Скрывая ложь

Огромное здание аэропорта серело на фоне мрачного утреннего неба. Посмотрев вверх, Джордж увидел темные облака быстро бегущие под напором ветра. Ему показалось, что это его кто-то гонит, не давая остановиться. Медленно направившись по направлению к аэропорту, он снова подумал о том, что ему чего-то не хватает в жизни. Наверное, детей. Они с Рут уже давно живут вместе, но почему – то она даже слышать не хочет о том, чтобы завести ребенка. Да он особо и не настаивает на этом.

И все – таки странная и замысловатая штука – жизнь. Иной раз хоть топись, а через минуту радостно на душе. Бывает и так. Бывает, что хочется вот так, разом, взять, все бросить, и уйти. А потом. Потом вспомнишь денечки светлые, что в молодости прожил, и душа наполняется знакомым чувством юношеского энтузиазма. И все в тебе улыбается и скачет на встречу новым приключениям и преградам жизни. Сколько девушек было у его ног в молодости. У, не счесть! Но ведь женился он на Рут. Красавицей была она тогда, невестой завидной. Да и сейчас вроде ничего. Грустно как-то. Все-таки чего-то не хватает ему в жизни.

Джордж пожал плечами и снова направился к аэропорту. Огромные стеклянные двери сами открылись перед ним, и он, кивнув знакомому милиционеру, двинулся дальше. Прошедши пол зала, он остановился и начал рассматривать все вокруг. Раньше все здесь было по-другому. Тогда аэропорт только начинал строиться, а он, мальчишкой, бегал среди амбаров и восторженно, задирая высоко голову, смотрел на огромных блестящих птиц. Это были не такие птицы, каких они держали в хозяйстве. Эти, большие, сильные, намного сильнее всех остальных птиц, были похожи на ураган, который поднимает столько пыли, как при запуске железных птиц. Помнится, он тоже мечтал сесть на одну из этих птиц и взмыть высоко вверх, к небесам. Он добился своего. Только чего-то все же не хватает. Былой радости от полетов, может. Да нет, все у него хорошо.

Он повернулся и направился к служебному входу аэропорта. Протолкнувшись сквозь толпу людей с сумками и баулами, плачущих детей и неимоверно толстую женщину, он, наконец, достиг заветной двери, которую открывал каждый день, вот уже двадцать пять лет подряд.

- Джордж! – услышал он знакомый голос и обернулся. Это была Мария. Славная, стройная девушка, при виде которой он постоянно улыбался.
- Джордж, я забыла сообщить вам. У меня сегодня выходной и рейс в 17:30 придется вести тебе.
- Ничего страшного, – улыбнулся он ей, - я поведу этот рейс. Отдыхайте.
- Спасибо, Джордж. – Девушка улыбнулась, и радостно махнув рукой на прощание, упорхнула.
Хоть кто-то будет счастлив. Да нет, не только кто-то, он тоже счастлив, только вот в чем его счастье, он и сам толком не знает.

  Поспешив сесть на свое место в кабине большой железной птицы, он устремился к облакам и яркому солнечному свету.


Рецензии