Кальций

Антонина Петровна давила очень сильно. Мел под её пальцами скрипел и крошился. Крупные куски с щелчком отскакивали и летели так стремительно, что не всегда можно было заметить место их приземления, а после уроков дежурные находили их даже в цветочных горшках над доской. Меловая пыль же, напротив, находилась всегда в поле зрения и, вращаясь лучах света, плавно оседала на пол.
Надо заметить, что многие дети в классе Антонины Петровны страдали недостатком кальция и, поэтому, нередко случалось так, что в момент, когда Антонина Петровна объясняла материал, подкрепляя его надписями и рисунками на доске, у её ног находилось несколько детей, которые, стоя на четвереньках, с упоением облизывали пол, а иногда даже кончики туфель учительницы.
Часто, когда Антонина Петровна вела урок, на скрип её мела сбегались другие учителя, которые в этот момент испытывали нехватку кальция в организме и, с шумом отгоняя детей, кидались на пол и лизали, лизали, лизали... Иногда, забывая о своём преподавательском достоинстве, они даже похрюкивали от удовольствия и вульгарно закатывали глаза.
Тихо скрипнув дверью, входил директор и виновато улыбаясь смотрел на происходящее. Выдержав паузу приличия, густо заливаясь краской и делая вид, что останавливает обезумевших учителей, он наклонялся и, как бы ненароком, подлизывал стену под доской. Это место было засыпано мелом, но его не трогали, знали нрав директора - это была его точка.
Когда почти всё было вычищено, Антонина Петровна делела лисью мордочку и крошила мел в самую гущу лижущих и непременно подсыпала на директорскую стену.
Сама она мел не ела, - не любила. Да и с кальцием в её организме было всё в порядке...


Рецензии