Само собой

    С утра в наш магазин забросили горбушу. Разгрузили. Оприходовали. Само собой, отобрали себе. Остаток пустили в торговый зал. Само собой, понабежала толпа, вмиг всё расхватали. Ещё бы, Новый Год на носу. А у меня у самой дел по горло. Надо и туда и сюда поспеть. Отпросилась у зав. секцией, подхватила тяжеленную сумку с рыбой и вперёд по адресам.
    Перво-наперво надо нанести визит участковому врачу.
-Здравствуйте,- говорю, -  Александр Фёдорович, С наступающим вас Новым Годом! Я вам тут, как Дед Мороз, с подарочком. Рыбки принесла. Горбушки. Осетринки, жаль, давно не завозили. Он мне руку жмёт, спасибо мол, и здоровьем ребятишек моих так искренне интересуется. А я ему: - Вашими заботами здоровы. До свиданьица, нас не забывайте! И в двери.
     От доктора бегу в галантерею. Вынимаю из сумки рыбу и на прилавок Настасье – бери. « Как у тебя, голуба, всё в порядке?» спрашиваю. Настасья молча копается под прилавком и оттуда появляется роскошное голландское платье из натурального шёлка. Голубое. Как раз то, что я заказывала. « Сколько?», спрашиваю. Она называет цену. Цена как цена, меня, само собой, этим не удивишь. Беру чек. Иду в кассу.
      С платьем и рыбой бегу дальше. Куда теперь? Ах, да, надо ещё сделать укладку. В салоне полно народу. Не останавливаясь, стремительно влетаю в зал, плюхаюсь в свободное кресло. Валентин – мастер экстракласса. Вытаскиваю очередную рыбину, кладу на парфюмерный столик: « С наступающим, Валёк! Сделай как в  прошлый раз « Поппинс», только имей в виду, я тороплюсь.»
       Сидя в сушилке под колпаком, соображаю, куда ещё могу сегодня поспеть: в театральную кассу к Тамаре, само собой, к Клавочке в книжный, в муз школу, где учатся Машутка и в спорт школу, где тренируется Андрюшка, в автосервис к Матвей Петровичу (запчасти для мужниных « Жигулей», в сауну к Максим Максимычу… Нет, в сауну не получится, надо ещё показаться на работе.
       Вот так всегда крутишься, как белка стараешься за всем успеть, быть в курсе, в гуще, чтобы всё было тип-топ, на уровне мировых стандартов и, во всяком случае, не хуже. Чем у людей. А разве может быть иначе? Само собой, конечно же, нет!    


Рецензии