Звезда
- Ща-ас, я тебе спинку пошоркаю – с любовью в голосе сказал Василий, нежно, медленно водя мягкой мочалкой, обильно смоченной дорогим импортным шампунем.
Элен молчала. Её большие бархатные ресницы были опущены. Она тихо млела от нежного поглаживания и тёплой воды струящейся вдоль её прекрасного тела. Сладкая истома овладела Элен. Она знала, что Василий никогда не допустит по отношению к ней ничего дурного, и поэтому полностью доверяла ему. За те четыре с лишним года, которые он работал вместе с ней, он зарекомендовал себя как отличный работник. Он чувствовал Элен. Предугадывал её желания и прихоти. Он терпеливо сносил её капризы и разные, подчас экстравагантные, выходки. Хотя с Элен работало очень много других людей, Василий ей нравился больше всего.
За ней очень тщательно следили. Элен постоянно опекали двое охранников. У неё был свой модельер, личный врач и целая армия других помощников, которая её кормила, одевала, следила за условиями и так далее. Содержание Элен стоило приблизительно сто тысяч долларов в год, но она эти деньги окупала с лихвой.
- …Но-о-ожку помоем – присев, продолжал Василий вслух свой монолог. – Ах, как хороша!
Он всегда, когда её мыл, громко разговаривал. Его слова источали нежность и любовь. Его руки мягко скользили по всему её телу, но всегда очень деликатно. Василий чувствовал, что будет неприятно для Элен, и никогда не допускал этого.
Элен была звезда. Звезда первой величины. Её выступления всегда имели громадный успех и на них приходили тысячи людей. Она об этом знала.
- Василий Петрович, Элен скоро будет готова? – раздался громкий голос адинистратора из-за двери душевой.
Василий недовольно поморщился и ответил:
- Скоро уже. Нам ещё надо минут десять на сушку и минут пятнадцать на остальное.
- Ну хорошо, мы вас ждём. Не забывайте, через сорок минут выступление.
Василий заворчал вслух, как бы обращаясь к Элен:
- Ходят… Беспокоят… Как будто не знают правила. Это в провинции всегда так. Им только деньги заработать…
Он подошёл к стене и щёлкнул большим тумблером, включив огромный вентилятор-обогреватель для сушки. Достал из специального шкафа огромное махровое полотенце и стал осторожно и нежно прикладывать его к телу Элен. Она всё также была спокойна и покорна.
- Во-о-от. Шейку протрём, грудку осторожно… Та-а-ак. – Василий кряхтел, наклонялся, приседал и обходил Элен и, находя сухие места на полотенце, прикладывал их к её телу. Тёплая мощная струя воздуха обдувала их обоих. Лицо Василия было красным от тепла и напряжённой работы.
- Ну и ладно.
Он обошёл Элен, любуясь её прекрасными формами, нежным и в то же время сильным телом. Затем, он взял маленькую широкую табуретку и поставил её слева от Элен. Подойдя к специальной вешалке, он стал снимать упряжь: красивое седло, купленное по заказу в Англии и отделанную серебром уздечку из Аргентины.
Спустя некоторое время, Элен была готова к выступлению на ипподроме. Он взял её под уздцы и повёл в зал, где их ждал жокей Миша.
Василий шёл с Элен по утрамбованной дорожке, и что-то нежно говорил ей о её красоте и совершенстве.
Свидетельство о публикации №202062600103
Pasior 27.06.2002 07:59 Заявить о нарушении
Пасиорушка, рецензентушка из тебя, конечно, еще тот: вот скажи мне, что такое "Лего педурадывается". Это такое югославское ЛЕГО, да? Ну, тады вылазь из песочницы и поясни мне, что такое "Лего педурадывается, но подумывал о собаке"? Сдается мне, что в тебе проснулись некие зоофилические наклонности.
Да, пасиорушка, а все-таки "модрернистсткого" лоска тебе явно не хватает, ну, если только в твоих великолепных по грамотности рецензиях.Ну и, конечно, стенаниях на борде, да воровстве. А что ты Тихоновской-то ничего не ответил, а, гаспадин Пасиор? Да и доктора Бильжо почему не послушался?
Вова Бурый Волк 27.06.2002 10:10 Заявить о нарушении