Темная Сфера - книга-игра Глава 1

Темная Сфера

книга-игра

глава первая

"Горящие Озера"


Предисловие
    Почти триста лет прошло с тех пор, как вы, величайший из магов, Тардирон с острова Роканун, были повержены в битве с собранием магов, назвавшихся Орденом Десяти. Вы пытались укрыться на родном острове, который был превращен в цветущий сад. Но враги последовали за вами. Они сломили вашу силу, но все же не сумели убить вас, и тогда решили навечно заточить в глубинах острова. Орден Десяти создал огромный волшебный шар, названный ими Темная Сфера. Вы были заключены в нее. Вне Сферы вы теперь не проживете и нескольких мгновений. В глубинах вашего родного острова с незапамятных времен существовало множество пещер. Никто не знает, как они возникли, и какие сокровища и опасности могут они скрывать. Даже вы никогда не пытались исследовать эти подземелья. Орден Десяти при помощи магии отправил Сферу в самые глубины великих пещер. Чтобы вы не нашли иного способа выбраться на поверхность, они разместили на каждом уровне подземной страны волшебные Кристаллы, сковывающие вашу силу, а для охраны самих кристаллов они установили Стражей- могущественных волшебных существ, которых вызвали из иных миров. Затем Орден Десяти удалился.
...Вот уже триста лет, как вы заключены в Темную Сферу. Здесь, под землей, нет ни дня, ни ночи- только темнота. Вы только можете вспоминать и тосковать по синему небу, по свежему ветру, по зеленой траве... Темная Сфера существует за счет вашей Магии, потребляя 5 единиц в сутки. Без нее Сфера сразу распадется. К основанию Сферы прикреплены четыре небольших шара, способных накапливать вашу магическую энергию. В один шар вмещается 10 единиц Магии, а ваше многолетнее заключение зарядило шары до отказа.
   Вы исследовали свое жилище вдоль и поперек. Невдалеке от вас лежит чей-то скелет, рядом с ним кирка- вот ваш сосед по заключению. Вы уже были готовы сойти с ума, как вдруг произошло землетрясение. Воспрянув духом, вы проверяете свои способности и обнаруживаете, что некоторые из ваших прежних заклинаний снова стали доступны вам. Это:
1? Заклинание Поисковых Колебаний. Потратив 5 единиц Магии, вы можете обнаруживать на некотором расстоянии руды металлов и пещеры. К сожалению, вы не можете при помощи этого заклинания выяснить, обитаемы эти пустоты или нет. Применив это заклинание, вы можете просмотреть карту в #7 того Уровня, в котором вы находитесь. Но карта предназначена ТОЛЬКО для игроков, сделавших заклинание Поисковых Колебаний. Таким образом, игрок должен либо рисовать карту сам,
либо воспользоваться готовой, НО нанести на нее созданные им проходы, озера и пр.
2? Заклинание Иллюзии. Время и эффект действия часто непредсказуемы. Стоимость применения Заклинания- 4 единицы Магии. Оно может создать перед врагом иллюзию, обманывая его, но когда иллюзия рассеивается, враг понимает, что его надули.
3? Заклинание Огненного Шара. Стоимость применения заклинания 4 Магии. Позволяет метнуть прямо из Сферы в противника, находящегося в пещере, огненный шар, отнимающий у врага 4 единицы Жизни при его Стойкости меньше 16. Это Заклинание может не подействовать на Троллей, Огненный Существ, Драконов, Призраков и некоторых Магов.
4? Заклинание Трансформации Существа. Вы можете превратить пойманное вами существо без разума или верное вам существо в Человека или Тролля.
Человек Тролль
Атака 6 8
Защита 6 9
Стойкость 6 12
Жизнь 12 14
Магия 4 0
Лояльность 11 8
Стоимость 9 Магии 11 Магии
Человек Может выкапывать 1 клетку в час, а Тролль- 2 клетки за это же время.
К сожалению, для поддержания этого заклинания вам необходимо тратить 4 Магии в сутки (24 хода).
  ...Для вас опять потянулись долгие годы ожидания, но кажется, Судьба наконец повернулась к вам лицом. Через лаз, появившийся в стене вашей пещеры, в нее забежало какое- то существо, вроде крысы. Собрав всю свою Силу, вы подчиняете это существо своей воле...
Существо
Атака 1
Защита 2
Стойкость 2
Жизнь 3
Магия 0
Лояльность 12
Можете дать Существу кирку. Она добавит 1 к его атаке и 1 к его Защите. К сожалению, Существо очень слабо, поэтому для того, чтобы прорыть одну клетку, ему понадобится 3 часа.
   Итак, вы готовы к тому, чтобы исследовать этот уровень Подземной Страны...

 Условия Уровня:
1? Пустота- 2.
2? Земля- нет.
3? Камень- 3, 4, 7, 9.
4? Металлы- 5, 8.
5? Вода - 10.
6? Огонь- 6, 11, 12.

Камень: Металлы:
 Скала- 3, 4, 5, 6. Железо- 3, 4, 5, 6.
 Уголь- 2. Серебро- 2.
 Алмазы- 1. Золото- 1.






































 #1
    Покопавшись в памяти существа, вы узнали, что его обиталище находится в пяти клетках к северу. Это небольшая пещера (3*3) с источником и грибным полем. Кроме самого Существа, в ней обитает еще пара таких же. Но Существо категорически отказывается рыть на север дальше, чем находится его собственная пещера, а также на запад. От воспоминаний Существа исходит чувство опасности. Поэтому вы можете приказать ему рыть еще на юг и на восток (16).
    Если вы, прокопав первую клетку, наткнулись на серебро, смотрите #9. Если это оказалось золото, тогда смотрите #26, если огонь- #40, если вода- #68. А если это оказался Алмаз, смотрите #38. Если вы наткнулись на пустоту или простой камень, то копайте до тех пор, пока не наткнетесь на что-нибудь.

#2
   Сокровищница- помещение для хранения драгоценностей. Для нее нужно помещение не менее 3*3, а в местах, где в нее входят, нужно установить двери с прочными замками, иначе все ваше золото живо разворуют. Если у Вас есть сундуки, то в каждый из них способно поместиться 10 самородков или драгоценных камней (сундуков у Вас нет, так что Вы можете складывать свои богатства в кучки по 5 предметов на 1 клетку). Вместо дверей можно использовать заклинание Иллюзии, которое тем не менее придется поддерживать, дополнительно тратя на это 2 единицы Магии в сутки, кроме той, что была потрачена на заклинание.
Переход к #16.

#3
    Существо, одевшее мантию, становится Магом!
Маг
Атака Без изменений
Защита Без изменений
Стойкость Без изменений
Жизнь Уменьшается на 1
Магия 10
Лояльность 14

Теперь Вы можете обучить Мага трем заклинаниям из тех, которые известны Вам. Но Маг теперь отказывается обитать в сырой и неуютной пещере и требует постройки Жилища (#70). Если вы отказываетесь, то его Лояльность снижается на 3. Кроме того, он плохо роет- 1 клетку за 2 часа.

#4
    Разочарованный дракон поворачивается к вам спиной и сразу крепко засыпает. Придется уйти ни с чем (#18).

#5
    Вы пробились к огромному огненному озеру. Нестерпимый жар, исходящий от него, опаляет Существо (-1 Жизнь). Всюду, куда не бросишь взгляд, кипящая лава. Существо стоит на небольшом карнизе, нависающим над озером и видит, что из его глубин вдруг выплескивается язык пламени, превращающийся в странное огненное создание. Это Огненный Элементаль- дух огня, хранитель подземных недр. Он очень недоволен тем, что кто-то нарушил его покой и полон желания преподать вам урок. Нападете на него (#70), или поговорите с ним (#12)? А может, просто броситесь наутек (#54)?

#6
    Драконье Логово- пещера не менее 3*4 клетки с единственным входом и источником. Дает пристанище одному дракону. За каждых пять убитых врагов дракон получает один самородок золота или один алмаз за десять убитых врагов.
    Переход на #18

#7
    Карта предназначена ТОЛЬКО для игроков, сделавших заклинание Поисковых Колебаний. Игрок должен либо рисовать карту сам, либо воспользоваться готовой, НО нанести на нее созданные им проходы, озера и пр.


    "Скупой платит дважды" говорит старая пословица. Хорошо, что это было сказано не про Вас! Всего в 4 клетках к югу от Вас находится лавовое озеро размерами 5*2 клеток. Если бы Ваше Существо пробило стену, ничего не подозревая… Еще одно огненное озеро- на востоке, в 8  клетках. Оно вытянуто с севера на юг и имеет размер 5*4 клеток. На севере- тоже лава- в 8 клетках (озеро 3*5,  вытянутое с востока на запад). И еще одно, последнее, размерами 3*3 на северо-западе в 4 клетках.  Что же до пещер, то одна из самых больших- на северо-западе, за лавовым озером (10 клеток к северо-западу, размером 4*3 и вытянута с юга на север). Еще одна большая пещера- на юго-востоке, в 10 клетках. Она велика (3*5 протяженностью с запада на восток) и вы ощущаете волну Силы, исходящую оттуда. Суя по всему, там один из кристаллов. Еще одна волна Силы прокатывается с юго-запада, от пещеры 3*3 в 7 клетках к юго-западу. И две маленькие пещеры-  одна в 6 клетках к северо-востоку (3*2 с востока на запад), и вторая- (2*2) в двух клетках к западу.
   Вы также можете ощущать и залежи различных минералов. Большой золотой пласт размерами 2*7 протянулся на север с юга в 5 клетках к востоку. Железная жила толщиной  в 1 клетку выходит на Ваш уровень снизу в 6 клетках к юго-западу, идет 7 клеток на восток, поворачивает на север и идет 6 клеток, после чего снова уходит вниз. И угольный пласт- размерами 3*3 клеток на расстоянии 14 к северу и 5 к востоку. Кроме того- все это Ваше подземелье на расстоянии сорока клеток окружено океаном раскаленной лавы.
   Переход на #18.

#8
    Вы хотите уйти, но в этот момент чувствуете сильную боль в спине (- 3 Жизни). На вас напал огромный Ядовитый Слизень! Делать нечего, придется драться (#55).

#9
    Увидев серебряный самородок, Существо радостно взвизгивает. Можете отдать этот кусок ему- это повысит его Лояльность. А можно… Вдруг в Вашей памяти всплывает, как можно построить Сокровищницу (#2).

#10
    Обойдя лавовое озеро, вы добираетесь до пещеры. К вашему огромному разочарованию, пещера пуста! Только в углу лежит куча камней, которая время от времени сотрясается. Подойдете ближе. чтобы лучше  ее рассмотреть (#53) или уйдете (#18)?

#11
    Что вы подарите дракону? Золото (#31), серебро (#15)? А может быть, алмаз (#13)?

#12
    Огненный дух крайне высокомерен. Впрочем, он согласен поступить к вам на службу, если Вы заплатите ему пять алмазов (61). В противном случае Вам придется сражаться (#70) или убегать (#54).

#13
    Ради алмазов дракон готов на все. Переходите к #31.

#14
    Дракон на вашей стороне, но для проживания ему требуется Логово. Переход на 6.

#15
    Дракон с несколько недовольным видом говорит, что охотнее предпочел бы золото. Сделаете ему такой подарок (#31) или откажетесь (#4)?

#16
   Куда будете копать? На север, родной пещере Существа (#45), или куда-нибудь еще (#67)?

#17
    Спасенный Тролль благодарит вас и предлагает свою службу. Имя тролля- Кордах.
Тролль Кордах
Атака 7
Защита 8
Стойкость 16
Жизнь 14 минус потери от ран
Магия 0
Лояльность 12

Также против него бессильно заклинание Иллюзии.
  Тролль объясняет, что попал сюда в результате ссоры с одним Магом – учеником Ордена Десяти. Теперь, когда тролль стал вашим слугой, знайте- ему необходимо 3 еды в сутки, иначе его Лояльность начнет падать на 2 единицы в сутки. Кроме того, ему нужно Жилище.
Переход на #56

#18
    Если вы добрались до пещеры на западе (2*2) смотрите #48. Если вы добрались до пещеры на северо-востоке (3*2) смотрите #36. Если до пещеры на северо-западе, за лавовым озером (8*6) смотрите #52. Если вы дорылись до пещеры на юго-востоке (4*5) смотрите #32. Если вы докопались до пещеры на юго-западе (3*3) смотрите #58. Если же вы добрались до пещеры на севере, откуда убежало Существо (3*3)- смотрите #65. Если вы добрались до одного из лавовых озер, смотрите #5. Если же у вас накопилось больше пяти кусков металла или алмазов, смотрите #82. Если Вам осталось разбить последний из Стерегущих Кристаллов, смотрите #89.

#19
    Раненый дракон готов сдаться и поступить к вам на службу, если вы подарите ему что-нибудь. Сделаете это (#31) или продолжите бой (#78)?

#20
    Вы протягиваете руку к одному из сундуков... и она проходит сквозь него. Это всего лишь иллюзия!
Переход на #32

#21
    Грибное Поле- пещера размерами не менее 3*3 клеток и источником. В одной клетке помещается 10 грибов. За сутки в двух клетках может вырасти один гриб.
    Возврат на #65.

#22
   Сокровищница- помещение для хранения драгоценностей. Для нее нужно помещение не менее 3*3, а в местах, где в нее входят, нужно установить двери с прочными замками, иначе все ваше золото живо разворуют. Если у Вас есть сундуки, то в каждый из них способно поместиться 10 самородков или драгоценных камней (сундуков у Вас нет, так что Вы можете складывать свои богатства в кучки по 5 предметов на 1 клетку). Вместо дверей можно использовать заклинание Иллюзии, которое тем не менее придется поддерживать, дополнительно тратя на это 2 единицы Магии в сутки, кроме той, что была потрачена на заклинание. Переход к #18.

#23
    Пока что в кузнице можно изготовить:
1. Кирка. Для изготовления требуется 2 куска железа, 2 куска угля и 2 часа работы. Кирка добавляет в бою 1 Атаки и 1 Защиты.
2. Молот. Для изготовления требуется 2 куска железа, 2 куска угля и 1 час работы. Молот добавляет в бою 1 Атаки и 2 Защиты.
3. Малая Наковальня. Для изготовления требуется 5 кусков железа, 7 кусков угля и 5 часа работы. Кроме того, она меньше той наковальни, на которой ее сделали, поэтому для изготовления предметов на ней нужно на 1 час больше времени.
    Переход на #18

#24
    Побежденный Огненный Элементаль отныне будет служить Вам.

Огненный Элементаль
Атака 11
Защита 12
Стойкость 16
Жизнь 20
Магия 0
Лояльность 10

Кроме того, каждый второй ход он способен бросать Огненный Шар, отнимающий 4 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии.
    Однако Огненный Элементаль наотрез отказывается рыть тоннели. Он- воин, а потому согласен только воевать. Он скрывается в своем озере лавы, сообщив Заклинание Вызова Огня, при помощи которого его можно призвать из мира огня для сражения с другим существом. Стоимость заклинания 10 единиц Магии. Учтите, что побывав в своем родном мире, Огненный Элементаль восстанавливает свою Жизнь.
    Кроме того, перед тем как исчезнуть, Огненный Элементаль рассказывает Вам все, что знает об этом уровне (#66).

#25
    Вы уже долго копаете на юг, как вдруг слышите за стеной нечто вроде гула. Постоянный, рокочущий, он словно предупреждает о чем-то. Повернете на восток (#5), или продолжите копать на юг, чтобы узнать, что там находится(#41)?

#26
    Увидев золотой самородок, Существо радостно взвизгивает. Можете отдать этот кусок ему- это повысит его Лояльность. А можно… Вдруг в Вашей памяти всплывает, как можно построить Сокровищницу (#2).

#27
    Едва вы делаете шаг к наковальне, как на ваше Существо набрасывается нечто вроде огромного куска студня- гигантский Ядовитый Слизень! Так вот что случилось с прежним кузнецом! Слизень успевает ошпарить вас кислотой, отнимающей 4 единицы Жизни у того, чья Стойкость меньше 16. придется драться (#55).

#28
    Если мантию примеряет Человек или Существо, равное ему, смотрите #3. Если же это делает Тролль - #74.

#29
    Возникшая орда чудовищ заставляет врага немного растеряться, хотя он крушит их направо и налево. На 7 раундов боя можете уменьшать его Атаку и Защиту на 4. Переход к #79.

#31
    Дракон с радостью принимает ваш подарок. Отныне он будет служить вам, если вы построите ему Логово Дракона. Зовут дракона Базган Чернохвост. Однако дракон годится только как воин (хорошо хоть еда ему не требуется).

Дракон Базган Чернохвост
Атака 18
Защита 16
Стойкость 20
Жизнь 35
Магия 0
Лояльность 8

Кроме того, каждый третий ход дракон способен выдыхать пламя, отнимающее 4 Жизни у трех непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 20 и против него бессильно заклинание Иллюзии и огонь.
Переход на #14.

#32
    Итак, вы добрались до этой пещеры (4*5) и в восхищении замираете на пороге. Это самая настоящая сокровищница! Множество сундуков, которые расставлены вдоль стен, охраняют две неподвижные фигуры закованные в латы. Одна из них сжимает в руках меч, другая- огромный молот. позади них на золотой подставке находится огромный алмаз, озаряемый внутренним светом, который то вспыхивает, то гаснет, словно пульсирующее сердце. Что вы сделаете- попробуете открыть сундуки (20), осмотрите фигуры (#80), или кристалл (#60)? А может, просто уйдете (#18)?

#33
    Хоть это и было нелегко, но все же вы победили! Железные Големы рассыпаются в мелкую пыль. Можете забрать меч и молот, оставшиеся на поле битвы. Меч добавит вам 2 Атаки и 2 Защиты, а молот 1 Атаку и 2 Защиты. Почти все сундуки оказались иллюзией и теперь они исчезают. Только один, неказистого вида, остается на месте. Разбив его, вы обнаруживаете... Наковальню! Можете теперь создать Кузницу (#44).

#34
    Если Вы дошли до пещеры на западе (2*2), смотрите #48. Если Вы дошли до пещеры на северо-востоке (3*2), смотрите #36. Если Вы дошли до пещеры на северо-западе, за лавовым озером (8*6), смотрите #52. Если Вы дошли до пещеры на юго-востоке (4*5), переходите на #58. Вы дошли до пещеры на юго-западе (3*3)? Переход на #32. Если Вы дошли до пещеры на севере, откуда родом Существо (3*3), переходите на #45. Выйдя к одному из лавовых озер, смотрите #5. Если у Вас накопилось пять или больше самородков, кусков металла или алмазов, смотрите #90.

#35
    Побежденный Огненный Элементаль просит помиловать его, обещая взамен верную службу. Кроме того, он обещает сообщить Вам нечто очень интересное. Согласитесь (#24) или добьете его (#62)?

#36
    Вы достигли пещеры на северо-востоке о оказываетесь на берегу прекрасного подземного озера. Вы стоите в оцепенении и тут вы замечаете какую- то борьбу на его дальнем конце. Подойдете ближе, чтобы выяснить, что происходит (#59), или уйдете (#18)?

#37
    Ваши противники несколько сбиты с толку появившейся из ниоткуда толпой чудовищ. На четыре хода вы можете вычитать из их Атаки 5 единиц. Теперь вернитесь на #47 и продолжайте бой.

#38
    Увидев алмаз, существо чуть с ума не сходит от радости и жадности. Можете отдать этот камень ему- это повысит его Лояльность. А можно… Вдруг в Вашей памяти всплывает, как можно построить Сокровищницу (#2).

#39
    Существо поворачивается, чтобы уйти, но тут (#86)...

#40
    ОЙ! АЙ! Ваше Существо едва не сгорело в огне (-3 единицы Жизни). Оно отказывается подчиняться Вам (-4 Лояльности) и требует, чтобы  Вы разрешили рыть ему к его пещере- дому. Если Вы не желаете сделать это, Лояльность Существа падает еще на 2. Если Лояльность Существа равна 0, переходите к #46. Если же Существо погибло в огне, переходите к #84.

#41
    Под одним из ударов кирки стена вдруг поддается и Существо захлестывает… Поток лавы! Это была пробита стена подземного огненного озера! Огонь не оставляет от вашего Существа даже пепла и устремляется по тоннелю к Сфере. Лава начинает заливать ее… Огромной силы взрыв!... И все кончено…

#42
   Если Лояльность Существа равна 0, то переход на #71, если больше- переход на  #67.

#43
   Дракон удивлен вашим вызовом, но принимает бой:

Дракон
Атака 18
Защита 16
Стойкость 20
Жизнь 35
Магия 0
Лояльность 8

Кроме того, каждый третий ход дракон способен выдыхать пламя, отнимающее 4 Жизни у трех непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 20 и против него бессильно заклинание Иллюзии и огонь. Вы можете заманить его к Сфере, но учтите, что один ход боя дракон атакует Существо, один- Сферу. Если вы уменьшили жизнь дракона до 15, переходите к #19.


#44
    Кузница- помещение размерами 2*2 клетки. Вмещает один горн, одну наковальню и молот и одно Существо- для работы. Горн может быть заменен Огненным Фонтаном или Озером, а корыто- Источником.
    Переход на #23

#45
   Прокопавшись на север, к логову Существа, вы оказываетесь в пещере размерами 3*3 клетки, и обнаруживаете в центре небольшой родничок, способный напоить еще пятерых созданий в сутки, заросли из 20 гигантских съедобных грибов, уместившихся на  двух клетках (1 клетка- 10 грибов), и пара существ, напоминающих крыс. Ваше Существо успевает схватить двух, остальные разбегаются. Вы можете поступить с этими крысами как хотите. Можете скормить их Существу (1 крыса- 1 еда), превратить их в Существ (но инструментов для них пока нет) или отпустить. К сожалению, держать их Вам негде.   
   Итак, теперь у Вас есть пещера, где Существо может отдохнуть и питаться (1 гриб- 1 еда). Для отдыха Существу требуется 1 клетка пространства. Кроме того, Вы можете создать в этой пещере Грибное Поле (#83). Копать дальше на север Существо пока не желает. Можете рыть на юг от пещеры со Сферой (#25) или на восток (#85).

#46
   Существо настолько разозлилось, что перестает слушаться. Оно бросается на Сферу и наносит несколько ударов изо всех сил. Взрыв!!! И все кончено…

#47
Железный Голем с мечом Железный Голем с молотом
Атака 16 17
Защита 16 16
Стойкость 15 11
Жизнь 30 27
Магия 0 0
Лояльность 23 26

    Вы можете заманить големов к Сфере, чтобы вступить с ними в Ментальный поединок, но учтите- они будут в первую очередь атаковать именно Сферу! Кроме того, побежденный Голем сразу погибнет. Вы можете применить заклинание Иллюзии (#37), или другое известное вам заклинание, которое может помочь. Если вы победили, то переход на #33.

#48
    Вы прокапываетесь к маленькой (2*2) пещере. Осмотревшись, вы понимаете, что тут когда-то была кузница. В дальнем углу стоит давно потухший горн, а возле него- наковальня и пустое каменное корыто. Вы хотите подойти ближе и тут замечаете у себя под ногами какой-то скелет. Похоже, это прежний хозяин кузницы. Скелет очень хрупок и покрыт пятнами, словно от кислоты. Похоже, тут опасно! Но с другой стороны, наковальня и кузница- ценный приз! Решайте, как поступить- уйдете и замуруете вход (8), или исследуете пещеру(#27)?

#51
    Если Вы уже побывали возле огненного озера, смотрите #72, если же нет -#5.

#52
 Существо подходит ближе, и (#7)...

#53
    Едва ваше Существо подходит поближе, куча разворачивается с завидным проворством и оказывается довольно крупным драконом черного цвета. Однако, к вашему удивлению, этот дракон ведет себя достаточно миролюбиво и вроде не собирается нападать на вас. Каковы будут ваши действия? Попробуете с ним поговорить(#15), сделаете ему подарок (#11), или атакуете его (#43)?

#54
    Огненный Элементаль бросает вслед Существу Огненный Шар (если Стойкость Существа меньше 16, оно теряет 4 Жизни). Затем он обрушивает проход к огненному озеру. Теперь вы можете копать только на юг (#41).

#55
Ядовитый Слизень
Атака 13
Защита 8
Стойкость 10
Жизнь 25
Магия 0
Лояльность 15
Удар Ядовитого Слизня отнимает не 2, а 3 Жизни и против него бессильно заклинание Иллюзии. Кроме того, существо совсем безмозглое, и с ним нельзя вступить в Ментальный поединок. Если Вы победили, переходите на #73.

#56
    Жилище- пещера размерами 1*2, рассчитанная на одно существо. Также необходима дверь, а при ее отсутствии можно наложить заклинание Иллюзии.
    Переход на #18

#57
   Утратив всякое доверие к Вам, Существо начинает ежесекундно ворчать. Оно хочет есть, спать, пить, хочет вернуться домой.
Куда будем рыть- на север, к пещере- родине (#45) или в другом направлении (#42)?

#58
     Существо добралось до пещеры 3*3 и замирает в остолбенении: как тут красиво! Резные своды, стены и потолок пещеры светятся всеми цветами радуги. В глубине пещеры оно замечает резной постамент, на котором лежат странные доспехи. По бокам постамента стоят два сундука, а за ними… высокий каменный треножник, на котором мерцает хрустальный шар величиной с голову человека. Это и есть Охраняющий Кристалл! Но где Страж?! Подойдете к постаменту (#39), или уйдете, ничего не тронув (#52)?

#59
    Вы видите тролля, дерущегося с тремя ядовитыми слизнями. Шансов у него мало. Поможете ему (#76) или пойдете своей дорогой (#18)?

#60
    Едва вы делаете шаг к алмазу, как фигуры воинов оживают. Это Железные Големы! Вам придется сражаться с ними.
Переход на #47

#64
    Ваши бойцы мертвы. Вскоре следом погибнете и вы. Ничто не в силах сдержать ярость дракона...

#61
    Приняв алмазы, Огненный Элементаль поступает к Вам на службу:
Огненный Элементаль
Атака 11
Защита 12
Стойкость 16
Жизнь 20
Магия 0
Лояльность 10

Кроме того, каждый второй ход он способен бросать Огненный Шар, отнимающий 4 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии.
    Однако Огненный Элементаль наотрез отказывается рыть тоннели. Он- воин, а потому согласен только воевать. Он скрывается в своем озере лавы, сообщив Заклинание Вызова Огня, при помощи которого его можно призвать из мира огня для сражения с другим существом. Стоимость заклинания 10 единиц Магии. Учтите, что побывав в своем родном мире, Огненный Элементаль восстанавливает свою Жизнь.
    Кроме того, перед тем как исчезнуть, Огненный Элементаль рассказывает Вам все, что знает об этом уровне (#66).

#62
    Побежденный Огненный Элементаль скрывается в лавовом озере, которое тут же застывает и превращается в пещеру- безжизненную и унылую. Со смешанным чувством Существо покидает ее. Теперь оно может рыть только на юг от Вашей пещеры (#41).

#63
    Со скрежетом и грохотом Железный Голем падает на пол и рассыпается. Только перчатки еще более-менее целы. Существо может надеть их- они добавят 1Защиту и 2 Стойкости. Теперь можете вернуться на #87.

#65
   Прокопавшись на север, к логову Существа, вы оказываетесь в пещере размерами 3*3 клетки, и обнаруживаете в центре небольшой родничок, способный напоить еще пятерых созданий в сутки, заросли из 20 гигантских съедобных грибов, уместившихся на  двух клетках (1 клетка- 10 грибов), и пара существ, напоминающих крыс. Ваше Существо успевает схватить двух, остальные разбегаются. Вы можете поступить с этими крысами как хотите. Можете скормить их Существу (1 крыса- 1 еда), превратить их в Существ (но инструментов для них пока нет) или отпустить. К сожалению, держать их Вам негде.   
   Итак, теперь у Вас есть пещера, где Существо может отдохнуть и питаться (1 гриб- 1 еда). Для отдыха Существу требуется 1 клетка пространства. Кроме того, Вы можете создать в этой пещере Грибное Поле (#21). Переход на #18.

#66
    Всего в 10 клетках к югу от Вашей пещеры находится лавовое озеро размерами 6*6 клеток. Еще одно огненное озеро- на востоке, в 12 клетках. Оно вытянуто с севера на юг и имеет размер 3*7 клеток. На севере- тоже лава- в двадцати клетках (озеро 6*9 и вытянутое с востока на запад). И еще одно, последнее, размерами 5*5 на северо-западе в 17 клетках.  Что же до пещер, то одна из самых больших- на северо-западе, за лавовым озером (5 клеток к северо-западу от края лавового озера, размером 8*6 и вытянута с юга на север). Еще одна большая пещера- на юго-востоке, в 18 клетках. Она велика (4*5 протяженностью с запада на восток) и вы ощущаете волну Силы, исходящую оттуда. Суя по всему, там один из кристаллов. Еще одна волна Силы прокатывается с юго-запада, от пещеры 3*3 в 11 клетках к юго-западу. И две маленькие пещеры-  одна в 8 клетках к северо-востоку (3*2 с востока на запад), и вторая- (2*2) в двух клетках к западу. Большой золотой пласт размерами 3*4 протянулся на север с юга в четырех клетках к востоку. Железная жила толщиной 1 клетка выходит на Ваш уровень снизу в 11 клетках к юго-западу, идет 10 клеток на восток, поворачивает на север и идет 6 клеток, после чего снова уходит вниз. И угольный пласт- размерами 5*5 клеток на расстоянии 10 к северу и 5 к востоку. Кроме того- все это Ваше подземелье на расстоянии сорока клеток окружено океаном раскаленной лавы.
   Переход на #18.

#67
    Куда будете копать? На юг (#25) или на восток (#85)?

#68
    Обнаружив Воду, Существо долго и жадно пьет. Теперь у Вас есть источник воды. Но не слишком ли он близко к Вам? Может, лучше его замуровать? Перейдите на #16.

#69
    Вы пытаетесь убежать, но Голем без труда настигает Существо и наносит ему удар (-3 Жизни). Придется сражаться (#79).

#70
    Ну что же, сражайтесь.
Огненный Элементаль
Атака 11
Защита 12
Стойкость 16
Жизнь 20
Магия 0
Лояльность 10

Кроме того, каждый второй ход он способен бросать Огненный Шар, отнимающий 4 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии.
    Если Существу не удалось победить злобного огненного духа за 6 раундов боя, его кирка нагревается так, что ее пости невозможно держать (теряется 1 Атака и 1 Защита). Если хотите, можете использовать заклинание Иллюзии (#77). Если Существо убито, переходите к #33. Если Огненный Элементаль побежден, тогда #35.

#71
    Существо упрямо роет на север, в направлении родной пещеры. Смиритесь с его бунтом (45 ) , или  потребуете от него подчинения (#46)?


#72
    Вы выходите на берег озера... и ничего не происходит. Полюбовавшись величественным видом, Существо возвращается назад (18).

#73
    От Ядовитого Слизня осталось только темное пятно на полу пещеры. Вы победили! Но к сожалению, кирка больше не годится для дела- она сильно пострадала в бою. Обыскав пещеру, вы находите Молот, который можно использовать для дробления камней, и для боя, и для работы в кузнице. Молот добавляет 1 Атаку и 2 Защиты.
  Переход на # 44.

#74
    Тролль пытается примерить мантию, но она расползается у него на плечах. Возврат к #87, но уже без мантии.

#75
Огненный Элементаль
Атака 11
Защита 12
Стойкость 16
Жизнь 20
Магия 0
Лояльность 10

Кроме того, каждый второй ход он способен бросать Огненный Шар, отнимающий 4 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии.

#76
    Вы решаете помочь троллю. Двое Слизней набрасываются на вас:
Ядовитый Слизень Ядовитый Слизень
Атака 13 12
Защита 8 8
Стойкость 10 9
Жизнь 25 23
Магия 0 0
Лояльность 15 17
Удар Ядовитого Слизня отнимает не 2, а 3 Жизни и против него бессильно заклинание Иллюзии.

  Во второй группе Тролль дерется против Ядовитого Слизня:

Тролль Ядовитый Слизень
Атака 7 11
Защита 8 9
Стойкость 12 10
Жизнь 14 25
Магия 0 0
Лояльность 12 15
Удар Ядовитого Слизня отнимает у Тролля 2 Жизни и против него бессильно заклинание Иллюзии.

  Уничтоживший врагов может прийти на помощь своим друзьям. Если вы победили, смотрите #17 . Если же ни ваше Существо, ни Тролль не уцелели, смотрите # 84.

#77
    Вы используете Заклинание Иллюзии, и пещера заполняется огромным количеством разнообразных существ, атакующих Огненного Элементаля. Они- всего лишь иллюзии, но для противника они вполне реальны. Тяжело раненый Элементаль сдается на вашу милость. Добьете его (#62) или примете к себе на службу (#24)?

#78
   Дракон ранен и разозлен. Его сила вырастает:
 
Дракон
Атака 21
Защита 16
Стойкость 23
Жизнь 15
Магия 0
Лояльность 27

Кроме того, каждый второй ход дракон способен выдыхать пламя, отнимающее 4 Жизни у трех непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 20 и против него бессильно заклинание Иллюзии и огонь. Если вы победили, смотрите #18 , если же ваши бойцы убиты, то #64.

#79
Железный Голем
Атака 14
Защита 14
Стойкость 15
Жизнь 30
Магия 0
Лояльность 20

    Вы можете заманить голема к Сфере, чтобы вступить с ним в Ментальный поединок, но учтите- он будет в первую очередь атаковать именно Сферу! Кроме того, побежденный Голем сразу погибнет. Кроме того, вы можете применить заклинание Иллюзии (#29), или другое известное вам заклинание, которое может помочь. Если вы победили, то переход на #62.

#80
    Вы осматриваете доспехи, но не видите в них ничего особенного. Просто страшные старые доспехи. Ударь их- и они рассыпятся.
Переход к #32

#81
    Ваши бойцы мертвы. Вскоре следом погибнете и вы. Ничто не в силах сдержать ярость дракона...

#82
    У Вас появились Сокровища (пусть даже это только железо), но их негде хранить. Придется строить Сокровищницу (#2)!

#83
Грибное Поле- пещера размерами не менее 3*3 клеток и источником. В одной клетке помещается 10 грибов. За сутки в двух клетках может вырасти один гриб.
    Возврат на #45.

#84
   Существо мертво и Вы в отчаянии. Но ничего! Пусть пройдет еще триста лет, но Вы все равно освободитесь! Правда, это будет совсем другая история…

#85
    Прокопав четыре клетки на восток Существо натыкается на золотой пласт, размерами 3*4, протянувшийся с севера на юг. Раскопав его, будете двигаться дальше (#5), или повернете на юг (#25)?

#86
    ...Сияние начинает скапливаться на доспехах, и Вы с ужасом видите, как они сами собой поднимаются с постамента. Но тем не менее они по-прежнему пусты! Это- Железный Голем, создание, не имеющее собственной воли, кроме воли создателя. Этот Голем безоружен, однако его кулаки бьют не хуже кувалды. Вы можете вступить с ним в бой (#79) или убежать (#69).

#87
    Вы победили Стража, и все, что остается сделать- это разбить Кристалл. После этого Вы пытаетесь вскрыть сундуки. К сожалению, они крепко заперты, и приходится расколотить их киркой. В одном из сундуков оказывается пустой (!) мешок, в который может войти 7 предметов и пара свитков. В другом же сундуке оказывается 5 Алмазов и старая мантия красного цвета. Заставите Существо примерить ее (#28) или просто выбросите? А как Вы поступите со свитками? Существо не умеет читать; выбросите и их или отнесете с Сфере (#91)?

#89
    Покончив с Существом, Огненный Элементаль устремляется к Темной Сфере. Вашего запаса заклинаний недостаточно, чтобы защититься от него. Одним ударом взбешенный Дух Огня разносит Сферу вдребезги! Для Вас все кончено…

#90
    Сокровищница- помещение для хранения драгоценностей. Для нее нужно помещение размерами не менее 3х3, с крепкими дверьми на входах. Вместо дверей можно установит заклятие Иллюзии, поддержание которого займет 2 Магии в сутки ( в дополнение к израсходованной на заклинание ). Если у вас есть сундуки ( 1 сундук- 1 клетка ), то в каждый из них может поместиться 10 самородков или драгоценных камней. Если же сундуков нет, то сокровища можно складывать в кучи ( 1 куча- 1 клетка), по 5 предметов.
    Переход на #2

#91
    Вам повезло! Один из свитков- заклинание Умножения Еды. Потратив 2 Магии, вы можете превратить один гриб в два! Теперь 87.

92
Теперь вы можете разбить последний из Стерегущих Кристаллов. Едва вы делаете это, как неведомая сила переносит собирает всех существ, которые служат Вам, а также все предметы и сокровища в Вашу пещеру, прямо к сфере. Стенки пещеры начинают смыкаться, оплывать... И тут какая-то сила переносит их всех и Сферу на следующий уровень. Кроме того, ваша Магия возрастает на 3, и вы можете восстановить 15 единиц Магии, потраченной вами на заклинания. Итак, вы переноситесь на второй уровень...


Конец первой главы


Рецензии