого материала звездных слез. Белые лунные лепестки прорезали ночное пространство. Затуманенным взглядом Нив очертила круг своего сознания и не распознала местность. Это был еловый лес – лес из новогодне-разряженых елок. Ветер носил запах пролитого шампанского, дразнил терпким вкусом киви на водке, пугал посторонним присутствием…
- Посторонняя!!!
- Я – в своем (!) гнезде…
Она приподнялась и с отрешенностью наблюдала за происходящим. Играл гитарами оркестр. Звенели нарядные игрушки. По верхушкам гирлянд скакал Дед Мороз, рассыпая подарочную любовь бенгальскими искрами, – куда попадут? На елке плакала птица. (Надо же было кому-то плакать!) В какофонии звуков высокой тональностью выделялся шепот: то ли змеи, то ли шампанского, то ли президента, то ли судьбы.
- Мое желание… желание… хочу быть.. хочу.. чу.. чуда.. хочуда? Хи-хи!
- Причуда!!!
***
А теперь понятным языком.
Нив еще не знала, что ее желания имеют обыкновение сбываться. Незнакомая ситуация пугала и влекла своей неординарностью, прогрессивностью и талантливостью. Звуки становились все более громкими, елки – высокими, бенгальские огни – жгучими, луна - слепящей. Карусель закружилась! Нив упала на подушки. Сверхнеоновая вспышка – и тишина…
Темноту сомкнутых век развеяло появление красивых рук Художника. В тишину влился шепот:
- Не спи! Нет спи… спи… Я построю тебе дом… Я…
Секунда понимания. Секунда сладкого сна. Секунда домашнего уюта. – все это маленькая вечность. Для пересечения взглядов Нив приподнялась. Двое, сложив четыре ладони в один молитвенный жест, стояли друг перед другом на коленях.
- Чудо ждет… Чудо…
- Я покажу тебе. Рисунки… Пойдем…
Художник поставил сонную Нив на ноги, завязал своими пальцами ее руки и повел по тропинке вглубь леса.
. . . . .NEW. . . . .
По тропинке скользили двое. Растрепанные и удивленные елки смущенно прятали под своими кронами необычную парочку. Была ночь. И поэтому солнце не баловало своим присутствием. Новогодняя темнота гадала на кофейной гуще, предсказывая будущее. Лес кричал тишиной.
Мысли Нив путались. С кем она идет? По незнакомому лесу… переплетая жизненные дороги… - с кем? Но было нечто, что оставляло вопрос в невымолвленной форме. Впрочем, зачем слова? Слова нужны тогда, когда нечего сказать. Тогда как причинно-следственной связью выступает связь понимание – молчание. Когда человек переступает границу молчания, он начинает слышать ритм жизни, чувствовать силу света, выражать себя частью Бога.
Как много требуют слова! Бессмысленности, банальности, незаинтересованности и даже, в некоторой степени, пошлости...
Нив хранила молчание, так же как и тепло пальцев Художника.
Эта прогулка была недолгой, но такой прекрасной. Она закончилась та же внезапно, как и началась. Вот так состоялось знакомство с Художником.
А утром под новогодней елкой Нив нашла свой подарок – керамичную вещицу, которая осталась в ее сердце навсегда. С этого все и началось.
. . . . . То, что было дальше. . . . . .
Было утро первого января. Вся страна отсыпалась после бурной встречи миллениума. Странно то, как забытая Богом нация радуется завершению еще одного года, прожитого в нищете, забывая о наступлении следующего! Тратя накопленные сбережения, люди гуляют до упаду только потому, что «как новый год встретишь, так его и проведешь!» А в первый же день января город больше смахивает на сонное похмельное царство, чем на жизнерадостный оживленный мир. И стоит ли потом не верить в суеверные приметы?
Впрочем, Нив было не до сна. На полу были раскиданы 3 тысячи кусочков Puzzles. Из этого многообразия она пыталась собрать нечто единое и осмысленное, по пути пытаясь осмыслить произошедшее за минувшую ночь. Нив перебирала кусочки, восстанавливая картинку.
Ясным казалось только одно: случившееся навсегда изменило ее мир.
. . .
Свидетельство о публикации №202052200014