Темная Сфера - книга-игра Глава 2

Темная сфера

Книга-игра

Глава вторая

"Пять Углов, Четыре Элемента"


Условия Уровня:
1? Пустота- 2.
2? Земля- нет.
3? Камень- 4, 7, 9.
4? Металлы- 3, 5, 8.
5? Вода - 10.
6? Огонь- 6, 11, 12.

Камень: Металлы:
 Скала- 3, 4, 5, 6. Железо- 3, 4, 5, 6.
 Алмазы- 1, 2. Серебро- 2.
Золото- 1.
























#1
    Итак, Вы перенеслись на уровень, который расположен ближе к поверхности. Всего таких уровней 10. Однако на данный момент все ваши сокровища и существа собраны в вашей пещере размерами 5х5. Тесновато, однако…
Что вы сейчас имеете:

1 Существа:
 Ваше существо.
 Союзники, которые к вам присоединились в главе 1.
В результате переноса Лояльность всех существ, которых вы контролируете, становится 10, а их Жизнь восстанавливается.

2 Сокровища:
 Все, что вы накопали в главе 1.

3 Предметы:
 Все, что вы нашли в главе 1.

4 Что вы можете строить:
 Сокровищница- помещение для хранения драгоценностей. Для нее нужно помещение не менее 3*3, а в местах, где в нее входят, нужно установить двери с прочными замками, иначе все ваше золото живо разворуют. Если у Вас есть сундуки, то в каждый из них способно поместиться 10 самородков или драгоценных камней (сундуков у Вас нет, так что Вы можете складывать свои богатства в кучки по 5 предметов на 1 клетку). Вместо дверей можно использовать заклинание Иллюзии, которое тем не менее придется поддерживать, дополнительно тратя на это 2 единицы Магии в сутки, кроме той, что была потрачена на заклинание.
 Драконье Логово- пещера не менее 3*4 клетки с единственным входом и источником. Дает пристанище одному дракону. За каждых пять убитых врагов дракон получает один самородок золота или один алмаз за десять убитых врагов.
 Грибное Поле- пещера размерами не менее 3*3 клеток и источником. В одной клетке помещается 10 грибов. За сутки в двух клетках может вырасти один гриб.
 Жилище- пещера размерами 1*2, рассчитанная на одно существо. Также необходима дверь, а при ее отсутствии можно наложить заклинание Иллюзии.
 Кузница- помещение размерами 2*2 клетки. Вмещает один горн, одну наковальню и молот и одно Существо- для работы. Горн может быть заменен Огненным Фонтаном или Озером, а корыто- Источником.
Пока что в кузнице можно изготовить:
1. Кирка. Для изготовления требуется 2 куска железа, 2 куска угля и 2 часа работы. Кирка добавляет в бою 1 Атаки и 1 Защиты.
2. Молот. Для изготовления требуется 2 куска железа, 2 куска угля и 1 час работы. Молот добавляет в бою 1 Атаки и 2 Защиты.
3. Малая Наковальня. Для изготовления требуется 5 кусков железа, 7 кусков угля и 5 часа работы. Кроме того, она меньше той наковальни, на которой ее сделали, поэтому для изготовления предметов на ней нужно на 1 час больше времени.

   Вы ощущаете себя… странно. Много из того, что вы забыли, вспоминается… вам стали доступны более мощные заклинания:

1? Заклинание Поисковых Колебаний. Потратив 5 единиц Магии, вы можете обнаруживать на некотором расстоянии руды металлов и пещеры. К сожалению, вы не можете при помощи этого заклинания выяснить, обитаемы эти пустоты или нет. Применив это заклинание, вы можете просмотреть #7 того Уровня, в котором вы находитесь.
2? Заклинание Иллюзии. Время и эффект действия часто непредсказуемы. Стоимость применения Заклинания- 4 единицы Магии. Оно может создать перед врагом иллюзию, обманывая его, но когда иллюзия рассеивается, враг понимает, что его надули. Если вы применяете данное заклинание в бою, то Вы создаете две копии данного существа, Атака и Защита которых равны Атаке и Защите Существа, но Жизнь которых равна 1. При ударе врага бросайте кубик – если выпадает четное число, то удар врага приходится в одного из двойников, а если четное -  в существо.
3? Заклинание Огненного Шара. Стоимость применения заклинания 4 Магии. Позволяет метнуть прямо из Сферы в противника, находящегося в пещере, огненный шар, отнимающий у врага 4 единицы Жизни при его Стойкости меньше 16. Это Заклинание может не подействовать на Троллей, Огненный Существ, Драконов, Призраков и некоторых Магов.
4? Заклинание Трансформации Существа.
Человек Тролль
Атака 6 8
Защита 6 9
Стойкость 6 12
Жизнь 12 14
Лояльность 11 8
Стоимость 9 Магии 11 Магии
Человек может выкапывать 1 клетку в час, а Тролль- 2 клетки за это же время, при условии, что у них есть орудие труда.
К сожалению, для поддержания этого заклинания вам необходимо тратить 4 Магии в сутки (24 хода).
5? Заклинание Умножения Еды. Потратив 2 Магии, вы способны превратить 1 Еду в 2.




#1
   Итак, хорошо, что вы так далеко продвинулись. Плохо то, что вам неизвестно, что находится на этом уровне, где находятся Кристаллы и какие опасности вас поджидают. придется использовать заклинание Поисковых Колебаний, хотите вы того, или нет (#7).

#2
    Итак, вы пробились к пещере на юге. Существо, вошедшее туда, замирает, вы потрясены тем, что видит оно. Это… множество, огромное множество гигантских слизней! Как здесь оказалось это гнездо? Тут вы замечаете, что основная их часть сосредоточена вокруг большого то ли бассейна, то ли колодца в центре. В этот момент слизни устремляются к вашему существу. Броситесь бежать и замуруете тоннель (#18) или будете сражаться (#33)?

#3
   Вы врываетесь в лабиринт и сталкиваетесь… со старым человеком, одетым в мантию Мага, сжимающим в руках странного вида посох. Оба вы удивлены неожиданной встречей… #4 .

#4
   Вы можете ударить Мага и начать бой, или ударить по его посоху, чтобы выбить его из рук противника. Для того, чтобы определить, удалось вам это или нет, бросьте кубик два раза и отнимите результат от Атаки вашего существа. Если вы выбили посох, переходите на #16. Если же вам не повезло, то начинается бой, и маг делает удар первым, поскольку вы упустили момент для атаки:
Маг
Атака 15
Защита 16
Стойкость 18
Жизнь 23
Магия Неизвестно
Лояльность 17

   Кроме того, из посоха Мага каждые два хода бьет луч света плавящий даже камень! Если он задел ваше существо, оно теряет 4 Жизни при Стойкости меньше12, или 3 при Стойкости равной 12.
   Если маг мертв, то переходите на #65 . если вы заманили его к темной Сфере, чтобы вступить в Ментальный Поединок, смотрите #5.

#5
   Увидев темную Сферу, маг вдруг прекращает схватку, бросив свой посох на пол, и начинает кланяться вам. Вы пытаетесь заговорить с ним, и с изумлением узнаете, что на поверхности среди магов уже давно появились такие, которые хотят освободить вас. Дело в том, что Орден Десяти оказался отнюдь не таким уж хорошим. Они стали настоящими тиранами, а кроме того, эти десять магов – победителей мечтают покорить мир, для чего стали изучать искусство Магии Смерти. Теперь они собирают армии мертвецов – скелетов, оживленных трупов, называемых Зомби, вампиров, мумий… Некоторые из магов попытались выступить против них, но потерпели поражение. Этот маг по имени Арачин – последний из оставшихся в живых. Он сумел бежать от Ордена Десяти в запретные глубины острова, но оказался бессилен их покинуть.
Маг Арачин
Атака 5
Защита 4
Стойкость 9
Жизнь 15
Магия 30
Лояльность 22
Большей части своих сил Арачин обязан своему посоху, который способен добавить своему обладателю 10 Атаки, 11 Защиты, 3 Стойкости, 14 Жизни, а кроме того, создавать луч, отнимающий 4 Жизни у противника, чья Стойкость меньше 12, или 3 у того, чья Стойкость равна или больше 12. Этот луч плавит камень, так что тот, кто владеет им, способен прокладывать тоннели. К сожалению, пользоваться этим посохом может только Маг, а секрет изготовления подобного оружия утерян.
 Вы хотите завербовать Арачина в свою армию, но вместо этого он рассказывает вам о том, что он обнаружил на этом уровне: #6.

#6
    Всего в шести клетках к северо-востоку от Вашей пещеры находится другая пещера, размером 4*4 клеток, вытянутая с севера на юг. Аналогичные ей по размеру три пещеры находятся на таком же расстоянии на северо-западе, юго-западе и юго-востоке. Вы ощущаете вибрации Силы, исходящие от этих пещер. Там находятся Охраняющие Кристаллы, но их защищают четверо стражей – Элементалов: Воздушный (северо-запад), Огненный (юго-запад), Земной (юго-восток) и Водяной (северо-восток). Лучше не вскрывать одновременно пещеры, в которых находятся противоположные элементалы, иначе вы рискуете вызвать побоище между ними в вашей пещере. Еще одна пещера, размером 5*5 клеток находится прямо на юге, в десяти клетках от вас. Она опасна, потому что в ней обитает колония Ядовитых Слизней. Они появляются в глубоком колодце и выползают оттуда. Если бы… Если бы вы сумели уничтожить колонию, то Арачин с радостью присоединился к вам. То, что Арачин называет своим новым домом, находится к востоку от Вашей пещеры – всего в трех клетках. Это лабиринт тоннелей. Начинаясь в трех клетках к востоку от вашей пещеры, он идет на восток три клетки, затем поворачивает и идет на север еще три клетки. Здесь тоннель разветвляется. Одна дорога идет на север еще две клетки, а другая начинает петлять, словно пьяная змея. Шесть на восток, три на юг – опять развилка – три на запад, две на юг. Южный тоннель оканчивается пещерой 2*2, соединенной коротким тоннелем с другой пещерой, размерами 3*3, находящейся в одной клетке к востоку от этой. В этих пещерах и живет Арачин. Одна необходима ему для жилья, а вторая – для магических опытов. Рассказав все, Арачин уходит к себе в пещеры и снова запирает дверь. Уходя, он бормочет что-то о том, что "ветер побеждает воду, вода побеждает огонь, огонь сжигает землю…" Что бы это значило? Если вы выполните задание мага, то он присоединяется к вашей армии (№75), а если нет, то ничего не поделаешь…
    Переход на #18

#7
    Итак, вы узнаете, что расположено на этом уровне:
всего в шести клетках к северо-востоку от Вашей пещеры находится другая пещера, размером 4*4 клеток, вытянутая с севера на юг. Аналогичные ей по размеру три пещеры находятся на таком же расстоянии на северо-западе, юго-западе и юго-востоке. Вы ощущаете вибрации Силы, исходящие от этих пещер. Судя по всему, там находятся Охраняющие Кристаллы. Еще одна пещера, размером 5*5 клеток находится прямо на юге, в десяти клетках от вас. Кроме того, к востоку от Вашей пещеры – всего в трех клетках – начинается лабиринт тоннелей. Начинаясь в трех клетках к востоку от вашей пещеры, он идет на восток три клетки, затем поворачивает и идет на север еще три клетки. Здесь тоннель разветвляется. Одна дорога идет на север еще две клетки, а другая начинает петлять, словно пьяная змея. Шесть на восток, три на юг – опять развилка – три на запад, две на юг. Южный тоннель оканчивается пещерой 2*2, соединенной коротким тоннелем с другой пещерой, размерами 3*3, находящейся в одной клетке к востоку от этой.






    Переход на #18

#8
   Итак, вы пробились к лабиринту тоннелей. Теперь вам предстоит обследовать их. Но едва вы делаете шаг, как мимо проносится огненный шар и едва не задевает ваше существо. Что это? Засада? Ловушка? Атака? Предупреждение? Как поступите вы – атакуете (#9),выскочите из тоннеля и постараетесь его завалить (#18), или попробуете осторожно прокрасться и посмотреть, кто на вас напал (#14)?

#9
   Вы сломя голову бросаетесь на обидчика… и обнаруживаете захлопнутую железную дверь. Похоже, ее только что заперли с той стороны. С этой же стороны на двери видны многочисленные следы кислоты. Такие следы обычно оставляют Ядовитые Слизни. Что будете делать? Попытаетесь взломать дверь (#10) или постучать и вступить в переговоры с тем, кто находится с той стороны (#11)?

#10
   Вы хотите взломать дверь. Ну что же… как вы собираетесь это сделать? Попробуете выломать ее (#64), или изучите механизм замка (#24)?

#11
   На стук сначала долго никто не отзывается, а затем… затем с той стороны раздается старческий голос, требующий от вас назваться. Вопрос в том, кто враг, а кто друг этому таинственному обитателю лабиринта. Кем вы назоветесь: посланником из Ордена Десяти (#12) или назовете свое настоящее имя (#13)?

#12
   Едва вы успеваете сказать, что вы из Ордена, как голос сразу требует, чтобы вы убирались восвояси. Придется уйти ни с чем, напоследок завалив за собой тоннель (#18) или попробовать выломать дверь (#64).

#13
   Едва вы называете свое имя, как дверь открывается, и на пороге оказывается старый маг с посохом в руках. Он опрометью несется по тоннелю к темной Сфере прежде, чем вы успеваете его остановить и… #5

#14
    Ваше существо осторожно крадется вдоль стены и… натыкается на захлопнутую железную дверь. Похоже, ее только что заперли с той стороны. С этой же стороны на двери видны многочисленные следы кислоты. Такие следы обычно оставляют Ядовитые Слизни. Что будете делать? Попытаетесь взломать дверь (#10) или постучать и вступить в переговоры с тем, кто находится с той стороны (#11)?

#15
   Вы пробились в пещеру на юго-западе и… нос к носу сталкиваетесь с чем-то, похожим на язык пламени в рост человека (да нет, тролля!) и с лицом, то появляющимся, то исчезающим на одной из сторон. Это – Огненный Элементаль – стихийный дух огня. Да, ради вас Орден Десяти постарался на славу – могущественного духа поставил сторожем при небольшом кристалле! Если вы способны контролировать Огненного Элементаля, то переходите к #21, если же нет, то придется вам сражаться:

Огненный Элементаль
Атака 11
Защита 12
Стойкость 16
Жизнь 20
Магия 0
Лояльность 10
Кроме того, каждый второй ход он способен бросать Огненный Шар, отнимающий 4 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии.
    Если Существу не удалось победить злобного огненного духа за 6 раундов боя, его оружие нагревается так, что его почти невозможно держать (теряется 1 Атаки и 2 Защиты). Если хотите, можете использовать заклинание Иллюзии. Если все ваши существа убиты, то Элементаль уничтожает и вашу Сферу (вы гибнете). Если Огненный Элементаль побежден (его Жизнь равна 8), тогда #35.

#16
   Итак, вам удалось выбить посох из рук мага. Однако он теперь настроен драться до смерти:

Маг
Атака 5
Защита 4
Стойкость 9
Жизнь 15
Магия 30
Лояльность 22
   Кроме того, каждый второй ход Маг бросается заклинанием Огненного Шара (см. Заклинания).
Если маг мертв, то переходите на #65 . если вы заманили его к темной Сфере, чтобы вступить в Ментальный Поединок, смотрите #5.

#17
Огненный Элементаль
Атака 11
Защита 12
Стойкость 16
Жизнь 20
Магия 0
Лояльность 10
Кроме того, каждый второй ход он способен бросать Огненный Шар, отнимающий 4 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии. Если противнику не удалось победить огненного духа за 6 раундов боя, его оружие нагревается так, что его почти невозможно держать (теряется 1 Атаки и 2 Защиты).
   Если вы сумели уничтожить духа огня, переходите к #21.

#18
    Итак, теперь вам предстоит решить, в какую сторону вы будете копать. Если вы решили пробиваться к лабиринту тоннелей, смотрите #8. Если вы решили копать к пещере, расположенной на юге, смотрите #2. Если вы решили пробиваться к пещере на юго-востоке, смотрите #31. Если вы решили пробиваться к пещере на юго-западе, смотрите #15. Если вы решили пробиваться к пещере на северо-востоке, смотрите #39. Если вы решили пробиваться к пещере на северо-западе, смотрите #19. учтите – если вы спаслись бегством из какого-либо участка карты и завалили за собой тоннель, то вы можете попытаться еще раз (но только один раз!) проникнуть в эту зону, но только после того, как пройдет три недели (игрового времени, разумеется). Если же вы выполнили специальное задание, вы знаете, какой параграф вам нужно смотреть, ну а если нет…

#19
Вы пробились в пещеру на северо-западе и… нос к носу сталкиваетесь с чем-то, похожим на смеющееся человеческое лицо. Однако это лицо почти размерами с человека и… соткано из снежной пыли, пляшущей в воздухе! Снег под землей? Это проделки Воздушного Элементаля – стихийного духа воздуха. Придется вам сражаться:

Воздушный Элементаль
Атака 10
Защита 11
Стойкость 13
Жизнь 23
Магия Неизвестно
Лояльность 7

Кроме того, каждый второй ход он способен выдыхать поток ледяного воздуха, отнимающий 5 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии, а также для всякого рода кислот и Иллюзий, поскольку последние – его создания.
    Если Существу не удалось победить проказливого духа за 8 раундов боя, то тот ловким маневром примораживает его ноги к полу на 2 хода (на это время теряется 3 Атаки и 1 Защиты, кроме того, Существо не может перемещаться или убежать). Если все ваши существа убиты, то Элементаль уничтожает и вашу Сферу (вы гибнете). Если Воздушный Элементаль тяжело ранен (его Жизнь равна 6), тогда #25.

#20
    Огненный Элементаль приносит вам присягу. Теперь вам становится доступно заклинание вызова Огненного Элементаля, которое стоит Магии 10.
Огненный Элементаль
Атака 11
Защита 12
Стойкость 16
Жизнь 20
Магия 0
Лояльность 10
Кроме того, каждый второй ход он способен бросать Огненный Шар, отнимающий 4 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии. Если противнику не удалось победить огненного духа за 6 раундов боя, его оружие нагревается так, что его почти невозможно держать (теряется 1 Атаки и 2 Защиты).
Увы, заклинание можно применить только во время боя. Но побывав в глубинах царства огня, Элементаль восстанавливает свою Жизнь до начального уровня. После этого Элементаль скрывается в неведомых глубинах царства Магии, а вы исследуете пещеру (#21)

#21
   Обследовав пещеру, вы обнаруживаете, что Кристалл не закреплен намертво в подставке, а может быть вынут. Сама же подставка больше напоминает огромный (в рост человека) золотой подсвечник. Кроме того, в пещере лежит что-то, напоминающее мантию жреца, но очень грязную. Ну-ка… Так и есть! Это действительно мантия Священника! Она обладает ценным свойством – любое существо, которое ее оденет, превращается в Священника! (#22) Но увы – одеть ее может только человек или гном, притом человек не должен быть Магом! Что будете делать? Разобьете Кристалл (23) или просто вытащите его из подставки (26)?

#22
Священник
Атака 5
Защита 9
Стойкость 16
Жизнь 14
Магия 15
Лояльность 12
     Священник – своего рода посредник между людьми и иными, Высшими Силами (если он белый), либо Силами Зла (если он некромант). Он неважный боец (может сражаться только мечом или булавой), и отвратительный работник (способен прокопать только 1 клетку за 3 часа), но отлично противостоит вражеской магии, а кроме того, ему доступны два заклинания, которые не можете использовать ни вы, ни один из Магов:
1. Заклинание Исцеления. Позволяет выбранному существу восстановить 6 единиц Жизни, а стоит 4 единицы Магии.
2. Заклинание Молитвы. Священник обращается с речью к вашим войскам, в результате чего Лояльность каждого вашего существа возрастает на 2. Но стоит такое заклинание 10 единиц Магии.
   Однако Священник не может жить в грязном логове. Вы должны построить для него Келью (38).

#23
   Вы разбиваете кристалл… и ничего не происходит. Если все остальные Кристаллы уже разбиты, то #74. Если нет, то переход на 18.

#24
   Вы пытаетесь разобраться в механизме замка, но видно, что он отпирается только с той стороны. Вы можете попытаться выломать дверь (#64) или постучать и поговорить с обитателем тоннеля (#11). Конечно, вы всегда можете повернуться и уйти, завалив за собой тоннель (#18).

#25
   Воздушный Элементаль тяжело ранен. Он бледнеет и уменьшается. Голосом, похожим на шуршание снега по земле, он просит пощады, обещая стать Вашим слугой. Как вы поступите – примете присягу (#27) или продолжите битву (#30)?

#26
   Вы осторожно вытаскиваете Кристалл из подставки… и его мерцание гаснет! А в подставке вспыхивает и мерцает шар света, который освещает все. Этот свет губителен для Скелетов и прочих Мертвых. Вы можете установить этот светильник где захотите, но вы должны учесть, что он занимает 1 клетку пространства. А что до Кристалла… Он способен накапливать магию, также, как и кристаллы в основании Сферы! В него может "поместиться" до 20 единиц Магии (сейчас в нем 10). Если вы исследовали все пещеры с кристаллами, то переходите к #74, если же нет, то переходите к #18.

#27
    Воздушный Элементаль приносит вам присягу. Теперь вам становится доступно заклинание вызова Воздушного Элементаля, которое стоит 10 Магии.
Воздушный Элементаль
Атака 10
Защита 11
Стойкость 13
Жизнь 23
Магия Неизвестно
Лояльность 7
Кроме того, каждый второй ход он способен выдыхать поток ледяного воздуха, отнимающий 5 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии, а также для всякого рода кислот и Иллюзий, поскольку последние – его создания.
    Если противнику не удалось победить проказливого духа за 8 раундов боя, то тот ловким маневром примораживает его ноги к полу на 2 хода (на это время теряется 3 Атаки и 1 Защиты, кроме того, противник не может перемещаться или убежать).
   Увы, заклинание можно применить только во время боя. Но побывав царстве Воздуха, Элементаль восстанавливает свою Жизнь до начального уровня. Теперь же Элементаль скрывается в неведомых глубинах царства Магии, а вы исследуете пещеру (#28)

#28
   Обследовав пещеру, вы обнаруживаете, что Кристалл не закреплен намертво в подставке, а может быть вынут. Сама же подставка больше напоминает огромный (в рост человека) золотой подсвечник. Так что вы можете не разбивать его, а просто вынуть из подставки (правда, неизвестно, что произойдет…) Кроме того, в пещере вы обнаруживаете железный сундук… с ключом в замке! Откроете его (29) или нет? Разобьете Кристалл (23) или просто вытащите его из подставки (26)?

#29
   Вы открываете сундук… и обнаруживаете, что он пуст! Ни тайных ловушек, ни сокровищ – ничего нет! Кроме пустого меха для воды, сделанного из чего-то наподобие кожи. Вообще-то вещь полезная, но вы-то ждали иного! Можете забрать сундук и мех. Сундук хорош тем, что имеет замок и вмещает 15 предметов. Плох же он тем, что занимает 1 клетку пространства и очень неудобен для переноса (у Существа, которое его переносит, отнимается 3 Жизни). В мех же помещается 3 глотка Воды (неплохо, не надо бегать за водой), но он снижает Атаку на 1, поскольку не слишком удобен и хлопает по ногам при ходьбе.
   Возврат на 28.

#30
Воздушный Элементаль
Атака 10
Защита 11
Стойкость 13
Жизнь 23
Магия Неизвестно
Лояльность 7
Кроме того, каждый второй ход он способен выдыхать поток ледяного воздуха, отнимающий 5 Жизни у двух непосредственных врагов, если их Стойкость меньше 11 и неуязвим для огненной магии, а также для всякого рода кислот и Иллюзий, поскольку последние – его создания.
    Если Существу не удалось победить проказливого духа за 8 раундов боя, то тот ловким маневром примораживает его ноги к полу на 2 хода (на это время теряется 3 Атаки и 1 Защиты, кроме того, Существо не может перемещаться или убежать). Если все ваши существа убиты, то Элементаль уничтожает и вашу Сферу (вы гибнете). Если Воздушный Элементаль уничтожен, тогда #28.

#31
Вы пробились в пещеру на юго-востоке и… сталкиваетесь с чем-то, похожим на фигуру человека (но ростом с тролля!). Это создание настолько прекрасно, что захватывает дух! Но оно все состоит из огромной массы воды, которая постоянно перемещается! Это проделки Водный Элементаль – стихийный дух воды. Придется вам сражаться:
Водный Элементаль
Атака 14
Защита 14
Стойкость 13
Жизнь 25
Магия Неизвестно
Лояльность 10
Водный Элементаль – опасный противник. Прежде всего, он принимает облик прекрасного существа, так что у противника уменьшается Атака на 2. Кроме того, каждый второй ход он способен метать струю… кислоты! Вот куда девается вся отравленная вода… Кислота  отнимает 7 Жизни у непосредственного врага, если их Стойкость меньше 13. Кроме того, Водный Элементаль неуязвим для всякого рода кислот и Иллюзий. И даже больше – если рядом с полем боя находится вода, то переместившись на нее, Водный Элементаль способен восстанавливать 4 Жизни каждый ход, что стоит на ней. Единственной слабостью Водного Элементаля является его уязвимость к холоду, который наносит ему повреждение в 7 Жизни.
    Если Существу не удалось победить духа Воды за 5 раундов боя, то тот пытается переманить врага на свою сторону (-1 Лояльность). Если лояльность противника становиться 0, то он переходит на сторону Воды.
   Если все ваши существа убиты, то Элементаль уничтожает и вашу Сферу (вы гибнете). Если Элементаль тяжело ранен (его Жизнь меньше 10 но больше 0), тогда #32.

#32
Водный Элементаль тяжело ранен. Его раны не видны, но он бледнеет и уменьшается. Голосом, удивительно похожим на человеческий, он просит пощады, обещая стать Вашим слугой. Как вы поступите – примете присягу (#36) или продолжите битву (#34)?

#33
   Гигантские слизни устремляются к вам. То, что они способны ползти по стенам и потолку, заставляет ваше существо отступить в тоннель (по крайней мере до тех пор, пока не подойдет подкрепление. Эта же способность – лазание, - дает слизням атаковать вас и в тоннеле. На вас набрасываются сразу трое слизней:
Ядовитый Слизень Ядовитый Слизень Ядовитый Слизень
Атака 13 13 13
Защита 8 8 8
Стойкость 10 10 10
Жизнь 25 25 25
Магия 0 0 0
Лояльность 20 20 20
Удар Ядовитого Слизня отнимает не 2, а 3 Жизни и против него бессильно заклинание Иллюзии. Кроме того, существо совсем безмозглое, и с ним нельзя вступить в Ментальный поединок. Если Вы победили, переходите на #73.

#34
Водный Элементаль
Атака 14
Защита 14
Стойкость 13
Жизнь 25
Магия Неизвестно
Лояльность 10
Водный Элементаль – опасный противник. Прежде всего, он принимает облик прекрасного существа, так что у противника уменьшается Атака на 2. Кроме того, каждый второй ход он способен метать струю… кислоты! Вот куда девается вся отравленная вода… Кислота  отнимает 7 Жизни у непосредственного врага, если их Стойкость меньше 13. Кроме того, Водный Элементаль неуязвим для всякого рода кислот и Иллюзий. И даже больше – если рядом с полем боя находится вода, то переместившись на нее, Водный Элементаль способен восстанавливать 4 Жизни каждый ход, что стоит на ней. Единственной слабостью Водного Элементаля является его уязвимость к холоду, который наносит ему повреждение в 7 Жизни.
    Если Существу не удалось победить духа Воды за 5 раундов боя, то тот пытается переманить врага на свою сторону (-1 Лояльность). Если лояльность противника становиться 0, то он переходит на сторону Воды.
   Если все ваши существа убиты, то Элементаль уничтожает и вашу Сферу (вы гибнете). Если Элементаль уничтожен, то .

#35
   Огненный дух тяжело ранен. Он бледнеет и уменьшается. Голосом, похожим на треск пламени в костре, он просит пощады, обещая стать Вашим слугой. Как вы поступите – примете присягу (#17) или продолжите битву (#20)?

#36
   Водный Элементаль приносит вам присягу. Теперь вам становится доступно заклинание вызова Водного Элементаля, которое стоит 10 Магии.

Водный Элементаль
Атака 14
Защита 14
Стойкость 13
Жизнь 25
Магия Неизвестно
Лояльность 10
Водный Элементаль – опасный противник. Прежде всего, он принимает облик прекрасного существа, так что у противника уменьшается Атака на 2. Кроме того, каждый второй ход он способен метать струю… кислоты! Вот куда девается вся отравленная вода… Кислота  отнимает 7 Жизни у непосредственного врага, если их Стойкость меньше 13. Кроме того, Водный Элементаль неуязвим для всякого рода кислот и Иллюзий. И даже больше – если рядом с полем боя находится вода, то переместившись на нее, Водный Элементаль способен восстанавливать 4 Жизни каждый ход, что стоит на ней. Единственной слабостью Водного Элементаля является его уязвимость к холоду, который наносит ему повреждение в 7 Жизни.
    Если Существу не удалось победить 5 раундов боя, то тот пытается переманить врага на свою сторону (-1 Лояльность). Если лояльность противника становиться 0, то он переходит на сторону духа Воды.
   Увы, заклинание можно применить только во время боя. Но побывав царстве Вод, Элементаль восстанавливает свою Жизнь до начального уровня. Теперь же Элементаль скрывается в неведомых глубинах царства Магии, а вы исследуете пещеру (#37)

#37
   Кроме Кристалла на подставке, вы обнаруживаете чей-то скелет с разорванным мешком. Осмотрев, вы обнаруживаете, что в мешке находятся разнообразные бутылочки и склянки. Увы, основная их часть разбилась или выдохлась со временем. Вы забираете 2 пустые бутылочки, и натыкаетесь на еще одну, заполненную какой-то синей жидкостью. Это… Да это же Магический Эликсир! Если его выпьет какое-нибудь существо, оно может полностью восстановить запасы своей Магии. К сожалению, для вас этот эликсир бесполезен. Однако вот что странно… Кристалл не закреплен намертво в подставке, а может быть вынут. Сама же подставка больше напоминает огромный (в рост человека) золотой подсвечник. Что будете делать? Разобьете Кристалл (23) или просто вытащите его из подставки (26)?

#38
   Келья – помещение для жизни Священника. Это пещера размерами 2*2 клетки, с источником и дверью. Если двери нет, то необходимо использовать заклинание Иллюзии.
   Возврат на 21.

#39
 Вы пробились в пещеру на северо-востоке и… едва вы вступаете в пещеру, как навстречу вам устремляется существо, похожее на тролля, но на две головы выше, а кроме того, похоже на то, что оно состоит из камня, и только глаза его светятся красным, как два рубина. Из ниоткуда оно швыряет в противника кусок скалы, и ваше существо едва успевает увернуться. Это не кто иной, как Земной Элементаль – стихийного духа земли. Здесь, в недрах острова, он почти всесилен. Придется вам сражаться:
Земной Элементаль
Атака 18
Защита 13
Стойкость 34
Жизнь 25
Магия Неизвестно
Лояльность 16
Кроме того, каждый четвертый ход Элементаль способен сделать так, что пол под противником провалится и тот упадет в яму (- 3 Жизни и на 3 хода Атака и Защита снижаются на 2), для всякого рода кислот и Иллюзий.
    Если противнику не удалось победить духа земли за 10 раундов боя, то тот вызывает небольшой обвал, способный оглушить врага на 3 хода (на это время теряется 3 Атаки и 3 Защиты, кроме того, Существо не может перемещаться или убежать). Если все ваши существа убиты, то Элементаль уничтожает и вашу Сферу (вы гибнете). Если Земной Элементаль тяжело ранен (его Жизнь равна меньше 7), тогда #40.

#40
   Куски Земного Элементаля усеивают пол. Существо смотрит на вас и прекращает атаку. Громовым голосом, больше смахивающим на шум обвала, оно предлагает мир, угрожая в случае своей смерти обрушить свод пещеры и похоронить своих противников вместе с собой. Похоже, Элементаль вполне способен выполнить свою угрозу. Как вы поступите – продолжите атаку, надеясь уничтожить Элементаля до того, как он исполнит обещанное (42), или потребуете от него принести вам клятву верности (41).

#41
   Земной Элементаль приносит вам присягу. Теперь он будет служить вам. Вам становится доступно Заклинание Вызова Земного Элементаля. Стоит оно 20 единиц Магии, но дело того стоит.

Земной Элементаль
Атака 18
Защита 13
Стойкость 34
Жизнь 25
Магия Неизвестно
Лояльность 16
Кроме того, каждый четвертый ход Элементаль способен сделать так, что пол под противником провалится и тот упадет в яму (- 3 Жизни и на 3 хода Атака и Защита снижаются на 2), для всякого рода кислот и Иллюзий.
    Если противнику не удалось победить духа земли за 10 раундов боя, то тот вызывает небольшой обвал, способный оглушить врага на 3 хода (на это время теряется 3 Атаки и 3 Защиты, кроме того, Существо не может перемещаться или убежать).Побывав же в царстве Земли, Элементаль восстанавливает всю свою Жизнь до начального уровня.
Вы можете вызвать Элементаля не только для боя. Один раз за 24 часа вы можете вызвать его, для того, чтобы проложит тоннель. За 1 ход Земной Элементаль способен заставить камень или землю расступиться, проложив удобный, прямой и сухой тоннель длинной до 20 клеток. В этом тоннеле вы не найдете ни камней, ни угля, ни воды, ни огня. Конечно, ход не может быть проложен через озера или лаву. Для этого нужно построить что-то вроде моста… но у вас пока нет таких инструментов.
   Итак, Земной Элементаль исчез, а вы исследуете пещеру (#43).

#42
   Едва ваше Существо пробует провести атаку, как… пещера обрушивается, и все, кто в ней находится, похоронены под обвалом навечно! Правда, Кристалл тоже разбит. Если у вас в подчинении не осталось существ, способных копать, переходите к #, если же есть, то вспомните – все ли Кристаллы вы обезвредили? Если нет, то перейдите к #18, а если да, то к #74.

#43
   Пещера не пуста. Вы обнаруживаете железный сундук с замком. К сожалению, ключа нет, но сундук не заперт. Открыв его, вы обнаруживаете склянку с красной мазью. Это – Исцеляющий Бальзам! Он способен восстановить до 10 Жизни у раненного Существа. Правда, применять его можно только до или после боя. А еще… ой, какой красивенький золотой пояс с изумрудами! Это – Пояс Силы! Он увеличивает силу того, кто его оденет (+2 Атаки и Защиты, кроме того, существо роет на 1 клетку в час быстрее). Вы смогли бы сделать еще один такой, но… для этого нужно иметь ювелира, а у вас его нет. Не кузнецу же в самом деле доверять огранку камней? Больше ничего в пещере нет. Вы осматриваете Кристалл в подставке, и обнаруживаете, что его можно без особого труда вытащить. Заберете Кристалл (#26), или разобьете его (#23)?

#44
   Вы приближаетесь к колодцу и видите в его глубине нечто, похожее на мерцающий водоем. Из этого озера и появляются новые Слизни. На самом же деле это спина Матки. Атакуете ее, сбросив вниз камень (#45), или просто обрушите стенки колодца (#46).

#45
   Разозленная Матка быстро поднимается наверх. Ой, какая же она большая! Почти как дракон. А ее сила…
Матка Слизней
Атака 18
Защита 18
Стойкость 10
Жизнь 30
Магия 0
Лояльность 55
   Удар Матки отнимает не 3, а 5 Жизни и против него бессильно заклинание Иллюзии. Кроме того, существо совсем безмозглое, и с ним нельзя вступить в Ментальный поединок. А кроме того, если вы не победили это отвратительное создание за 15 ходов, то те, кто ее атакует, лишаются оружия (если оно не магическое), что соответственно уменьшает их атаку и Защиту. Если Вы победили, переходите на #47.

#46
   Несколько ударов в нужных местах – и дело сделано! Слизней больше нет! Правда, кто знает, что могло храниться в логове матки… переход на #18

#47
   Вы пытаетесь исследовать колодец… И ваши усилия вознаграждены! Вы обнаруживаете кучу непригодного хлама (кислота испортила все), но в этой куче вы находите 2 Алмаза и амулет из золота. Это Амулет Стойкости! Он повышает Стойкость своего обладателя на 3.
   Переход на #18

#64
   Дверь весьма прочная, железная. Для того, чтобы сломать ее, нужно потрать много времени. Бросьте кубик, прибавьте 5, отнимите Атаку существа, и вы получите количество часов, необходимое для этого. Кроме того, помните, что в лабиринте вас могут поджидать многие неприятные неожиданности (#3)…

#65
   Вам удалось убить мага, но толку от этого – никакого. Едва он падает мертвым, как его посох раскалывается на части, а из тоннелей, где он жил, доносится сильный взрыв. Ваше существо едва успевает удрать, но увы – все засыпало обломками, окончательно и бесповоротно. Переход на #18

#73
   Ваше существо проходит между тем, что осталось от тел Слизней к центру пещеры. По пути его перехватывает отряд и пяти Ядовитых слизней, блокирующих путь к отступлению:
Ядовитый Слизень 1 Слизень 2 Слизень 3 Слизень 4 Слизень 5
Атака 13 13 13 13 13
Защита 8 8 8 8 8
Стойкость 10 10 10 10 10
Жизнь 25 25 25 25 25
Магия 0 0 0 0 0
Лояльность 15 15 15 15 15
Удар Ядовитого Слизня отнимает не 2, а 3 Жизни и против него бессильно заклинание Иллюзии. Кроме того, существо совсем безмозглое, и с ним нельзя вступить в Ментальный поединок. Ваше Существо может удрать, если уничтожит одного из Слизней. Если Вы победили, переходите на #44.

#74
   Итак, вы обследовали все четыре пещеры. Вы прошли Холод, Воду, Огонь и Землю. Вы получили мощных союзников… Но хватит ли этого для того, чтобы одолеть Десятерых? Возможно да, а может и нет. Вам еще предстоит сделать выбор между светлой и темной стороной, но кое-что вы уже можете… В пещере, где находился Огненный Элементаль, появляется каменная лестница. Она ведет на другой уровень, выше, к Солнцу! Вы посылаете свое существо навстречу неведомому, но сами не можете перенестись. Что-то мешает вам. И предстоит выяснить, что именно…

№75
Маг Арачин
Атака 5
Защита 4
Стойкость 9
Жизнь 15
Магия 30
Лояльность 22
Большей части своих сил Арачин обязан своему посоху, который способен добавить своему обладателю 10 Атаки, 11 Защиты, 3 Стойкости, 14 Жизни, а кроме того, создавать луч, отнимающий 4 Жизни у противника, чья Стойкость меньше 12, или 3 у того, чья Стойкость равна или больше 12. Этот луч плавит камень, так что тот, кто владеет им, способен прокладывать тоннели. К сожалению, пользоваться этим посохом может только Маг, а секрет изготовления подобного оружия утерян.


Рецензии