Хочется сказать в своё оправдание

   Вот вы тут обвиняете меня во всех смертных грехах, дескать, Тятькин и такой и сякой. И курит он, и пьёт, и ворует и от алиментов бегает. И пятое и десятое. А я вам всем вот что отвечу: нету моей вины ни в чём. Виноват лишь в том, что государству нашему и народу хочу помочь. И помогаю.
     Врачи говорят, что капля никотина убивает лошадь. Так я за свою курящую жизнь спас столько лошадей, что трудно сосчитать. А скольких юнцов спас от пьянства и алкоголизма? И чем же? А своим
личным примером. Когда молодёжь видит, как я иду по улице, можно сказать, в непотребном виде, горланю блатные песни, размахиваю в такт недопитой поллитровкой, пристаю к случайным прохожим,- это ли не лучшая агитация пропаганды борьбы с «зелёным» змием? Старушки показывают внукам на меня пальцем: « Не будешь слушаться, станешь таким, как дядя!» А я - что! Я бы давно бросил, да не могу. Наглядная агитация. А, кроме того, сколько же я этого проклятущего зелья истребил за свои 52, нет 53, другим не досталось – чья заслуга? Тятькина.
      А то, что от алиментов Тятькин бегает, это ещё как посмотреть! С одной стороны оно, конечно, сынок мой Федюнька и дочка Маняша живут без отцовского догляду, а посмотреть с другого боку – это ж метода воспитания. Растут, чертенята, небалованные, закалённые, к жизни приспособленные. Вырастут, ещё поблагодарят батяню за заботу. С детства надо воспитывать самостоятельность, вот что! А алименты – они развращают, портят. И что, не найдёт моя старуха подарка лучше, чем я? Нет, рано ещё Тятькина осуждать. Ворует, мол, Тятькин, из заводской столовки сумками продукты таскает. Да, таскаю. Но ведь для общественной пользы, товарищи! Гляньте, гляньте, нет, не сюда, правее. Видите в третьем ряду женщину в платочке в горошек. Обратите внимание на её размер. 46-ой. А в пятом ряду мужчина с усами. Встаньте, покажитесь народу! Видите, поджарый, спортивный, стройный. А почему? Да потому, что избыток калорий кому на пользу. Вот я и облегчаю людям жизнь, спасаю от ожирения. Поэтому вы зря это на меня. Не злодей я – жертва. И вся то вина моя, что люблю людей. Всех. Сразу. И без разбору. 


Рецензии