Футуристические походы

     Поход в школу с футуристическими веяниями
Вышел из квартиры. Стал спускаться по лестнице подъезда. ВсЈ казалось необычайно весЈлым, но и в тоже время серым. Это гениальное сочетание , - серый и весЈлый, иногда очень помогает.
? ПошЈл вдоль дома, с большим количеством подъездов. Если не считать звуков от проездов машин, было тихо. В разных направлениях шло много людей. Правда, как-то тихо, беззвучно. Раньше так никогда не шли.? Всегда говорили, смеялись, громко топали по асфальту. Это было странно.
Вышел на дорогу, которая находится рядом с проезжей частью. Вдоль дороги растут каштаны. С левой стороны от дороги одиннадцатиэтажный дом. С третьего или второго этажа слышна музыка ? ? ? Я выйду замуж за еврея. Пусть что хотят, то говорят. В том, что еврей других умнее, еврей поверь, не виноват ?.
В электричке было как всегда, - люди, уткнувшись взглядом в рекламные листки, кашляли, сморкались или молчали. Почему-то вспомнился Фрейд. В мозгу звучало ? ? Чтобы не насорить на столе, ешь над раковиной ?.
Последние пять метров до школы проходишь ничего не чувствуя, как будто находишься в состоянии медитации. И сегодня так.
Как только заходишь в школьный коридор, на тебя после пятиминутной передышки, нахлынывает чувство героизма и свободы ? ? Viva Я! Я - герой. ДошЈл! ?. Через секунду оно пропадает.

                Руки
            Ничто не рассказывает о человеке так, как руки.
? Его же руки были белыми и холодными, - всЈ это напоминало тайгу. Глядя на его руки, человек мог бы сказать, что он ? это полумЈртвое существо. Действительно, физически он почти умер. Оставалось лишь немного разума и много злости, заключЈнных в его руках?
? Руки были порезаны и исцарапаны. Везде на его руках были видны шрамы. Не раз по его рукам проезжали ножи. Поэтому руки его были похожи на осколки от разбитого стекла, склеенные изолентой?
? Руки всЈ время дЈргались. Это говорило о том, что он был слишком нервным?
? Руки были предателями. За это он их ненавидел. Они предали его. Именно из-за них он попал сюда?
? ЕщЈ когда- то, очень давно он спросил у цыганки, что мешает ему в этой жизни. Она ответила ? руки?
? Руки были злыми, ужасно злыми. И это были руки убийцы. Но он знал, что не убивал, всЈ это делали недобрые руки. И они всЈ свалили на него, они предали? Отпечатки пальцев? он здесь ? в тюрьме, но по их вине. И из-за них его накажут?
? Он сидел, он смотрел на небо в полосочку, такое странное, нетронутое ночное небо. Он ждал, когда за ним придут, когда его накажут? Накажут из-за них?
? И за ним пришли? Рано утром, за ним пришли. И увели его?
? Среди птичьих голосов, послышался жуткий, горький и радостный голос, уносящийся в небо?
? И остались только небо и руки?

                Отражение
Человек смотрел в зеркало.
... На него смотрело длинное, тЈмное лицо с большими глазами, с уныло опущенными уголками губ. Смотрело без всякого интереса. Лицо, заросшее рыжими волосами. Сквозь рыжие заросли на человека глядели голубые глаза, очень злые и, тем не менее, какие-то весЈлые, может быть, по контрасту с исходившим от зеркала всемирным унынием. Крылья его небольшого носа трепетали. Подбородок, - говорящий о силе, слегка вытянут. Красивый рот плотно сомкнут. Это было отражение человека. Но оно было не родным, оно было чужим, незнакомым.
Вдруг человек засмеялся, не зная почему, но засмеялся. Он смеялся и смеялся, и не мог остановиться.
? Отражение поменялось. Лицо стало худым, сухим. Губы потрескались, глаза стали мутными, серыми, вернее, один глаз, потому что другой вдруг плотно закрылся.
А человек всЈ продолжал смеяться, он не заметил перемен в отражении его лица. Он смеялся и не заметил, что отражение исчезло.
? На человека смотрело лишь бессмысленное, пустое зеркало?

                Кантри пою!
Мчится по пустынным прериям одинокий всадник. Мчится с лассо у седла, вольный, словно птица, исполненный гордости и сладкого чувства свободы на свободной земле.
А впрочем, кому нужны сейчас его  ковбойские песни? Песни о бескрайних прериях и мрачных каньонах? И всЈ-таки жаль, что исчезает такое яркое явление, как поющий ковбой, как песни кантри.
? Он ковбой ездит от Техаса до Калифорнии и поЈт песни.
? И вот опять он одет в свой ковбойский костюм и готов уже петь, - ведь начинается очередной фестиваль песни кантри, называемый ? Встречи с ковбойской поэзией?. Ковбой выходит на арену.
? Он в высоких кожаных сапогах, в чЈрных джинсах с красивым ремнЈм, в белой рубашке, в джинсовой куртке. На шее повязан платок, а на голове широкополая шляпа. В руках ковбоя ? гитара. Он поЈт.
? Он поворачивает голову, и на лицо с усами падает свет. Его глаза сверкают?Ковбой поЈт?Какие песни!
? Ковбой заканчивает петь. Люди не хотят расставаться с его песнями. Зрительский зал ревЈт от восторга? Да здравствует ковбой!
? Ковбой рад. Он уходит, чтобы и дальше петь?
И снова в село?
Пой ковбой!

                Ангельский симпозиум
Большая светло коричневая шляпа сидела у него на голове. Из-за этой самой шляпы нельзя было увидеть его лицо.
На шее болтался шарф. Красивый шарф ? красный и тЈплый ? шерстяной. Также была куртка. Куртка ? самая обыкновенная ? плащевая белого цвета сзади и зелЈного спереди. Куртка была расстегнута, поэтому можно было увидеть, что под ней находится лЈгкая синяя с красными звЈздочками рубашка. На руках его были неудобные для него прозрачные докторские перчатки. Были и зелЈные  штаны. На ногах его были чЈрные кожаные сапоги.
? Он направлялся к морю, а за ним шли три существа. Одеты они были в чЈрные комбинезоны, на головах сидели чЈрные кепки с рисунком огня.
? Вдруг куртка разорвалась и на спине его появились белые крылья. И он взмахнул в небо, а внизу прыгали от злости существа, крылья которых были серыми? Но они не могли взлететь так, как уже разучились пользоваться волей? Им оставалось только злиться?
? Ангел закурил, думая, что ему делать с испорченной курткой?

                Отняли
И в очередной раз, не думая что, делает, Кратович, просто так от нечего делать, ловил и мучил всЈ живое.
? Вот рука, уже привыкшая к этому делу, хватанула кровопийцу ? комара.
? Хотел было оторвать лапку, но в голову пришла для него непонятная, никогда ранее не приходившая мысль, - ? Оторвешь, свою отдашь!?
? Было призадумался?
? Все-таки оторвал лапку.
? Дома, вечером опять подумал, над проникшей днЈм в голову мысль? И заснул.
? Проснувшись, вместе с появлением хорошего утра, обнаружил пропажу своей ноги ? отняли?

                Невечное
Удар, удар, ещЈ удар?
Ветви дерева уже несколько раз убивали, поднимали и снова убивали его.
- Ты дал мне бессмертие, а теперь пытаешься отнять его?
Человек размахнулся и ударил по дереву булавой. Но и сейчас дерево отразило удар ветвями, проткнуло человека насквозь. Он ещЈ хорошо сражался? Опять умер. Опять ожил.
Человек взбунтовался: Ты не имеешь права!
- Имею. Я дал тебе бессмертие, я его и заберу!
- Но его нельзя забрать!
- Можно. Ничто не вечно! Ты человек, - и так совершил за свою жизнь много того, чего?
По дереву прошлась булава?
- О человек, отдай спокойно мне своЈ бессмертие!
- Нет! Я лишь стремился изменить всЈ, сделать всЈ лучше.
- Не нужно было лезть в чужие миры!
- Но как ты сам говорил, ничто не вечно, даже миры?
- Бессмертие тоже!
Дерево направило ветви на человека? Из его рук выпала булава? Он опять упал мЈртвым, но уже навсегда.
Дерево спокойно стояло, вытягивая соки из земли. Под ветвями в тени на земле безмолвно лежало его детище. 


Рецензии