Солнце осветило комнату...

Солнце осветило комнату своими яркими лучами. Сквозь занавески пролился живительный свет, разбредшись по воздуху, мебели, шёлковому белью на кровати. Казалось,  все четыре стены  комнаты смотрели на эту кровать, как будто в ожидании чего-то. А она была совсем обычная, с длинными железными прутьями по бокам двух бортиков. Вся кровать была какого-то серого цвета с ржавчиной, но сразу было видно, что эта ржавчина ненатурального происхождения, а, так сказать, смелый дизайнерский ход. Постельное бельё нежно-розового цвета с белыми кружевами, как из начала прошлого века, небрежно и в то же время ласково окаймляло изящное тело .... тело женщины......девушки. Светлые волосы рассыпались по подушке, а голова будто бы в ней утопла....так можно утонуть только в мягком гусином пухе. Веки девушки как-будто вот-вот откроются. Так срашно их потревожить даже лёгким дуновением свежего ветерка. Наверное под лучистым взглядом этого создания всё в этой комнате становится прекрасным.
Ну да ладно....создание оставлю в покое, пусть себе спит на пороге нового дня. Вернусь пока к описанию комнаты, а то Вы можете подумать, что кровать - всё что меня интересует, а это далеко не так. На полу нет даже намёка на ковёр, только красивый коричневатый паркет уложенный полосками. Ах, как непредусмотрительно, так ведь и простудиться недолго, вот если бы я мог хотя бы ненадолго стать ковриком для этих белых ножек, чтобы они ходили по мне и тонули в моей теплоте, мягкости, моей приятности, нежности. Я бы гладил и целовал нежную кожу этих стоп, она бы даже не чувствовала....Ах. Так вот, дальше. Справа от кровати стоит маленький розовенький деревянный столик-тумбочка, на котром лежит какая-то книжка в голубой обложке...чёрт разгялдеть названия не могу, но закладка где-то на середине. Рядышком с книжкой разместилась маленькая сумочка, отделанная пайетками или бисером, непонятно, она приоткрыта.....вот бы заглянуть. Как интересно, что там лежит..?..эх, не дотягиваюсь, жаль. А вот с другой стороны кровати, то есть слева стоит стул с мягкой пастэльной подушечкой на месте сиденья, пивязанной ленточками темно бордового цвета к ножкам, а они на пару со спинкой, к слову сказать, из такого же металла что и кровать, с такой же точно искусственной ржавчиной. На этом стуле, точнее, на вышеупоминаемой подушечке лежит сиреневая резинка для волос из бархата, с налепленными на неё цветами из какой-то непонятной ткани. Лепестки этих цветков белые, а сердцевина тоже сиреневая, как и сама резинка. Толи это ромашки, толи герберы, - этого не понять, они ведь без стеблей, а их размеры и вовсе не цветочные. На спинке стула висел шёлковый голубенький халатик, наподобие длинной широкой рубашки с руковом 3/4, справа с кармашком и на четырёх пуговицах. Скоро она проснётся и накинет его на свои плечики или просунет в рукава свои маленькие ручки. А около кровати лежат пушистенькие голубые тапочки, уже принявшие форму этих чудных ножек.
Супротив окна, которое всё ещё освещает её божественное личико, стоит, опёршись на стену, шестистворчатый шкаф, тоже деревянный, выкрашенный розовой краской. Во все замочные скважины вставлены маленькие золочёные ключики, с розовыми кисточками вместо брелков. Две, расположенные рядом створки зеркальные, она, верно, разглядывает себя в этих зеркалах, примеряет разные наряды, крутится юлой. А внизу, прямо у пола, три больших ящика для обуви. Я думаю, там лежит много пар изящных туфелек и босоножек, на маленьких тоненьких каблучках, так её ножки смотрелись бы ещё изящнее. Быть бы этой туфелькой, пусть на мгновенье.
Так, опять я замечтался. Кстати, быть может, вы уже догадались кто я ?! Нет, не думаю. Но позднее, это уже не будет загадкой. В любом случае, я лишь автор, ничтожество этого рассказа, а она - героиня. Но пора уже вернуться к нашей комнате. Прямо на против кровати расположился деревянный комод, уже привычного розового цвета. В нём, всего-навсего, 5 ящичков, и в каждом свой золочёный ключик, вот любят же люди чтобы всё было одинаково и составляло в целом единую композицию. Но на вершине комода зеркало в розовой деревянной рамке, а я как раз стою к нему спиной. А почти что подо мной маленький сиреневый пуфик, на который она по утрам садися своей маленькой попкой....быть бы этим пуфиком. А рядом со мной ароматные флакончики, колбочки, тюбики, помады, коробочки, пудреницы, салфеточки и белоснежный шарф. А я стою посреди всего этого изобилия её вещей, до которых она дотрагивается каждый день своими пальчиками,....я - в хрустальной вазе, уже целую ночь и целое утро смотрю на эту диву влюблёными глазами. Я чувствовал, как она опускала меня в горячую воду, как она сыпала в неё какой-то порошок. И пусть я даже и не мог знать что это всё значит, мне было чрезвычайно приятно. И вазу она мне дала, такую "вышитую тончайшим кружевом", а такие вазы дают не просто так, я уверен. Интересно, пионы - её любимые цветы ? Не зря же она купила меня на цветочном лотке. Интересно, сколько уже времени ? И что она сделает, когда я завяну ? Как жаль, однако, что век пиона так короток. Судьба-злодейка, надо же влюбиться в человека, точнее в человека женского пола. Но она ещё прекраснее цветка. А почему она всё не просыпается ? уже ведь давно рассвело. Наверное её организм ещё не набрался сил для первого вздоха этим новым днём. Или она видит чудесные сны, диковинные страны, красивых мужчин....мужчин, а может гуляет по саду, полному прекрасных цветов, невидыванных раньше. Она гуляет по этому саду и срывает меня, подносит меня к носику и вдыхает мой запах....аХ. Я таю только при этой мысли. Да, я должен ей присниться, ведь я думаю о ней, думаю всё утро и думал всю ночь.


Рецензии
“Скрытая мысль” про короткий век цветка-любовника весьма удачна, однако описание слишком уж затянуто и довольно нудно. В самом деле, тип сей дамы становится понятен уже в начале.

Svr   25.06.2002 13:47     Заявить о нарушении
На самом деле, рассказ и есть описательный и не более. Просто мне всегда было трудно передавать атмосферу через детали, и я попробовала. Что касается "скрытой мысли", что это не является основой сюжета.
С уважением, Анж.

Баварская   26.06.2002 15:50   Заявить о нарушении