Танцы
Утро.
Открываю глаза, вижу – на экране робко (но воодушевлено) изгибаясь щупленьким тельцем, танцует девочка. Танец восторга. Хорошая режиссура. Ее партнер – известный политик, которому она преподносит цветы, чинно вырисовывает танец благодушия, мудрости и заботы. По-моему грубовато, мало сценического вкуса и искренности (а еще говорят, что у них хореографы «что надо»).
Зевнув утреннему солнышку, иду в ванную. Бреюсь, заодно выполняю перед зеркалом несколько разминочных па: «радость встречи», «строгость», «понимание», «дружба». Неплохо. Рефлексы в порядке.
Выхожу. На скамейке возле подъезда танцует бабка. Она всегда здесь танцует. Давно никому не нужная (детям, внукам, самой себе…), она танцует танец доброй мудрости, понимания, легкой грусти.
Двор. Остановка. Автобус. Кондукторша. О-о-о-о, кондукторша – это сложный танец: для одних – гордая неприступность, другим – секс (стрип?), третьим – равнодушие. Мастер.
На работе короткий, привычно-неуклюжий танец коллективного дружелюбия и нарочитой деловитости. Ритм медленный. Танец примитивный, несколько однообразных движений. По сути – скучно, по эстетическому восприятию – убого, но в качестве штрихов к общей композиции пойдет. Расслабляемся.
Секретарша шефа: удивительная способность сочетать стриптиз с «танец-ретранслятором» настроения шефа (сам он танцует только перед вышестоящими).
При ее появлении, ритм «нарочитой деловитости ускоряется.
Вновь улица.
Синхронно-разрозненное движение. Синхронно-блоками: «продам», «спешу», «посмотри на меня», «достали». Разрозненно: «считаю, что «так как я» – лучше».
Немного выбивается из общего ритма, нелепо машущий конечностями тип. А-а-а, понимаю – это «танец правды». Движения хаотичны и немного эстетический вкус окружающих. Фу! Но от этого никто не застрахован, ведь правда – это то, что осознают «вдруг» (отсюда некоторая растеряность). Четкость движений придет позже, тогда, когда «правда» превратится в «обыденность». А если ты мастер – в «красивую обыденность»
Вот как у этого – нарочитый хаос движений, но присмотрись – как тонко выводит свою партию. «Танец с призывом бросить танцевать». Красиво. Духовно.
Иду к друзьям. Приятно. Взявшись за руки пляшем: «искренность», «дружелюбие к себе подобным» и «презрение к тем, «кто еще не понял».
И, наконец – Ты.
О-о-о!
Это танго.
……………………….
……………………….
В конце несколько па благодарности.
***
Что для нас главное?
Главное то, что все мы понимаем, что это всего лишь танцы. И это высвобождает, придает движениям особую красоту и гибкость.
К чему мы стремимся?
Конечно, к тому, чтобы стать лучше. Еще лучше. Еще лучше…
Равнение на лучших танцоров!
Мы – эстеты и знаем толк в этой жизни.
Мы?
Кто – «мы»?
Глупый вопрос, ведь даже ребенок знает, что мы...
МЫ И ЕСТЬ - НАШИ ТАНЦЫ!!!
Свидетельство о публикации №202062300028
(простите непросвященного - сам уже лет шесть не танцую)
Константин Арсеньев 08.07.2008 18:10 Заявить о нарушении
А пляшут все. осознано или нет, а - пляшуууут))))
Владисандр Люлечкин 09.07.2008 17:56 Заявить о нарушении
Столько информации разбавляют свои собственные мысли. То хочу быть как Стругацкие, то как Пелевин, то как Остап Вишня. Потом уже думаешь - а какой я настоящий-то?
Константин Арсеньев 09.07.2008 22:52 Заявить о нарушении