Кирилл

Кости мои  грызет белый ветер. Глаза мои жжет черное солнце. В голове моей живет змея, она жалит меня в глаза, она наполняет ядом мой мозг и разгоняет его по венам. Мои вены, мои бедные вены! Они когда-то были полны жизни,  теперь смерть бежит по ним гулкими толчками. Теперь  органы мои сочатся гноем и болью. Я разорву свой живот, вывалю на пол свои внутренности, и в месте с ними вывалиться на пол и моя боль.
Нет! Она уже не внутри, она снаружи, она  повсюду. Она в самом воздухе. Боже, за что мне такое,  за что? Кто вы? Кто держит мои руки? Кто выворачивает мои кости? Кто крутит этот вертел, на который насажаны мои кишки. Кто этот в золотом плаще, с желтым лицом, что тычет мне в глаза раскаленной иглой. Оставь меня, оставь меня в покое! Мне нужно, мне нужно так мало, Господи! Ну кто ни будь! Мне нужна доза! Одна единственная доза, это же не все царства мира. Это же не звезда с неба, это доза! Кто вы, стоящие  там, за битыми стеклами, вы меня слышите? Доза! Это воздух для меня, это вода, это жизнь для меня. Доза! Шприц,  наполненные мутноватой жидкостью, туго перетянутая вена - все, что мне нужно. Ну, пожалуйста, остановите этого в золотом плаще, остановите его! Дайте то, что он просит. Мне больно! Дайте ему дозу!
Мир белой пурги, резавший мое тело, распался на  ржавые полосы железа, что заскребли по моей коже, сдирая ее. Я кричал,  извивался, пытаясь увернуться от нахлынувших бестий. Они скрутили  меня, они спеленали мою руку, пережали ее, и я увидел стальную иглу с каплей жидкости на конце. Запах уксуса ударил мне в ноздри.
Плывет стайка сизого дыма к потолку,  изящные струйки синевы отсвечивают в  свете окон. Кто из вас знает, что такое счастье?  Нет, никто! Я знаю, счастье – это  миг, когда уходит боль. Нет иного блаженства в этом мире, кроме избавления от боли.  Свобода, детскими пальчиками  перебирает мои  волосы, свобода от боли гладит мой лоб в холодной испарине, она целует меня  в губы. Я свободен, я свободен от боли. Иной свободы мне не нужно.
Огромная спина Вальки заслонила почти весь обзор. Широкая спина в потной рубашке возвышается перед моим лицом. Валька сидит на кровати спиной ко мне и курит. Дым от его сигарет пряным перышком щекотит мне ноздри. Я вдыхаю его, как  запах блаженства. Хочется курить,  но это желание меркнет, перед ощущением  пустоты и  легкости во всем теле.
- Сукин сын!  Какой ты сукин сын Киря! Я думал тебе конец…. Предупреждать надо.
- Я думал сам успею достать. Со мной такое редко бывает. Чаще я нахожу дозу, прежде чем…
- Тебя надо лечить. Ты меня слышишь?  Тебя надо лечить. Я договорюсь с моим знакомым наркологом. Тебя приведут в божеский вид…
- Валя… оставь Валя. Сколько ты знаешь слезших с иглы? Это тебе не травку курить и не ханку варить да вторяки вываривать… в подвалах.
- Ты дурак!… сразу надо было, а вообще никогда не поздно….
- Не знаю,…  Валя?… слышишь Валь?
- Чего?
- Мне ведь мало осталось…
- Да иди ты, отдам тебя в руки врачам, они тебя на ноги поставят. Авось оклемаешься. Да если правильно все делать, еще и меня переживешь…
- Брось Валя, я видел его…
- Кого ты видел?
- Демиурга! Не ухмыляйся… я видел - как умру.
- Да глюки это все! Ладно, кончай  воду лить.  Я скоро вернусь, надеюсь, за это время не окочуришься?
- Не уходи! ….
-


Рецензии