Лиза-softcore

   Не всё то золото, что блестит...


   Никто не знает где, никто не знает когда, жил в старом доме вдовец со своей единственной дочерью. А может, и не жил вовсе... этого теперь никто не знает. Но, как бы то ни было, были отец и дочь лучшие друзья, говорили обо всём, и не было у них друг от друга секретов.
   Отец говорил дочери, что ему снятся вещие сны - ведь и смерть её матери он увидел сначала во сне, а лишь потом наяву - и часто ему снится она, повзрослевшая, красивая как ангел, счастливая... Отец говорил ей, что её полюбит настоящий принц, и женится на ней... А потом он говорил так: "Но здесь есть маленькая хитрость... Не зная её, ты никогда не будешь счастлива, и принц даже не обратит на тебя внимания. Дело в том, что у принца твоего очень большой фалл". "Как у тебя?" - спрашивала дочка. "Нет, гораздо больше... Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо, и вот что я тебе подарю".
   С этими словами отец достал откуда-то из-за спины огромный чёрный член из эборитового дерева, гладкий и блестящий, - такой огромный, что девочка не сразу поняла, что это такое. "Что это?" - спросила она. "Фалл, - ответил отец. Такой же, как у твоего принца. И если ты постараешься, и будешь каждый день его пользовать, то принц просто обязан будет на тебе жениться. Ты поняла меня, дочка?" - "Да, папа", - сказала дочь и унесла чёрное чудовище к себе в комнату.
   Жили они одни, жили, но ударило что-то вдовцу в голову, и женился он на женщине, да ещё с двумя дочерьми. Неизвестно, зачем он это сделал; только случилась вскоре большая беда - он умер, а мачеха, прежде приветливая и доброжелательная, стала обращаться с падчерицей холодно и жестоко. Злюкой оказалась мачеха.
   Да и дочери её были не не лучше; чего только они не делали, чтобы посмеяться над сводной сестрой.
   Её заставляли выполнять всю работу по дому: мыть полы, стирать, гладить, готовить - и так с утра до вечера. А к ночи, когда она, усталая, с трудом переставляя гудящие ноги, плелась к своей грязной коморке под самой крышей дома (добрая мачеха её туда переселила), часто требовательные голоса звали её в одну, другую или третью спальню и заставляли лизать жадные до подобных ласок киски. Преодолевая отвращение, она лизала, и лизала, и лизала... За что и прозвали её остроумные сёстры - Лизой.
   А после этого ужаса, с перепачканным слизью лицом, разбитая и едва ли не убитая, Лиза добиралась-таки до своего чердака, ложилась в свою неудобную кровать и мечтала... Мечтала о прекрасном принце, который полюбит её и увезёт с собой, и будет она жить с ним в сказочной красоты замке, и будет спать на семи перинах и тридцати подушках, и есть серебряной вилкой из хрустального блюда, и у неё будут чудесные наряды, сотни, сотни платьев... И ничего, ничего! она не будет делать, а только любить своего доброго принца.
   И доставала тогда Лиза из-под подушки чёрный член и уверенными, заученными движениями толкала его в своё лоно, чуть-чуть морщась, потому что он ещё причинял ей некоторое неудобство, - хоть и не такое уже, как когда-то, - но ночь от ночи неудобство становилось всё меньше, пока однажды вовсе не сошло на нет: член вошёл так, как будто это было его обычное место... Лиза вздохнула и подумала: "Принц, принц, где же ты?"
   Так случилось, что несколько дней спустя в королевском замке на другом конце города между королём и его первым министром произошёл следующий разговор:
   "По-моему, принца пора женить, а то он совсем от рук отбился... А я стар, и если... не дай бог, конечно, он встанет на трон - чёрт-те что может выйти", - сказал король. "Но, ваше величество..." - начал первый министр. "И не возражай. Его надо женить. Жена его образумит, вправит ему мозги... Может, правда, и власть к рукам прибрать, так что ж? Лучше умная королева, чем глупый король. Женить, непременно женить!" - "Но, ваше высочество..." - вставил словечко министр... "Да что ты всё меня перебиваешь? Смотри, министр, я хоть стар, но... - Король многозначительно хмыкнул... - Сделаем всё честь по чести: устроим бал, пригласим девушек со всего королевства... Пусть выберет себе ту, что покрасивше покажется. Справим свадьбу, а любовь... Любовь потом придёт, вместе с детьми. Ну, министр, что скажешь? Гениально?" - "Гениально, - осторожно сказал первый министр. - Но, ваше величество..." - "Опять ты со своими но!" - "Но этого нельзя не упомянуть..." Король нахмурился. "Ладно, валяй". - "Дело ведь не только в любви и красоте... Вы, должно быть, запамятовали... У принца есть одна анатомическая особенность... К-хым... Как бы не случилось несовместимости..." - "Что ты всё вокруг да около? Говори прямо. Мне, старику, некогда тут вавилоны разводить". - "Я имею в виду гипертрофированные размеры его фалла..." - "Член большой? Да неужто он настолько велик, что чему-то помешает?" - "Истинно так, ваше величество, помешает. Ведь и вздорен ваш сын потому, что до сих пор ему не повстречалась девушка, способная выносить его более пяти секунд... в этом плане... вы понимаете?.." - "Надо же, а я и не замечал... Вроде, когда младенцем был, член не особо выдавался. Член был как член, как у всех малышей... А потом уж я его голым и не видал... И что же делать?" - "Необходимы соответствующие смотрины. Специальная комната... Скажем так: танцует принц с некоей девушкой, оценивает её внешне, - не нравится, танцует со следующей, нравится - уводит в комнату и оценивает её внутренне... Не думаю, чтобы кто-то возражал". - "Ну что, молодец, хорошо ты придумал... Жаль у меня в молодости такого советчика не было... Но это к слову... Ладно, надо - значит надо; я ж не враг сыновьему счастью. Быть посему... - Король смешливо прищурился. - Слушай, а ты, министр, откуда такие подробности знаешь?" - "По долгу службы, ваше величество, по долгу службы".
   И понеслись во все стороны гонцы, заходили во все дома, и всех девушек звали на бал в честь дня рождения принца. "Приходите! Приходите! Все! Все! Все!"
   Анна и Мария, сводные сёстры Лизы, заслышав о бале, пустились в пляс. "Бал! Бал! Мы едем на бал!" - вопили они. "Я тоже хочу. Приглашают всех", - сказала Лиза. "Да кто же тебя такую дуру пустит? Чучело! Принц на тебя глянет и у него волосы от ужаса дыбом встанут и зубы повываливаются..."
   Но мачеха, криво ухмыльнувшись, сказала, что отчего же, пусть Лиза тоже отправляется на бал - если, конечно, закончит все дела и если, конечно, у неё найдётся приличное платье. "Ну конечно, ну конечно", - прыснули Анна и Мария и побежали выбирать себе платья и украшения.
   Они выбирали и выбирали, а Лиза должна была им помогать, и гладить выбранные наконец платья, и завивать их жидкие волосы в подобие локонов, а под конец они ещё и потребовали себя подлизнуть, потому что "тебе всё равно, а нам нужно быть в тонусе".
   Конечно, Лиза никуда не поехала. Она с грустью проводила глазами отъезжающий экипаж и поплелась в свой тёмный угол. Кинулась на кровать и закусила губу, чтобы не заплакать. "Принц, принц, бедный принц... А уж я-то какая бедная... Не видать мне тебя... А папа говорил..." Тут она вспомнила, что говорил ей отец и машинально сунула руку под подушку. Пальцы привычно обхватили член. "Зачем ты мне был нужен?" - спросила она саму себя и, не отвечая на заданный вопрос, погрузила его, куда обычно и погружала. "Вот. И нисколечки не больно. Даже, скорее, наоборот... А что толку?" На этот раз она, кажется, обращалась к члену. Член молчал. "Вот-вот, толку с тебя никакого... Сидишь себе и сидишь... Ладно - сиди... Неохота вынимать..." Тёплая истома сморила Лизу, она задремала.
   Её разбудил шум падающего тела. Лиза открыла глаза и увидела подымающуюся с пола женщину. "Дьявол! Темень какая! Ничего не... - Женщина заметила, что Лиза на неё смотрит. - Проснулась? Что ж ты это в таком убожестве живёшь, девонька моя?" - "Где надо, там и живу, - обиделась Лиза. - А вы вообще кто такая? Я вас не знаю. Уж не воровка ли?" - "Ну, во-первых, что бы я тут взяла. - Женщина выразительно огляделась по сторонам. - А во-вторых, ты меня и не можешь знать, потому что мы с тобой не рузу не виделись". - "Ну так что вам надо?" - "Спокойнее, девонька моя, спокойнее, не кричи; сейчас я всё расскажу. Я, знаешь ли, твоя тётя по отцовской линии..." - "Ну вот, мало мне мачехи, теперь ещё и тетя припёрлась..." - подумала Лиза. "Не надо о мне так плохо думать, я ведь и обидеться могу". - "Откуда вы узнали, что я подумала?" - удивилась Лиза. "Очень просто - я ведьма". Лиза недоверчиво хмыкнула. "Да, я ведьма. - Тётя щёлкнула пальцами, и комната осветилась нездешним белым светом. Стали видны кучи хлама по углам... - А у нас, у ведьм, ход времени совсем иной. Вот, кажется, ещё вчера собиралась прийти на твои крестины - отец звал - а поди ж ты - уже ни его, ни супруги его, да и ты, я смотрю, из пелёнок уже вышла... Оплошала я; ну да ладно - отплачу. Да, выполню одно твоё желание - в память об отце - но только одно! Всё-таки я ведьма, а не королевская казна... Ну, чего ты хочешь?"
   Лиза, не долго думая, сказала: "Хочу на бал! И платье!" - "Это два желания... Ну ладно... Да, а что - у тебя платья нет? И вообще - что-то я не пойму..." - "Это долгая история, - вздохнула Лиза. - Если коротко - папа умер, и теперь всем заправляет моя мачеха. А она такая гадина, такая... Держит меня за служанку, а ещё... стыдно сказать..." - "Ну уж ты скажи, раз начала". - "Ну это... она заставляет меня её лизать... и этих... дочек её тоже..." - "Ну-ка, поподробнее", - ведьма явно заинтересовалась этой темой. "Ну как?.. Ляжет на кровать, ноги расставит и говорит: "Лижи". И я лижу..." - "Так, дальше..." - "А что дальше? Лижу, лижу, а потом она начинает стонать, а у меня лицо мокрое". - "А сёстры?" - "Сёстры то же самое". Тут только Лиза обратила внимание, что правая рука ведьмы скрылась где-то под подолом её мешковатого одеяния. Ведьма сказала томным голосом: "Девонька моя, а может, ты и меня полижешь?" - "Ну уж дудки. С чего бы это?" Ведьма кашлянула, выпростала руку из-под подола, встряхнула ею и сказала деловым теперь тоном: "Ладно, что ты там хотела?"
   ...Всего каких-то несколько щелчков пальцами, и вот уже Лиза была в шикарном белом, расшитом серебром платье, на ногах её были точёные туфельки на невыносимо высоких каблуках (тоже белые), волосы её образовали собой причудливую конструкцию в роде райских кущ или гнезда птицы феникс, а сама она сидела в золочёной карете, запряжённой шестёркой во всю фыркающих лошадей. "Пошёл, - приказала тётя-ведьма кучеру, и уже в догонку крикнула: - Да, не забудь! В 12 часов - домой!!" - "В двенадцать часов домой", - повторила про себя Лиза и щёлкнула пальцами.
   Время было уже достаточно позднее; бал был в полном разгаре. Из примерочной комнаты со сдержанным - из уважения к особе королевской крови - криком выбегала, на ходу оправляя юбку, уже по меньшей мере двухсотая девушка. Принц был порядком раздосадован... но тут он заметил входящую в залу и не виданную им прежде девушку в белом платье, и тут же был ею очарован и всю его досаду как рукой сняло. Он подошёл к прекрасной незнакомке и пригласил её на тур вальса... И ещё на один... и ещё... Вдыхая близкий бриз её дыхания, принц совершенно ошалел от восторга: "Да! да! это она! я не могу ошибиться в двести первый раз!" - примерно так думал принц и улыбался девушке, и тонул в её бездонных серых глазах.
   "Вы не устали? - шепнул, наконец, принц на ухо Лизе (ибо это была именно она). - Я знаю здесь один прелестный уголок, посидим в тишине, скушаем мороженое..." - "Почему бы и нет, - сказала Лиза, - пойдёмте". И принц повёл её в потайную комнату, где они сели на диван, и принц взял её за руки, и не успела она поинтересоваться как там мороженое, поцеловал её прямо в губы. Она ответила на поцелуй, и принц обнял её, крепко, и повалил на диван... Его фалл уже был на готове, он собирался пронзить Лизу, изведать её глубину, но тут неожиданно часы стали бить полночь, и Лиза, вскрикнув, содрогнувшись всем телом, вывернулась из объятий ничего не соображающего принца и убежала вон.
   Когда принц немного пришёл в себя от неожилданности, перед собой на диване взамен чудной девушки он увидел чёрный эбонитовый член, тускло поблескивающий своим натёртым боком. Немного поколебавшись, принц взял его в руки. На ощупь член оказался влажным и немного липким. "Неужели он был в ней? - удивился про себя принц. - Какой огромный! Ну-ка..." Ради интереса, он решил сравнить деревянную имитацию со своим фаллом, благо, тот ещё не растерял своей общей приподнятости. Член и фалл оказались в точности равны друг другу, даже степень изгиба их совпадала. "Но это значит, что она мне подходит!" - вскричал принц и застёгивая штаны ринулся объявлять погоню... Но, разумеется, таинственной незнакомки и след простыл.
   На следующее утро принц объявил во всеуслышание, что женится на девушке, которой придётся в пору найденный им накануне эбонитовый член. Не ограничившись объявлением, он послал первого министра с наказом лично освидетельствовать всех всех желающих девушек. "Я вам доверяю как самому себе. Вы ведь меня не подведёте?" - сказал принц. "Ну что вы, ваше высочество, - можете не сомневаться", - ответил первый министр и тронулся в путь. Он объехал королевство вдоль и поперёк, но нигде и близко не было девушки, способной осилить такой член. Ну, в лучшем случае, он погружался на четверть - и девушки начинали стонать, охать, закусывать губы, закатывать глаза, слёзы летели брызгами... Ни в какую член не шёл дальше. Совсем уже отчаявшийся, министр наконец добрался до дома, где жила Лиза.
   Она как раз была на кухне, мыла посуду, и не слышала, как мачеха открыла министру дверь, выяснила, что он хочет, и выяснив, кинулась за дочерьми. "Доченьки, это ваш шанс. Постарайтесь; ради такого будущего стоит и потерпеть пару минут. Я в вас верю, мужайтесь", - и она впихнула их в комнату, где первый министр уже доставал из дорожной сумки мерило всех вещей - поблескивающий член. Девушки изменились в лице. "Но... как?.." - попытались было заикнуться они, но мать цыкнула и они решили не спорить.
   Мудрено им было справиться с членом: их узкие девичьи киски до сих пор знались только с пальчиками, да с языком бедной Лизы; ни в одной из них член не проходил более восьмой части искомого пути - и дальше они уже не могли терпеть боль. Их мать, взбешённая такой несправедливостью, выхватила член из рук первого министра и со всего размаха всадила его в свою киску. "Не уйдёшь, принц!" Член вошёл немногим глубже, а женщина завопила так, что задрожали стёкла в оконных рамах и эхом разнеслось по всему дому пульсирующее "А... а... а...".
   Лиза отставила очередную тарелку и прислушалась: что это там? Решив выяснить наверняка, она пошла на крик, и он привёл её в гостиную. В это время первый министр как раз - с видимым усилием - выдернул из мачехиной киски чёрный инструмент и, утерев со лба пот, обратился к Лизе: "А вы не желаете попробовать? Та, кому подойдёт этот член, станет женой нашего принца..." - "Да куда ей! Дыркой не доросла!" - завизжали Анна и Мария; но министр не стал их слушать, а подошёл к остолбеневшей от доброго предчувствия Лизе, задрал ей подол и одним движением ввёл член в её лоно... "Принцесса, я преклоняюсь перед вами! - воскликнул министр и подобострастно опустив глаза добавил: - Но всё же отдайте член обратно..." - "А... да..." - сказала рассеянно Лиза и расслабив соответствующие мышцы, позволила члену со стуком упасть на пол. "Принц, мой принц!", - думала она.
   Первый министр, подобрав член с пола и сунув его обратно в сумку, взял Лизу под руку, отвёл её к своей карете, и они поехали в замок. Там их встретил принц, и сразу признал в Лизе очаровавшую его незнакомку - пусть и была она теперь в грязном ситцевом платьице, а не в роскошном наряде, и на ногах у неё были потёртые домашние тапочки, и не туфли на высоких каблуках, и простоволоса была она... - он всё равно узнал её, потому что любимого узнают не по внешнему виду, а по тому особому чувству, когда глаза глядят в глаза, а руки касаются рук...
   Принц обнял Лизу за талию и сказал, а вернее, подумал: "Моя принцесса..." - и Лиза подумала, а вернее, сказала: "Мой принц...". И пошли они в потайную комнату, - чтобы убедиться, что мечта не только в сказках становится явью...
   И подумала Лиза: "Как же прав был папа..." - и знакомая уже истома охватила её тело и понесла, и понесла её куда-то вверх, вверх и по кругу, к свету, и потом в темноту, в полную темноту такого нового и неведомого счастья.

                КОНЕЦ               


Рецензии
Мило, легко, иронично. Читается на раз.
Успехов!

Селезнева   18.09.2002 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Приятно, что я не один и не я один. :)

А.По   03.10.2002 13:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.